Приветствую всех!
02.07.2025г. наступил страховой случай. Номер дела AT16005072.
Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто – а именно заднее левое крыло, задний левый фонарь, задний бампер и задний левый подкрылок.
Направление выдали в некое СТОА ИП Г-ва Г.К., при попытке найти поиском – информация крайне скудная. В смс также был адрес – Казань, Магистральная, 24.По этому адресу находится СТО A-k, и судя по отзывам – недовольных выполненными работами предостаточно (нет никаких действий компании по решению этих вопросы, в основном претензии по качеству работ остаются без ответа).
По отзывам клиентов о СК РЕСО на banki.ru о крайне низких выплатах можно понять, почему такое качество ремонта – скорее всего, СК перечисляет мизерные суммы на ремонт и СТОА ремонтирует так, чтобы получить хоть какую-нибудь прибыль.
Я, как и любой другой автовладелец, хочу, чтобы мне починили авто максимально качественно и с попаданием в цвет с остальным кузовом как и было до ДТП. Написал своему страховому агенту, что меня не устраивает СТОА ИП Г-ва Г.К. На что в ответ мне было написано, что можно поменять на СТОА «В-ш а-ь» или «Д-г-а-о». Но буквально через час мой страховой агент мне написала, что у меня КАСКО Профи и ехать на ремонт в «Д-г-А-о» мне не положено.
Отзывы на СТОА «В-ш а-ь» в основном негативные и вообще без реакции СТОА на недовольство клиентов качеством выполненных ремонтных работ. Учитывая, что я оплатил 8800 р. за полис КАСКО Профи, есть виновник ДТП и у виновника есть полис ОСАГО, то РЕСО получит со страховой компании виновника полную стоимость ремонта, а меня отправит в непонятные СТОА – я считаю это наглостью.
Поэтому мною 15 июля 2025г. в страховую «РЕСО-гарантия» было написано заявление о замене СТОА ИП Г-ва Г.К. на автосервис «Д-г-а-о», с которым у РЕСО имеется договор. Естественно, ответа в обозначенный срок 15 дней я не дождался. Поэтому 14 августа прибыл в отдел урегулирования, где мне распечатали ответ на мое заявление.
Ответ от СК гласил – …«Ваш договор страхования не содержит положений о том, что ремонт поврежденного ТС осуществляется на СТОА, являющейся официальным дилером марки застрахованного ТС.»…
В договоре написано «Возмещение ущерба осуществляется Страховщиком путем организации и оплаты восстановительного ремонта ТС на СТОА.
В договоре нет ни слова, что по КАСКО Профи страховая компания «Ресо-Гарантия» не будет отправлять в бывшие дилерские СТОА (сейчас нет официальных дилеров Renault). Тогда расписывайте в договоре полностью в какие СТОА вы будете направлять ТС на ремонт, что-же вы скромничаете? Потому что тогда, ожидаемо, у вас никто не будет страховаться по КАСКО Профи.
К слову, по договору КАСКО профи на ремонт без учета доставки запчастей отводится 60 дней вместо 30 дней по ОСАГО. То есть и здесь они сделали себе хорошо.
Выводы:
Каско профи покупалось именно из-за того, чтобы без задержек поехать на ремонт в хороший автосервис, а в итоге такими действиями вы вынуждаете написать заявление на отказ от ремонта по КАСКО и подавать на ремонт по ОСАГО и дальше уже по накатанной – независимая, юристы, суд.
Конечно, с такими условиями в дальнейшем страховаться по КАСКО-профи не имеет никакого смысла. Деньги в никуда. По сути, вы потеряли лояльного клиента без единого ДТП по своей вине, который на протяжении многих лет страховался в вашей компании (ОСАГО, КАСКО, КАСКО-Профи).
Довольный клиент приведет вам еще двух клиентов, а недовольный клиент уведет у вас 10 ваших клиентов. Всем удачи, не попадайтесь на их уловки!