Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
, Москва (Москва и область)
21 августа, 15:16

Компания: РЕСО-страхование. Дилер: Авилон

РЕСО-страхование продолжает «удивлять» своим отношением к клиентам. Ситуация простая: по трассе камень разбил лобовое стекло. Я обратился в РЕСО с заявкой на замену. Меня направили в сервис с крайне низким рейтингом и большим количеством отрицательных отзывов (неоригинальные стекла, кривой монтаж и т. п.). Разумеется, ехать туда не захотел. Перед тем как просить РЕСО поменять сервис, я сам позвонил официальному дилеру Авилон, где уже был ремонт ранее. Там сразу подтвердили: по моему VIN стекло есть в наличии, плюс более 20 штук лежит на складе, срок доставки — 2 рабочих дня. После этого я попросил РЕСО перенаправить меня именно в Авилон. Дальше началось странное. Авилон заявил, что на «поиск стекла/создание заявки» им нужно 14 дней, хотя я лично уточнил у них же, что оно есть в наличии. Более того, когда я повторно звонил в Авилон без указания номера авто, мне снова подтвердили наличие стекла, но по голосу было слышно, что сотруднику подсказывают, как отвечать, лишь бы не записывать меня на ремонт. РЕСО со своей стороны только обещает «разобраться», но на деле ничего не меняется. Более того, компания озвучила мне, что «скорее всего стекло в Авилоне дороже, чем то, которое мы готовы согласовать и поэтому нужно ждать другое». Возникает вопрос: почему клиент вообще должен это слышать от страховой? Сегодня после утреннего звонка мне из РЕСО и последующего звонка из Авилона появился новый «повод» для задержки: Авилон заявил, что теперь они ждут уплотнитель для лобового стекла, который придет только 28 числа. Универсальный уплотнитель, который есть везде, никто даже не предлагает. В итоге складывается впечатление, что страховая компания и дилер просто договорились о единой версии, которая их устроит по цене (точнее устроит РЕСО), а клиент вынужден неделями ждать обычную замену стекла (и после сегодняшнего ответа еще вопрос какого стекла) — процедуру, которая занимает не больше часа. На данный момент вопрос не решен. Продолжение следует. Номер дела АТ16186484
Отзыв на проверке
Что нравится
  • Стоимость полиса
  • Прозрачные условия
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    22.08.2025 17:28
    Уважаемый клиент! Согласно условиям заключённого договора – урегулирование убытка производится на СТОА по направлению Страховщика. 13.08.25 , в день уведомления Компании о произошедшем событии, Компания выдала направление на специализированную станцию по замене стёкол. В связи с отказом заявителя от установки стекла в условиях указанной станции Компания, идя навстречу клиенту, перенаправила заявителя на желаемую станцию. О чём 18.08.25 заявитель был проинформирован смс-сообщением. В момент обращения заявителя на станцию по направлению Страховщика уплотнитель , необходимый для замены стекла, отсутствовал, поэтому СТОА его заказала, что вполне естественно и не нарушает процедуры заказа СТОА необходимых для ремонта запчастей и сопутствующих материалов. Ориентировочная поставка запланирована на 28 августа. После получения уплотнителя станция пригласит заявителя на установку стекла. Нарушений срока выдачи направления , согласования и ремонта не усматривается. Управление качества обслуживания клиентов
  • Автор отзыва
    22.08.2025 17:44
    Ваш ответ считаю формальным и не отражающим реального положения дел. Во-первых, вчера, после того как я услышал версию про «ожидание уплотнителя», я снова позвонил напрямую в отдел запчастей Авилона. Там мне подтвердили, что необходимые комплектующие для моего случая могут быть доставлены со склада в течение 2–3 рабочих дней. Соответственно, говорить о сроке «28 августа» бессмысленно. Я уверен, что страховая компания также владеет этой информацией и на самом деле просто ожидает поступления более дешёвых деталей, что напрямую отражается на качестве и сроках ремонта для меня как клиента. Во-вторых, сразу после разговора с Авилоном я направил обращение (Вх. №: 224432/133) на адрес mail@reso.ru, где подробно описал ситуацию: • что Авилон сознательно затягивает сроки, хотя всё можно привезти за 2–3 дня; • что для меня критично важно выполнить ремонт в кратчайшие сроки, так как 2 сентября автомобиль уезжает в другой город на большое ТО, а 12 сентября я сам улетаю в отпуск; • что автомобиль вернётся в Москву только в октябре в лучшем случае и часть детейлинга которая запланирована в области стекла - получается в пролете. В обращении я предложил три конкретных варианта решения: 1. Ускорить Авилон и организовать замену в срок до отъезда автомобиля. 2. Назначить другую станцию — не ту, что была предложена изначально с крайне низким рейтингом и негативными отзывами, а проверенную и качественную. 3. Выплатить возмещение деньгами, чтобы я самостоятельно обратился в Авилон, где за мои средства замену произведут за 2–3 дня. Ни один из этих вариантов пока не был вами реализован и прокомментирован. Таким образом, складывается впечатление, что РЕСО фактически не контролирует ситуацию, не добивается от СТОА исполнения обязательств и перекладывает ответственность на клиента.
