Сразу скажу: ОЧЕНЬ доволен как отработала Т-страхование и персональный менеджер Мария Б-ан. Так получилось, что за 10 лет езды попал в аварию: на ровной дороге в центре города в бок врезалась машина на значительной скорости, выезжающая с прилегающей территории. Вызвал сотрудников ГАИ, они во всём разобрались, виновник вину признал, а мне осталось разбираться со страховой. У меня оформлено КАСКО в Т-страховании на сумму 29 934 рубля (для моего авто это было самое выгодное предложение на момент заключения КАСКО) с франшизой (30 000 рублей), gap, ремонтом у официалов.
Сразу же позвонил в Т-страхование, сообщил о страховом случаи. Они посоветовали скачать приложение Т-банка, сказав, что там удобнее общаться с поддержкой, но в любом случае приняли моё сообщение и сказали, что в ближайшее время со мной свяжется персональный менеджер. А дальше всё было достаточно быстро.
- Буквально минут через 50 после моего обращения (а время уже было вечернее) по мессенджеру со мной связалась Мария Б-ан, представилась персональным менеджером, всё объяснила и попросила выслать необходимые документы, фото повреждений и одометра.
- Я всё отправил, но ответа не было, я написал в чат поддержки, там мне сразу же ответили и сказали, что рабочий день закончился, завтра менеджер мне ответит. Тут я поторопился, время было уже почти ночное, менеджер работает до 19.00, а я уже позже писал, но был на нервах, поэтому писал в чат поддержки, считая, что мне менеджер должна отвечать сразу, конечно, так не должно быть. Тут прошу прощения у Марии.
- Мария ответила на следующий день сразу же в начале рабочей смены, сказала, что документы и фото получены, сейчас посмотрит их и свяжется со мной.
- Через 15 минут Мария позвонила мне, всё объяснила, предложила выписать направление на осмотр. Я понимал, что ремонт у официального дилера затянется, поэтому, когда Мария предложила альтернативный СТОА, который мне был знаком, я тут же согласился. Буквально через минуту после разговора с Марией, мне на почту пришло направление на осмотр. Позвонил на СТОА, согласовали время осмотра (дефектовки). Так как у виновника ДТП был полис ОСАГО, то Мария мне сказала, что франшизу мне платить не придётся, то есть ремонт обойдётся мне абсолютно бесплатно.
- Приехал на осмотр в СТОА, там всё согласовали со мной, сказали ждать, пока свяжутся со страховой.
- Прошло 4 дня, со мной никто не связался, написал Марии, она ответила, что СТОА пока не прислала расчёты, но свяжется с ними. Позвонил в СТОА, там сказали, что есть моменты, где страховая не согласует некоторые элементы ремонта.
- Сразу же списался с Марией, она пообещала разобраться. Через 2 часа мне позвонили с СТОА и сказали, что всё согласовано, детали заказывают, но из придётся ожидать примерно 21 день. Ориентировочно меня записали на август на ремонт.
- СТОА позвонила через 16 дней, сказали, что детали пришли, пригласили на ремонт, но я был в поездке, поэтому чуть сдвинул даты и договорились, то я подъеду на ремонт чуть позже.
- В условленное время приехал сдал машину. Через 7 дней ремонта забрал; сделали всё наилучшим образом.
Итого: за 44 дня всё устранено (это вместе с днём аварии и днём, когда я уже забрал авто). В современных реалиях это максимально быстро, я считаю. Ведь я читал отзывы как про Т-страхование, так и про другие страховые, везде пишут негатив и то, что всё долго. А у меня не самый простой ремонт и так быстро.
Огромная благодарность Марии, моему персональному менеджеру и всем причастным сотрудникам Т-страховании. Буду пролонгировать договор КАСКО однозначно, но надеюсь, что не понадобится, что в аварии больше не попаду.