Конечно , обращаешься к отзывам , когда уже наступил страховой случай . Этот редкий случай .
1. Встречу в страховой назначают через 2 недели - самый ранний срок
2. Приходишь в страховую , тебя встречает крайне неприятная дама , которая делает одолжение, что вообще с тобой общается . Сообщила , что нужны фото на почту с ДТП . Говорю больше видео. Ответ :,,зачем мне вообще ваше видео ,,! Кто их так учит общаться! Дальше предлагаю оплатить по чеку вызванного аварийного комиссара . Ответ : ,, мы не выплачиваем ,,! Что значит вы не выплачиваете , когда это федеральный закон ! Только когда я вернулась после показа авто -она видимо проконсультировалась и предложила мне заполнить заявление на компенсацию оплаты аварийному комиссару .
3. Калькуляция - а вот это вообще супер - насчитали стоимость -в течение 20 минут после моего ухода и отправили на почту , не покрывающую даже покупку деталей , не то что ремонта . На данный момент калькуляция в 4 раза меньше той , которую мне прикинули по запасным частям и работам .
4. Ожидаю ответ на мое несогласие с расчетом , но уже понимаю что все растянется на долгое время и придется обращаться в независимые компании по урегулированию убытков с отделом урегулирования убытков Согаза .
5. Никогда больше не застрахую ни квартиру ни автомобиль в этой жуткой компании