  • Администратор Народного рейтинга
    24.08.2025 17:05
    Спасибо за отзыв. Ждем от страховой компании ответ на комментарий автора.
  • Автор отзыва
    25.08.2025 12:23
    После публикации отзыва на сайте Банки.ру (не знаю, связано ли это напрямую), в воскресенье мне позвонили из Авилона и сообщили, что все необходимые детали уже есть в наличии. Мне предложили записаться на ремонт на понедельник. Сегодня автомобиль был отвезён в Авилон и поставлен на замену стекла. Каким образом запчасти внезапно появились в наличии и почему больше не пришлось ждать до 28 августа — сказать не могу. Сейчас жду завершения ремонта и получения автомобиля. После этого дополню отзыв описанием качества выполненных работ.
  • Автор отзыва
    26.08.2025 15:13
    Забрал машину из Авилона с новым лобовым стеклом, сделано вроде бы все нормально. Не знаю помог данный сайт или все само срослось таким образом. Но можно считать историю завершенной
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Почти 20 лет являюсь клиентом РЕСО-Гарантия. Неоднократно обращалась по разным страховым случаям, которые были не очень большими. Но 11 августа произошло ДТП, после которого эксплуатировать автомобиль было невозможно. 03 сентября я уже получила выпла…
5 сентября, 14:46
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я сама за рулем уже давно и всегда оформляю ОСАГО. И наслушалась о частых случаях ДТП, которые случаются по вине другого участника без полиса. Самокатчиков и курьеров сейчас так много развелось и за ними вообще не уследить. Так вот. По совету моего а…
3 сентября, 19:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я обратилась в страховую компанию с просьбой отремонтировать порог автомобиля, так как во дворе дома наехала на полусферу. Порог вмялся, отскочила краска. Повреждение не значительное, ездить можно, но я побоялась коррозии металла кузова. Это произош…
1 сентября, 17:18
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Оформив полис sys 2****8 Ресо-авто, как многие автовладельцы не предполагала, что он то меня и выручит в скором времени. 7 марта 2025 года обнаружила на своем автомобиле повреждение, помята задняя левая дверь. Автомобиль находился на стоянке . ДТ…
23 августа, 22:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
РЕСО-страхование продолжает «удивлять» своим отношением к клиентам. Ситуация простая: по трассе камень разбил лобовое стекло. Я обратился в РЕСО с заявкой на замену. Меня направили в сервис с крайне низким рейтингом и большим количеством отрицате…
21 августа, 15:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Приветствую всех! 02.07.2025г. наступил страховой случай. Номер дела AT16005072. Водитель Газели, разворачиваясь во дворе, бортом повреждает мое стоячее авто – а именно заднее левое крыло, задний левый фонарь, задний бампер и задний левый подкрыл…
15 августа, 11:34
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
24.06.2025 на Новорязанском шоссе в лобовое стекло что-то прилетело, от чего образовались круговые трещины. На записи регистратора потом разглядели не то болт, не то какую-то металлическую втулку. Установил приложение страховой, с установкой и актива…
7 августа, 09:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
11.06.25 мной был совершен наезд на препятствие на автомобиле Exceed. Автомобиль новый, в 2024 году был оформлен полис КАСКО. 13.06 был осмотр авто экспертом от страховой, в конце июня на СТО А-н на Волгоградском проспекте был осмотр, получено сог…
5 августа, 18:46
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.04.2025 с нами произошло ДТП, в нас въехали со встречной полосы и наша машина получила лобовой удар. В машине сработали подушки безопасности, сильные повреждения получила передняя часть автомобиля (ушла левая передняя стойка, загнуты лонжеры и т…
26 июля, 15:56
6 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
С давних пор страхуемся в РЕСО. Последние лет 10 наш бессменный агент - Галина В. Х-ва - чёткий, грамотный и аккуратный профессионал. Она всегда заранее предупреждает нас об истечении сроков наших страховок и необходимости их продления, при этом чётк…
24 июля, 11:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
18.12.2024 года попала в ДТП. Сразу же сообщила о страховом событии в Ресо-Гарантию. Автомобиль очень быстро осмотрели, выдали направление на СТОА 24.12.2024, но при записи на дефектовку сервис принимать отказался. Сообщила о данном факте в страховую…
21 июля, 15:08
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Уже почти десять лет все мои вопросы по страхованию решаются через главного специалиста дирекции клиентов VIP-Авто К-ну Викторию М. Наше общение началось после моей претензии по качеству обслуживания, и именно Виктория тогда взяла ситуацию под личный…
11 июля, 12:39
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попал в ДТП, не виноват. Пострадала задняя часть авто, крышка багажника, бампер, панель..., авто Хендай Солярис 2. КАСКО в РЕСО с франшизой 30000. Позвонил на горячую линию, сказали "ремонтируйте по КАСКО, оплачивайте франшизу. После ремонта подаёте …
3 июля, 16:58
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Добрый день. Крайне разочарованы услугами СК РЕСО и особенно - отношением к клиентам. Уже полтора года невозможно добиться выплаты. Ситуация следующая. 21.02.2023 Между страхователем и РЕСО был заключен Договор страхования автотранспортного сред…
26 июня, 14:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
25.09.24 Было ДТП не по моей вине. Сразу обратился в страховую, приехал эксперт, осмотрел машину на факт повреждений. Выдали направление на стоа к официальному дилеру в г. Казани. 16 октября 2024 г на эвакуаторе отвёз машину к дилеру. И до сих по…
16 июня, 22:03
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Остались крайне негативные эмоции и впечатления от взаимодействия с данной страховой компанией. Это, по истине, официальные обманщики. Случилась неприятная ситуация Обратился по КАСКО, которое, забегая вперёд, обошлось в 88 тысяч рублей, оформи…
16 июня, 19:53
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал авто в Ресо по осаго, дополнительно рассказали какое хорошее у них предложение платишь 5000 и всё никакого тебе износа при выплате мы вам отремонтируем будет как новое, а даже если не сможем то выплата будет по среднервночнвм ценам на рем…
11 июня, 16:26
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
10 лет ездил с КАСКО без страховых случаев и вот ... у работы машину кто-то "притер". Оформил все документы, привез машину в указанный сервис и ... Ресо отказало в ремонте автомобиля с мотивировкой типа повреждения были получены в другом месте, что к…
11 июня, 15:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
в нашу припаркованную возле дома машину въехал автомобиль яндекс доставки и началось приехали в офис на 4801 проезд д. 5 нам отфотографировали автомобиль дали 1 единственный адрес СТОА (С-з г-п). Нас записали на осмотр скрытых повреждений только…
9 июня, 22:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Было направлено куча файлов с фото ,писал не однократно и обращался ,но дяди в пиджаках решили что это повреждение было до это ДТП ,и это заключения сделали осматривая фото ,когда я им предлагаю приехать к ним в офис для осмотра детали,они отказыва…
9 июня, 14:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Как трактовать данную формулировку из правил страхования КАСКО? Следует ли в нижеперечисленных случаях рассчитывать на страховое возмещение? На горячей линии НИЧЕГО внятного не ответили. Можно ли заезжать на территорию частного земельного владен…
4 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
20.05.26 Я обратился в страховую компанию по страховке КАСКО, сообщил что мне повредили бампер 19.05.25, когда машина была припаркована во дворе, меня самого не было рядом. Факт повреждений был зафиксирован участковым по месту происшествия, которого …
3 июня, 19:11
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Около месяца назад обращался в РЕСО-Гарантию по своему страховому случаю. Хочу выразить свою благодарность страховой компании за оперативное и качественное обслуживание при замене лобового стекла. Процесс оформления заявки прошел быстро и без лишних …
27 мая, 10:46
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО SYS279*****03. Первый раз сталкиваюсь с таким плохим отношением к клиенту. Пытаются отказать по любому поводу. С 04.05.2025 начал урегулировать ущерб, сначала направили не к официалам, потратили праздничные и еще неделю на переоформление СТО. …
26 мая, 19:46
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть