Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Казань (Республика Татарстан)
15 августа, 11:34

КАСКО-профи от Ресо: не отправляют на ремонт в хороший автосервис!

Приветствую всех! 02.07.2025г. наступил страховой случай. Номер дела AT16005072. Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто – а именно заднее левое крыло, задний левый фонарь, задний бампер и задний левый подкрылок. Направление выдали в некое СТОА ИП Г-ва Г.К., при попытке найти поиском – информация крайне скудная. В смс также был адрес – Казань, Магистральная, 24.По этому адресу находится СТО A-k, и судя по отзывам – недовольных выполненными работами предостаточно (нет никаких действий компании по решению этих вопросы, в основном претензии по качеству работ остаются без ответа). По отзывам клиентов о СК РЕСО на banki.ru о крайне низких выплатах можно понять, почему такое качество ремонта – скорее всего, СК перечисляет мизерные суммы на ремонт и СТОА ремонтирует так, чтобы получить хоть какую-нибудь прибыль. Я, как и любой другой автовладелец, хочу, чтобы мне починили авто максимально качественно и с попаданием в цвет с остальным кузовом как и было до ДТП. Написал своему страховому агенту, что меня не устраивает СТОА ИП Г-ва Г.К. На что в ответ мне было написано, что можно поменять на СТОА «В-ш а-ь» или «Д-г-а-о». Но буквально через час мой страховой агент мне написала, что у меня КАСКО Профи и ехать на ремонт в «Д-г-А-о» мне не положено. Отзывы на СТОА «В-ш а-ь» в основном негативные и вообще без реакции СТОА на недовольство клиентов качеством выполненных ремонтных работ. Учитывая, что я оплатил 8800 р. за полис КАСКО Профи, есть виновник ДТП и у виновника есть полис ОСАГО, то РЕСО получит со страховой компании виновника полную стоимость ремонта, а меня отправит в непонятные СТОА – я считаю это наглостью. Поэтому мною 15 июля 2025г. в страховую «РЕСО-гарантия» было написано заявление о замене СТОА ИП Г-ва Г.К. на автосервис «Д-г-а-о», с которым у РЕСО имеется договор. Естественно, ответа в обозначенный срок 15 дней я не дождался. Поэтому 14 августа прибыл в отдел урегулирования, где мне распечатали ответ на мое заявление. Ответ от СК гласил – …«Ваш договор страхования не содержит положений о том, что ремонт поврежденного ТС осуществляется на СТОА, являющейся официальным дилером марки застрахованного ТС.»… В договоре написано «Возмещение ущерба осуществляется Страховщиком путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА. В договоре нет ни слова, что по КАСКО Профи страховая компания «Ресо-Гарантия» не будет отправлять в бывшие дилерские СТОА (сейчас нет официальных дилеров Renault). Тогда расписывайте в договоре полностью в какие СТОА вы будете направлять ТС на ремонт, что-же вы скромничаете? Потому что тогда, ожидаемо, у вас никто не будет страховаться по КАСКО Профи. К слову, по договору КАСКО профи на ремонт без учета доставки запчастей отводится 60 дней вместо 30 дней по ОСАГО. То есть и здесь они сделали себе хорошо. Выводы: Каско профи покупалось именно из-за того, чтобы без задержек поехать на ремонт в хороший автосервис, а в итоге такими действиями вы вынуждаете написать заявление на отказ от ремонта по КАСКО и подавать на ремонт по ОСАГО и дальше уже по накатанной – независимая, юристы, суд. Конечно, с такими условиями в дальнейшем страховаться по КАСКО-профи не имеет никакого смысла. Деньги в никуда. По сути, вы потеряли лояльного клиента без единого ДТП по своей вине, который на протяжении многих лет страховался в вашей компании (ОСАГО, КАСКО, КАСКО-Профи). Довольный клиент приведет вам еще двух клиентов, а недовольный клиент уведет у вас 10 ваших клиентов. Всем удачи, не попадайтесь на их уловки!
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    19.08.2025 18:51
    Давайте дождемся ответа представителя страховой компании по данной ситуации.
