31.07.2025 был приобретен Лада Гранта с использованием кредитных средств Авто Финанс Банк, навязали страховку по защите от несчастных случаев и болезней в страховой компании Дефанс Страхование.
Выяснив это решил отказаться от услуг данной страховой и расторгнуть договор страхования. В личном кабинете, на сайте страховой, заполнил заявление на расторжение договора. После заполнения заявления появляется окно для заказа обратного звонка, и все! А само заявление отправляется в черновики.
Позже на электронную почту пришла инструкция как подать заявление на расторжение договора, в которой сказано, что необходимо вернуться в сохраненный черновик заявления, нажать кнопку "продолжить" после чего прикрепить скан паспорта. Однако после нажатия указанной кнопки появляется все то же окно для заказа обратного звонка. Обращение не регистрируется, и все так же висит в черновиках.
Дозвониться на горячую линию невозможно, робот никак не связывает со специалистами. По заявкуам на обратный звонок так Считаю, что это делается специально, чтобы истекли 14 дней, по истечению которых возврат денежных средств невозможен. Тем самым страховая компания Дефанс Страхование нарушает права потребителей и вынуждает обращаться в компетентные органы.