В мае 2025 оформила полис ОСАГО в ВСК ХХХ0***7. 23.08.2025 автомобиль продала и 24.08.2025 в своём личном кабинете подала заявление на расторжение полиса, приложила договор купли продажи и реквизиты для возврата средств (хочу обратить внимание, что данные были скопированы из личного кабинета банка ВТБ). Через 10 дней мне пришел запрос в почту, что мои реквизиты не прошли проверку, какую именно и почему не объяснили. Запросили новые реквизиты, тут же отправила.
Сегодня звоню на горячую линию +7 (800) 775-15-75 операторы Елена Надежда (где вы их таких берёте?), то перебивают, не дают вставить слово, то трубки бросают, заново перезваниваю, не могут объяснить почему надо ждать еще 10 дней после отправки реквизитов, информация которая никак не связана с полисом, будет зачем то проверяться еще 10 дней. Звонки 08.09.2025 в период с 10:20 до 10:30.