  • РЕСО-Гарантия
    26.08.2025 17:38
    Уважаемый Рустем! Договор КАСКО-ПРОФИ заключен с премией , размер которой составляет около 9 000 рублей в год. Согласно условиям заключённого договора Страховщик организует ремонт повреждённого автомобиля на станции по направлению Компании. Договор не содержит положений о ремонте автомобиля на СТОА официального дилера. 02.07.2025 года заявитель обратился в офис Компании по страховому случаю. 03.07.2025 г состоялся осмотр ТС и было выдано направление на станцию , с которой Компания успешно сотрудничает. Никаких возражений со стороны заявителя не возникло , в заявлении о страховом событии также отсутствует конкретная станция. Однако 15 июля 2025 года от клиента поступило заявление о смене СТОА. . Поскольку договором страхования по риску «столкновение» не предусмотрен ремонт повреждённого ТС на СТОА, являющейся официальным дилером, в удовлетворении требований вынуждены отказать . О чём заявитель был проинформирован официальным письмом Компании Почтой России ИСХ. № РГ (ДВИ) - 162705/К от 19.07.25 ПОЧТОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 8010361*****14 Хотелось бы отметить, что претензий по качеству ремонта на станции, куда было выдано направление, в Компанию от наших клиентов не поступало. Поэтому не видим оснований для беспокойства. Рекомендуем воспользоваться выданным Компанией направлением на ремонт в рамках заключённого договора. Управление качества обслуживания клиентов
  • Автор отзыва
    27.08.2025 10:04
    Добрый день! Я понимаю, что по договору у вас всё хорошо. Вы прикрылись выгодными для вашей компании условиями договора со всех сторон. Но не выгодными для вашего клиента. Что касается ваших слов: «Хотелось бы отметить, что претензий по качеству ремонта на станции, куда было выдано направление, в Компанию от наших клиентов не поступало.» Читая отзывы на эти СТОА в сети интернет и отзывы ваших же клиентов на сайтах банки.ру и с***** о СТОА, куда вы их направляете после страхового случая и им приходится постараться и даже долго судиться, чтобы получить качественный ремонт своего авто после ДТП в хорошем автосервисе – вырисовывается совсем другая ситуация. Поэтому мной 15 августа 2025г. и было написано заявление о смене СТОА на автосервис уровнем повыше. Договором это не запрещено и это только нежелание вашей компании идти навстречу постоянному клиенту. Я не требовал выплату деньгами, не требовал отправить авто в элитный автосервис. Учитывая, что у виновника есть ОСАГО и с его страховой ваша компания взыщет всё в полном объеме, я вообще не понимаю вашего упорства в этом вопросе (видимо, есть цель получить прибыль в виде разницы от суммы ремонта). Даже страшно представить, в какой автосервис СК отправит клиента после ДТП с пьяным виновником или без полиса ОСАГО. Понятно, что вы не собираетесь отправлять в СТОА получше. Так что пусть хотя бы ваши потенциальные клиенты почитают и сделают выводы. Для себя я сделал выводы – КАСКО-профи в вашей компании страховать не имеет смысла. «Отправим авто после ДТП на ремонт в ИП – а в хорошие автосервисы вам не положено, у вас же КАСКО-профи. Иж, чего удумали – в хороший автосервис захотели. Не пущать!» ))) Еще по договору КАСКО-профи срок ремонта 60 дней без учета доставки запчастей – каково, а? Так что, после консультации с юристом, будем отзывать заявление на ремонт по КАСКО-профи и будем подавать по ОСАГО. Там и сроки ремонта поменьше и возможностей больше. Но думаю, быстро починить авто не удастся – будут и независимая экспертиза, и юристы и суд. Буду держать в курсе читателей данного сайта как будет продвигаться история с ремонтом авто в вашей СК.
