Не советую обращаться в данную страховую компанию, ответа почти невозможно дождаться. При оформлении ипотеки и кредита заимела 2 страховки от компании СОГАЗ (по ипотеки была от ВТБ, но перешла в СОГАЗ)
В апреле довелось случайно упасть и сломать ногу о чём заведомо сообщила в компанию, 2 месяца иммобилизации и ещё почти месяц восстановительно периода и наконец-то смогла выйти на работу и 10 июля смогла приехала в офис компании в Санкт-Петербурге ул. Растрелли, 2, подать документы на возмещение страхового случая.
У нас приняли документы, для отправки в центральный офис, на в бланке подачи я УКАЗАЛА чтобы ответ был выслан на e-mail, предупредили о 30 календарных днях и стала ждать результата их рассмотрения. Наступает 11 августа, я звоню на их горячую линию и меня вежливо посылают в их личных кабинет.
Я смогла зарегистрироваться и обнаруживаю что по одному из ответом мне должен был прийти ответ на ПОЧТОВЫЙ адрес, по Почте России, когда был задан прямой вопрос, почему, было извините блеянье, что никто не знает, почему и как никто не понимает можем создать запрос, срок рассмотрения неделя.
Создали запрос и начали следить за личным кабинетом. Потом в личном кабинете всплывает второй ответ, что по страховке по кредитованию так же пришёл ответ 5 августа(!) и снова отправлен на почтовый адрес (!), при звонке в субботу 16 августа никто ничего не знает почему так было, снова сделан какой-то запрос и снова ожидание в неделю, чтобы мне наверное прислали ответ. В личном кабинете ничего не отображается, документы увидеть невозможно. Когда я получу ответ хоть в каком-то виде один бог ведает. И как дополнение, я подала документы 10 июля, а в ЛК якобы я подала 14 июля и 5 августа, что извините ложь.
Как итог страховая:
-Намеренно игнорирует отправку писем на e-mail
-Отправляет письма на деревню дедушке т.к. даже на почте никто ничего не видит в отправленных письмах (Хотя отправить письмо между Москвой и Санкт-Петербургом максимум неделя)
-На горячей линии никто ничего не знает и не с кем связать не могут, говорят о сроках в неделю и отправляют в личный кабинет по любому удобному случаю
-Максимально затягивают сроки, чтобы через 180 дней заявить о законе и отказать в выплате
Две звезды, что хотя бы не посылают и красивый офис
Если не дождусь ответа, пойду с жалобами в ЦБ, ФАС и Роспотребнадзор