Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Москва (Москва и область)
21 августа, 15:16

Компания: РЕСО-страхование. Дилер

РЕСО-страхование продолжает «удивлять» своим отношением к клиентам. Ситуация простая: по трассе камень разбил лобовое стекло. Я обратился в РЕСО с заявкой на замену. Меня направили в сервис с крайне низким рейтингом и большим количеством отрицательных отзывов (неоригинальные стекла, кривой монтаж и т. п.). Разумеется, ехать туда не захотел. Перед тем как просить РЕСО поменять сервис, я сам позвонил официальному дилеру А-н, где уже был ремонт ранее. Там сразу подтвердили: по моему VIN стекло есть в наличии, плюс более 20 штук лежит на складе, срок доставки — 2 рабочих дня. После этого я попросил РЕСО перенаправить меня именно в А-н. Дальше началось странное. А-н заявил, что на «поиск стекла/создание заявки» им нужно 14 дней, хотя я лично уточнил у них же, что оно есть в наличии. Более того, когда я повторно звонил в А-н без указания номера авто, мне снова подтвердили наличие стекла, но по голосу было слышно, что сотруднику подсказывают, как отвечать, лишь бы не записывать меня на ремонт. РЕСО со своей стороны только обещает «разобраться», но на деле ничего не меняется. Более того, компания озвучила мне, что «скорее всего стекло в А-е дороже, чем то, которое мы готовы согласовать и поэтому нужно ждать другое». Возникает вопрос: почему клиент вообще должен это слышать от страховой? Сегодня после утреннего звонка мне из РЕСО и последующего звонка из А-а появился новый «повод» для задержки: А-н заявил, что теперь они ждут уплотнитель для лобового стекла, который придет только 28 числа. Универсальный уплотнитель, который есть везде, никто даже не предлагает. В итоге складывается впечатление, что страховая компания и дилер просто договорились о единой версии, которая их устроит по цене (точнее устроит РЕСО), а клиент вынужден неделями ждать обычную замену стекла (и после сегодняшнего ответа еще вопрос какого стекла) — процедуру, которая занимает не больше часа. На данный момент вопрос не решен. Продолжение следует. Номер дела АТ16186484
Не влияет на рейтинг
Ответ страховой
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    22.08.2025 17:28
    Уважаемый клиент! Согласно условиям заключённого договора – урегулирование убытка производится на СТОА по направлению Страховщика. 13.08.25 , в день уведомления Компании о произошедшем событии, Компания выдала направление на специализированную станцию по замене стёкол. В связи с отказом заявителя от установки стекла в условиях указанной станции Компания, идя навстречу клиенту, перенаправила заявителя на желаемую станцию. О чём 18.08.25 заявитель был проинформирован смс-сообщением. В момент обращения заявителя на станцию по направлению Страховщика уплотнитель , необходимый для замены стекла, отсутствовал, поэтому СТОА его заказала, что вполне естественно и не нарушает процедуры заказа СТОА необходимых для ремонта запчастей и сопутствующих материалов. Ориентировочная поставка запланирована на 28 августа. После получения уплотнителя станция пригласит заявителя на установку стекла. Нарушений срока выдачи направления , согласования и ремонта не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов
  • Автор отзыва
    22.08.2025 17:44
    Ваш ответ считаю формальным и не отражающим реального положения дел. Во-первых, вчера, после того как я услышал версию про «ожидание уплотнителя», я снова позвонил напрямую в отдел запчастей А-а. Там мне подтвердили, что необходимые комплектующие для моего случая могут быть доставлены со склада в течение 2–3 рабочих дней. Соответственно, говорить о сроке «28 августа» бессмысленно. Я уверен, что страховая компания также владеет этой информацией и на самом деле просто ожидает поступления более дешёвых деталей, что напрямую отражается на качестве и сроках ремонта для меня как клиента. Во-вторых, сразу после разговора с А-м я направил обращение (Вх. №: 224432/133) на адрес mail@reso.ru, где подробно описал ситуацию: • что А-н сознательно затягивает сроки, хотя всё можно привезти за 2–3 дня; • что для меня критично важно выполнить ремонт в кратчайшие сроки, так как 2 сентября автомобиль уезжает в другой город на большое ТО, а 12 сентября я сам улетаю в отпуск; • что автомобиль вернётся в Москву только в октябре в лучшем случае и часть детейлинга которая запланирована в области стекла - получается в пролете. В обращении я предложил три конкретных варианта решения: 1. Ускорить А-н и организовать замену в срок до отъезда автомобиля. 2. Назначить другую станцию — не ту, что была предложена изначально с крайне низким рейтингом и негативными отзывами, а проверенную и качественную. 3. Выплатить возмещение деньгами, чтобы я самостоятельно обратился в А-н, где за мои средства замену произведут за 2–3 дня. Ни один из этих вариантов пока не был вами реализован и прокомментирован. Таким образом, складывается впечатление, что РЕСО фактически не контролирует ситуацию, не добивается от СТОА исполнения обязательств и перекладывает ответственность на клиента.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.08.2025 17:05
    Спасибо за отзыв. Ждем от страховой компании ответ на комментарий автора.
  • Автор отзыва
    25.08.2025 12:23
    После публикации отзыва на сайте Банки.ру (не знаю, связано ли это напрямую), в воскресенье мне позвонили из А-а и сообщили, что все необходимые детали уже есть в наличии. Мне предложили записаться на ремонт на понедельник. Сегодня автомобиль был отвезён в А-н и поставлен на замену стекла. Каким образом запчасти внезапно появились в наличии и почему больше не пришлось ждать до 28 августа — сказать не могу. Сейчас жду завершения ремонта и получения автомобиля. После этого дополню отзыв описанием качества выполненных работ.
  • Автор отзыва
    26.08.2025 15:13
    Забрал машину из А-а с новым лобовым стеклом, сделано вроде бы все нормально. Не знаю помог данный сайт или все само срослось таким образом. Но можно считать историю завершенной
  • РЕСО-Гарантия
    09.09.2025 14:42
    Уважаемый клиент! Условиями заключённого договора не предусмотрен выбор станции по желанию страхователя. Есть только один вариант урегулирования – путем оплаты счетов за ремонт на станции по направлению Страховщика. Согласно Правилам 12.3.3. Компания обязуется выдать направление в течение в течение 25 (двадцати пяти) рабочих дней, считая со дня предоставления Страхователем Страховщику всех необходимых документов. Как Страховщик, так и наш партнёр в максимально кратчайшие сроки урегулировали убыток , заявленный 13.08.25, а именно , в течение 12 календарных дней. Поэтому нарушений договора не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов
  • Администратор Народного рейтинга
    14.10.2025 17:20
    Отзыв не влияет на рейтинг на основании п. 3.8.12 Правил Народного рейтинга https://www.banki.ru/services/responses/rules/.
  • Автор отзыва
    21.10.2025 10:27
    А причем тут 3.8.12 и в целом какие либо регламенты? Мой отзыв основан на том, что компания прикрывается документами и несколько недельными сроками прописанными в этих документах для перестраховки всего и вся у себя. Но при этом имея возможность сделать все быстрее никак не отзывается в пользу клиента, а как робот продолжает настаивать на своем прописанном в документах совершенно необоснованном графике. Я нигде не говорил, что у меня претензия к нарушению договоров, я говорил, что у меня претензия к отношению к клиенту, когда все участники ситуации в курсе, что есть необходимые запчасти, но при этом все называют регламентированные сроки. Поэтому считаю, что данный пункт правил не соответствует ситуации, также как и ответ страховой касательно нарушений договора. Оценку прошу засчитать.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
7.09 в 21:00 по невскому проспекту в сторону площади восстания. В 21:19 в меня въехала машина Форд, за рулем молодой человек 18 лет и с ним такие же молодые ребята в машине. Я ударилась головой об руль, потом затылком об подголовник. Позже мне зафикс…
5 ноября, 21:41
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По страховому случаю по КАСКО , проблема в том что кто-то на парковке ударил пассажирскую дверь моего автомобиля , видимо своей же дверью, да так что есть небольшая вмятина и повреждение лако- красочных материалов, Не большой участок, но машина за…
5 ноября, 14:05
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась за ремонтом после того, как мне поцарапали автомобиль на стоянке. Повреждения небольшие, нужно было покрасить бампер и спойлер бампера с левой стороны - эксперт от компании отметил эти элементы, как требующие ремонта. В итоге сначала …
4 ноября, 11:09
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Нарушение договора КАСКО -- страховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от испол…
31 октября, 10:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Нарушение договора КАСКО -- страховые случаи AT12123256, AT12595412, AT12614618, AT12637426, AT12894077. Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от исполне…
29 октября, 19:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховая компания САО «РЕСО-Гарантия» массово грубо нарушает действующие договора страхования — в одностороннем порядке отказывается от исполнения обязательства по условиям договора КАСКО № SYS210*****66 — ремонт на СТОА. По данным страховым случаям…
28 октября, 14:26
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В мае у меня произошло ДТП, крайне неприятное, поскольку автомобилю всего несколько месяцев с момента покупки. В ДТП виновник другой участник, ОСАГО от другой компании расчитали крохи (оно и понятно), ну и очевидно, новый авто лучше делать в дилере, …
23 октября, 17:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Я, застрахованный в рамках договора КАСКО SYS № 285*****75, обращаюсь в адрес вашей страховой организации с претензией в связи с ненадлежащим исполнением обязательств по договору страхования, нарушением сроков урегулирования убытков и от…
23 октября, 15:42
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Хочется выразить большую благодарность Вашему сотруднику Ксении, которая помогла нам по всем возникшим у нас вопросам, связанным со страховым случаем по страховому полису №275*****39, проявив при этом профессиональный и чуткий подход, грамотно и тер…
17 октября, 09:55
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня произошел первый раз страховой случай в марте 2025 г, второй случай в июне 2025 г, уже октябрь 2025 г, до сих пор идет согласование на ремонт автомобиля по двум случаям. В моей семье мы страховали всегда в этой компании и жизнь, и квартиру и О…
13 октября, 11:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Предистория: В мае был куплен новый автомобиль Тойота Камри 2024 года выпуска, без пробега, в автосалоне, с ндс, с гарантией дилера. В конце августа наш водитель не справился с управлением в повороте и вылетел с дороги, сработали все подушки и в …
10 октября, 15:50
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
В 2025 я купил полис КАСКО для автомобиля Skoda Rapid. Произошел страховой случай и мне пришлось обратиться С/К по этому вопросу. Заявление приняли, направили эксперта на удаленный осмотр. И затем зафиксировав повреждения направили в СТОА (бывший дил…
7 октября, 18:19
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Отвратитная страховая компания!!! Как взять 140т.р за Каско так это они быстро. Как наступил страховой случай,так в выплате мне ОТКАЗАЛИ,ссылаясь на то, что повреждения не похожи на,те которые мне дали в поставлении из полиции. Как так??? Т.е. мн…
2 октября, 13:06
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился по поводу пролонгации полиса КАСКО 19.09.2025 через приложение. Оперативно ответили! Не навязывают дополнительные продукты! 5 звезд однозначно. Есть с чем сравнить, в другом банке навязывают пролонгацию КАСКО, хотя этого не прописано в дого…
20 сентября, 06:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В РЕСО-гарантию обращаюсь второй год подряд. Для меня ценно, что агент, с которым я работаю, всегда быстро и чётко отвечал на мои вопросы, а также давал дополнительную консультацию почему в одном месте цена была ниже чем у них и с какими проблемами т…
19 сентября, 13:30
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
К сожалению, вновь страховой случай и вновь отказы в ремонте. Стандартное "повреждения получены не в данном страховом случае" удалось за неделю отбить, т.к. недавно только там все отремонтировали. Но теперь царапина на диске, которая была при заключе…
13 сентября, 23:36
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в «РЕСО-Гарантию» — у меня был полис КАСКО с франшизой 10 000 ₽. Менеджер Елена приняла заявку по телефону, сразу направила эвакуатор (бесплатно!) и записала на осмотр в авторизованный сервис «Тойота Центр Казань». На осмотре всё прошло …
6 сентября, 14:50
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Почти 20 лет являюсь клиентом РЕСО-Гарантия. Неоднократно обращалась по разным страховым случаям, которые были не очень большими. Но 11 августа произошло ДТП, после которого эксплуатировать автомобиль было невозможно. 03 сентября я уже получила вы…
5 сентября, 14:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я сама за рулем уже давно и всегда оформляю ОСАГО. И наслушалась о частых случаях ДТП, которые случаются по вине другого участника без полиса. Самокатчиков и курьеров сейчас так много развелось и за ними вообще не уследить. Так вот. По совету моего а…
3 сентября, 19:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию с просьбой отремонтировать порог автомобиля, так как во дворе дома наехала на полусферу. Порог вмялся, отскочила краска. Повреждение не значительное, ездить можно, но я побоялась коррозии металла кузова. Это произош…
1 сентября, 17:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформив полис sys 2****8 Ресо-авто, как многие автовладельцы не предполагала, что он то меня и выручит в скором времени. 7 марта 2025 года обнаружила на своем автомобиле повреждение, помята задняя левая дверь. Автомобиль находился на стоянке . ДТП …
23 августа, 22:21
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
РЕСО-страхование продолжает «удивлять» своим отношением к клиентам. Ситуация простая: по трассе камень разбил лобовое стекло. Я обратился в РЕСО с заявкой на замену. Меня направили в сервис с крайне низким рейтингом и большим количеством отрицательн…
21 августа, 15:16
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех! 02.07.2025г. наступил страховой случай. Номер дела AT16005072. Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто – а именно заднее левое крыло, задний левый фонарь, задний бампер и задний левый подкрыл…
15 августа, 11:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 на Новорязанском шоссе в лобовое стекло что-то прилетело, от чего образовались круговые трещины. На записи регистратора потом разглядели не то болт, не то какую-то металлическую втулку. Установил приложение страховой, с установкой и актива…
7 августа, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.06.25 мной был совершен наезд на препятствие на автомобиле Exceed. Автомобиль новый, в 2024 году был оформлен полис КАСКО. 13.06 был осмотр авто экспертом от страховой, в конце июня на СТО А-н на Волгоградском проспекте был осмотр, получено сог…
5 августа, 18:46

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть