К сожалению, уже второй раз сложилась вопиющая ситуацию с компанией «Альфа банк» и «АльфаСтрахование» Итак, 20.08.2025г. я заключил кредитный договор с «Альфа банком», при заключении договора сотрудник банка ввел меня в заблуждение сказав что без заключения страхового договора кредит не будет выдан.
Заключив страховой договор и получив кредит, я решил воспользоваться своим правом на расторжение данного страхового договора и тут как обычно начинается самое интересное, чтобы расторгнуть договор с «Альфастрахование» нужно пройти через буквально унизительные процедуры, я никогда не общался с коллекторами, но мне кажется сотрудники данной страховой компании общаются именно так, как будто я им что-то должен и не отдаю.
Я попытался дозвонится по номеру горячей линии 8 (800)****48, услышал от девушки оператора (спустя 13 минут) что оказывается не достаточно номера страхового договора и номера договора кредитования для расторжения страховки, девушка, повторюсь общается мягко говоря по-хамски.
Я запросил договор страхования в «Альфа банке» через чат поддержки, кое-как , неохотно мне ответили что через пару дней пришлют!!!(как это вообще понимать???!!) значит договор фактически вы со мной заключили вчера, фактически введя меня в заблуждения, а почитать даже не даете (на самом деле очевидно почему-чтобы не расторгал, тянут максимально).
Вот такая история! Фактически на данный момент мне отказано в моем праве на расторжение навязанной услуги. Буду обращаться в ЦБ , как к регулятору данных правовых отношений, пусть они дадут свою оценку действиям Альфа Банка и Альфа Страхование.