  • Администратор Народного рейтинга
    08.10.2025 20:40
    Отзыв не влияет на рейтинг на основании п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
  • Автор отзыва
    21.10.2025 14:43
    Приветствую всех! Эпопея с неудачным ремонтом по Каско-профи в Ресо продолжается. Давно не писал, потому что события начали развиваться вроде бы положительно. Но последующие действия страховой вновь вынудили меня садиться за клавиатуру. После публикации данного отзыва на сайте и моего комментария от 27 августа 2025г. на ответ СК Ресо, 1 сентября мне неожиданно приходит СМС от страховой, в которой было написано: ваш страховой случай пересмотрен – вы направляетесь в компанию «Д-авто». Вот это да! Повезло так повезло! Забегая вперед скажу – нет, не повезло. Как говорится – «не смотри на ее слова, а смотри на ее дела»! Звоню в компанию «Д-авто», мне говорят – нет направления на ремонт от СК. Понадобилась еще неделя на выбивание направления и 15 сентября я прибыл на дефектовку в «Д-авто». После дефектовки меня заверили, что осталось дождаться денег от СК и можно загонять авто на ремонт. Периодически узнаю, как там дела – пока тишина, нет перечисления от СК и т.д. И вот сегодня 21.10.2025 после очередного моего звонка в автосервис мне сообщают, что на те деньги, которые собирается перечислить СК за ремонт заказать оригинальные детали невозможно! И они направят в Ресо отказ от ремонта. Вот так вот! И что я не один такой счастливчик – все отказы от ремонта авто после ДТП из-за невозможности купить запчасти за предлагаемые копейки только у клиентов Ресо. Повторюсь, у меня к замене только бампер, задний фонарь и подкрылок и ремонт царапин на заднем крыле. На машине B-класса. И даже по сути такую небольшую сумму за ремонт жадная СК перечислять не собирается. Делайте выводы, уважаемые форумчане, прежде чем покупать полис у них. А мне, как я и предполагал ранее, наверняка предстоит тернистый путь через независимые экспертизы, суды и так далее… Буду держать вас в курсе дальнейших событий…
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7.09 в 21:00 по невскому проспекту в сторону площади восстания. В 21:19 в меня въехала машина Форд, за рулем молодой человек 18 лет и с ним такие же молодые ребята в машине. Я ударилась головой об руль, потом затылком об подголовник. Позже мне зафикс…
5 ноября, 21:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю по КАСКО , проблема в том что кто-то на парковке ударил пассажирскую дверь моего автомобиля , видимо своей же дверью, да так что есть небольшая вмятина и повреждение лако- красочных материалов, Не большой участок, но машина за…
5 ноября, 14:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась за ремонтом после того, как мне поцарапали автомобиль на стоянке. Повреждения небольшие, нужно было покрасить бампер и спойлер бампера с левой стороны - эксперт от компании отметил эти элементы, как требующие ремонта. В итоге сначала …
4 ноября, 11:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нарушение договора КАСКО -- страховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от испол…
31 октября, 10:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Нарушение договора КАСКО -- страховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от исполне…
29 октября, 19:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от исполнения обязательства по условиям договора КАСКО № SYS210*****66 — ремонт на СТОА. По данным страховым случаям…
28 октября, 14:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мае у меня произошло ДТП, крайне неприятное, поскольку автомобилю всего несколько месяцев с момента покупки. В ДТП виновник другой участник, ОСАГО от другой компании расчитали крохи (оно и понятно), ну и очевидно, новый авто лучше делать в дилере, …
23 октября, 17:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Я, застрахованный в рамках договора КАСКО SYS № 285*****75, обращаюсь в адрес вашей страховой организации с претензией в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору страхования, нарушением сроков урегулирования убытков и от…
23 октября, 15:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочется выразить большую благодарность Вашему сотруднику Ксении, которая помогла нам по всем возникшим у нас вопросам, связанным со страховым случаем по страховому полису №275*****39, проявив при этом профессиональный и чуткий подход, грамотно и тер…
17 октября, 09:55
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошел первый раз страховой случай в марте 2025 г, второй случай в июне 2025 г, уже октябрь 2025 г, до сих пор идет согласование на ремонт автомобиля по двум случаям. В моей семье мы страховали всегда в этой компании и жизнь, и квартиру и О…
13 октября, 11:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Предистория: В мае был куплен новый автомобиль Тойота Камри 2024 года выпуска, без пробега, в автосалоне, с ндс, с гарантией дилера. В конце августа наш водитель не справился с управлением в повороте и вылетел с дороги, сработали все подушки и в …
10 октября, 15:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В 2025 я купил полис КАСКО для автомобиля Skoda Rapid. Произошел страховой случай и мне пришлось обратиться С/К по этому вопросу. Заявление приняли, направили эксперта на удаленный осмотр. И затем зафиксировав повреждения направили в СТОА (бывший дил…
7 октября, 18:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Отвратитная страховая компания!!! Как взять 140т.р за Каско так это они быстро. Как наступил страховой случай,так в выплате мне ОТКАЗАЛИ,ссылаясь на то, что повреждения не похожи на,те которые мне дали в поставлении из полиции. Как так??? Т.е. мн…
2 октября, 13:06
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился по поводу пролонгации полиса КАСКО 19.09.2025 через приложение. Оперативно ответили! Не навязывают дополнительные продукты! 5 звезд однозначно. Есть с чем сравнить, в другом банке навязывают пролонгацию КАСКО, хотя этого не прописано в дого…
20 сентября, 06:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В РЕСО-гарантию обращаюсь второй год подряд. Для меня ценно, что агент, с которым я работаю, всегда быстро и чётко отвечал на мои вопросы, а также давал дополнительную консультацию почему в одном месте цена была ниже чем у них и с какими проблемами т…
19 сентября, 13:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К сожалению, вновь страховой случай и вновь отказы в ремонте. Стандартное "повреждения получены не в данном страховом случае" удалось за неделю отбить, т.к. недавно только там все отремонтировали. Но теперь царапина на диске, которая была при заключе…
13 сентября, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в «РЕСО-Гарантию» — у меня был полис КАСКО с франшизой 10 000 ₽. Менеджер Елена приняла заявку по телефону, сразу направила эвакуатор (бесплатно!) и записала на осмотр в авторизованный сервис «Тойота Центр Казань». На осмотре всё прошло …
6 сентября, 14:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Почти 20 лет являюсь клиентом РЕСО-Гарантия. Неоднократно обращалась по разным страховым случаям, которые были не очень большими. Но 11 августа произошло ДТП, после которого эксплуатировать автомобиль было невозможно. 03 сентября я уже получила вы…
5 сентября, 14:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я сама за рулем уже давно и всегда оформляю ОСАГО. И наслушалась о частых случаях ДТП, которые случаются по вине другого участника без полиса. Самокатчиков и курьеров сейчас так много развелось и за ними вообще не уследить. Так вот. По совету моего а…
3 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию с просьбой отремонтировать порог автомобиля, так как во дворе дома наехала на полусферу. Порог вмялся, отскочила краска. Повреждение не значительное, ездить можно, но я побоялась коррозии металла кузова. Это произош…
1 сентября, 17:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформив полис sys 2****8 Ресо-авто, как многие автовладельцы не предполагала, что он то меня и выручит в скором времени. 7 марта 2025 года обнаружила на своем автомобиле повреждение, помята задняя левая дверь. Автомобиль находился на стоянке . ДТП …
23 августа, 22:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
РЕСО-страхование продолжает «удивлять» своим отношением к клиентам. Ситуация простая: по трассе камень разбил лобовое стекло. Я обратился в РЕСО с заявкой на замену. Меня направили в сервис с крайне низким рейтингом и большим количеством отрицательн…
21 августа, 15:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех! 02.07.2025г. наступил страховой случай. Номер дела AT16005072. Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто – а именно заднее левое крыло, задний левый фонарь, задний бампер и задний левый подкрыл…
15 августа, 11:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 на Новорязанском шоссе в лобовое стекло что-то прилетело, от чего образовались круговые трещины. На записи регистратора потом разглядели не то болт, не то какую-то металлическую втулку. Установил приложение страховой, с установкой и актива…
7 августа, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.06.25 мной был совершен наезд на препятствие на автомобиле Exceed. Автомобиль новый, в 2024 году был оформлен полис КАСКО. 13.06 был осмотр авто экспертом от страховой, в конце июня на СТО А-н на Волгоградском проспекте был осмотр, получено сог…
5 августа, 18:46

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть