2 июня произошло дтп с участием моего автомобиля в г.Ижевске. Дтп несерьёзное, люди не пострадали. Соответственно, сотрудники ДПС не спешили подъезжать.
Несколько раз пытался дозвониться до своего страхового агента, чтобы разобраться в тонкостях при составлении европротокола, но она не ответила.
Помог совершенно другой специалист из другой компании.
6 июня поехав в офис Согаза на удмуртскую, зарегистрировал данный случай, передал все документы, фото и видео, жду направление на ремонт.
Сегодня уже 20 августа, а воз и ныне там. Приезжая в офис менеджер Сергей обещает каждый раз перезвонить и как всегда не звонит. Дают номер телефона своего офиса, на который никто и никогда не отвечает. Я прямо в офисе попытался позвонить на него, гудки идут, а их телефон молчит!
В общем вывод такой, что они сами звонят вам , когда подходит срок полиса, но когда у вас случается беда, вы им совершенно неинтересны.
По стоимости тоже скажу, менеджер как обычно делает рассчет полиса и учитывает скидку как работнику ОАО РЖД, но в другой компании почему-то посчитали в 1,5 раза дешевле без скидок сотрудника)))
Вывод: не тратьте своё время на них, они не умеют решать проблемы, умеют только заниматься сбором денег. Это дело я все равно до конца доведу, но все 3 автомобиля буду страховать уже в другой компании.