Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Т-Страхование
Каско
starstarstarstarstar
Дмитрий, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
16 августа, 15:25

Кинули на деньги и заблокировали

Оформил полис КАСКО в данной страховой, спустя время Тинькофф-банк потребовал закрыть счет в банке и заблокировал меня. Теперь не могу написать им в приложении, ни дозвониться до них. В чате просто игнорируют, а при звонке происходит автосброс. Соответственно, каким образом взаимодействовать со страховой — вопрос открытый. В данном случае получается, деньги они взяли, а обратиться к ним в случае необходимости (наступления страхового случая) нет возможности. Отличная схема для присвоения денег. Крайне не рекомендую данную организацию!!!
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Т-Страхование
    16.08.2025 16:31
    Здравствуйте. Мы обратили внимание, что деньги поступают на счет с вашего счета ИП и в течение короткого промежутка времени практически в полном объеме переводите их на счет физического лица в другом банке, либо снимаете наличными. На подобные факторы рекомендует обращать внимание ЦБ в 375-П, поэтому запросили документы. Предоставленные документы и пояснения, не раскрывают в полном объеме характер и смысл некоторых операций. По итогам проверки ограничили дистанционное банковское обслуживание. Пересмотреть решение не готовы. Ваш полис действующий. При наступлении страхового события по Каско вы можете заявить о нем через приложение. После того как мы получим вашу заявку, мы свяжемся с вами для урегулирования убытка.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    16.08.2025 16:55
    Вы что прикалываетесь? Я написал ранее, я не могу вам ни написать, ни позвонить! Вы это специально сделали чтобы в экстренной ситуации я не мог воспользоваться вашей помощью, добавить стресса, чтобы увеличить шанс на неправильное заполнение и на последующий отказ? Почему вы скрываетесь? Вопросов к страховой у меня не было.
  • Т-Страхование
    16.08.2025 18:18
    Заблокировали вас в чате ошибочно, сейчас рассматриваем вопрос по разблокировке. Для решения вопроса нам нужно время.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    18.08.2025 09:06
    А вы понимаете, что за время решения "ошибки" со мной мог случиться страховой случай, и я бы не смог с вами связаться! Вы когда совершили такую "ошибку" ведь знали об этом, значит просто хотели уйти от обязательств!
  • Т-Страхование
    18.08.2025 10:27
    Примем меры, чтобы исключить такие ситуации в будущем. Мы не уходим от обязательств. Сообщить нам о страховом случае можно через приложение Т-Банка. Для этого на главном экране чуть ниже списка ваших счетов перейдите в раздел "Страхование" → полис Каско → "Заявить о страховом случае". Также вы можете написать нам в чат на сайте без входа в аккаунт: https://www.tbank.ru/contacts/?openChat.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    19.08.2025 09:47
    Ну хорошо, любом случае я в стрессовой ситуации должен был догадаться об этом? Сомневаюсь что когда случается страховой случай, люди начнут так делать.
  • Т-Страхование
    19.08.2025 12:02
    Заявить о страховом событии можно по любому каналу связи, даже с помощью banki.ru. Достаточно оставить комментарий, и мы отреагируем.
  • Администратор Народного рейтинга
    20.08.2025 12:34
    Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.2 а) Правил http://www.banki.ru/services/responses/rules/.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    21.08.2025 10:03
    Да, при страховом случае человек первым делом начнет думать: «А в каких комментариях мне составить обращение в страховую??? На Сравни.ру или на Банки.ру? Или, может, на соседнем заборе просто написать? Напрямую ведь заявить не получится!» А для особо одаренных напишу еще раз... При звонке происходит автосброс, а когда нажимаешь на «Заявить о страховом случае», перекидывает в чат, тот самый чат, который заблокирован... Понимаете, исходя из этих данных, идея написать на заборе более реальна, чем обратиться напрямую. На заборе хоть кто-то обращение увидит, а если написать или позвонить, то никто не увидит.
  • Дмитрий
    Автор отзыва
    21.08.2025 10:05
    Меня удивляет... Почему я заплатив деньги в Т-страхование, при страховом случае должен думать а как мне обратиться? Почему я должен идти и писать комментарий на стороннем сайте чтобы меня увидели в страховой????
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10.08.2025 в городе Краснодар обратился через приложение т-банка по страховому случаю, была трещина на лобовом стекле после попадания камня. Сразу же со мной связался персональный менеджер, обговорили все нюансы и выдали направление на ремонт очень б…
5 октября, 11:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обнаружил скол на лобовом стекле в диаметре 5-10 мм, не хотелось менять заводское стекло, обратился в страховую, через день выдали направление на ремонт, записался на следующий день в удобное для меня время в МобисКар(карглас). Приехал сделали все за…
5 октября, 10:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по полису КАСКО, после ДТП, быстро заполнил заявление в мобильном приложении банка, после со мной связался персональный менеджер страхования, через почту предоставил все необходимые документы, в течении пару дней выдали…
4 октября, 23:06
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Прилетел камень в лобовое от грузовика. Связался через приложение с агентом. Тут же получил ответ. Сам выбрал где менять и производителя лобового. Перезвонили с автомастерской, согласовали время. Итог - новое лобовое замененное через онлайн оформлен…
4 октября, 18:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
4.09.2025 в г. Иваново Обратился по случаю трещины на лобовом стекле, в течении дня со мной связались, подтвердили заявку, выслали направление по моему выбору СТО.( кар- Гласс, на ул. Носова, 95). Далее со мной связались с сто и согласовали дату зам…
4 октября, 12:13
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась по поводу многочисленных вмятин по всей машине после града. Менеджер Анастасия Саватеева решила вопрос за один день. Не требовалась справки из Гидрометцентра, все посмотрела по сводкам сама . Прислала адреса сервисов, я выбрала ближайший. …
4 октября, 11:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховой случай AUT-25-728493. Т-стоахование в очередной раз выручает. В этот раз поймал камень в лобовое. Основные плюсы: подача заявления онлайн. Направление было получено в день обращения. И в этот же день со мной связались из сервиса. Пришлось п…
4 октября, 11:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер убытка: AUT-25-729626/1 Номер полиса: 2445105691 Дата ДТП: 16.08 Суть претензии: 1. Согласно пункта 11.4.4 Правил страхования, Страховщик обязан в срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней принять решение по страховому событию — выдать напр…
4 октября, 11:10
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По осени наехал машиной на железку, вышел, заметил трещину в подкрылке, не придал значения и уехал. Позже заметил отслоение бампера от фары и запотевание. Обратился по КАСКО в «Т-страхование» (восемь лет у них машина страхуется с момента покупки, ед…
4 октября, 10:07
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращались после ДТП, в сентябре 2025 года. Урегулирование всех вопросов проходило через чат-бота, затем назначили ответственного Алену Ш., замечательная девушка, все объяснила, рассказала, что -как-в каком порядке. Общение происходило в мессенджере.…
4 октября, 09:20
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Рекомендовал страховую другу по акции приведи друга - У друга ранее не было КАСКО - Ранее друг оформлял КАСКО драйв, что является другим продуктом, отличным от продукта КАСКО, это прописано в самом полисе в наименовании продукта. Для КАСКО наименова…
4 октября, 01:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло страховой событие 30.07.2025. Авто кредитный, был застрахован по каско в Т-Страхование. Обратился в ск. На следующий день связался менеджер и сказал, что передает дело в отдел полной гибели. Спустя 3 недели со мной связались повторно, авто …
3 октября, 19:40
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обращался в т-страхование через сайт, а потом и через оператора. Было желание застраховать новый автомобиль по каско. Почему то пришел отказ, причин не объясняют сами себе на уме. Думаю так же и выплаты осуществляют. После нескольких попыток так ниче…
3 октября, 14:37
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в страховую по страховому случаю для подтверждения. Машину поцарапали во дворе дома и повоедили бампер. Отправила выписку из полиции и фотографии в страховую. Подтвердили и направили направление на ремонт в этот же день!!! Никаких дополнит…
3 октября, 13:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В городе прошел крупный град, пострадало очень много машин, компания сразу взяла на контроль обращения по страховым случаям, не пришлось собирать справку с метеорологической станции и участкового, чем облегчила и ускорила процесс урегулирования, на …
3 октября, 11:28
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В лобовое стекло попал камень от встречного автомобиля в городе Саранск. Событие произошло 25 августа 2025 года. Обращался в страховую компанию через мобильное приложение. Всё быстро отреагировали и назначили место и время на замену стекла, даже и не…
3 октября, 11:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Наступил 05.09.2025 страховой случай (РАФ 4 повредили на стоянке). 17.09.2025 полиция дала справку о повреждениях. Сфотографировал все и отправил в страховую. И тут начался развод. Вначале давайте мы вам бу поставим, потом 03.10.2025 не согласовывали…
3 октября, 10:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Быстро, оперативно решили вопрос по каско , дистанционно , путём взаимодействия через мобильное приложение. Назначили персонального менеджера. Отправили на станцию ремонта авто, там тоже все понравилось. Организация которая проводила ремонт: внушает …
3 октября, 08:56
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по поводу страхового случая по замене лобового стекла. Всё было организованно очень оперативно: и само оформление, и поиск места ремонта, и согласование с ними, и общение с менеджером по страховке (Кристина) В результате, замена произошла в…
3 октября, 03:24
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не ожидала, что такое у нас может быть и очень опасалась оформлять каско у Т банка. Но оказывается , что зря!!! Вечером , 8 июля,я попала под аномальный град, который был в Подмосковье! Это было что то! Какой-то космический град! Огромные с детский …
2 октября, 22:34
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
И снова крайне сомнительное и некрасивое поведение менеджеров, на этот раз от Тстрахования. Итак, ситуация. У меня подключена премиум подписка. По ней любой полис оформляется с кешбеком 10% от стоимости, что в случае с КАСКО стоит сопоставимо со сто…
2 октября, 15:18
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Поймала камень в лобовое стекло, через 2 дня обратилась по Каско через приложение, сделала фото. И через некоторое время предложили на выбор сервисы по замене стёкол. Выбор пал на сервис на лодочной улице Мобискар. После подтверждения заявки, приехал…
2 октября, 13:10
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
По оформленному каско обратилась в компанию в онлайн чате, со мной связался менеджер в течении 10 мин, подробно все рассказала, объяснила , мы быстро отправили все фото и копии документов, на следующий день пришло письмо с перечнем сервисом где можно…
2 октября, 12:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в Т-страхование после аварии, так как у них был оформлен полис КАСКО, очень быстро и качественно отремонтировали автомобиль в автосервисе Карме. Полис оформляла с франшизой 10т.р., ремонт обошелся бы 185т.р , выгода очевидна Не пришлось е…
2 октября, 07:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Так должны работать все страховые компании. Всё у них под контролем. Всё быстро. Даже несмотря на мою занятость согласились подождать более трёх месяцев. Позвонили вновь сами, предложили новую запись. Главное, что нашли оригинальное лобовое стекло, с…
2 октября, 07:39

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть