Добрый день!
Заключил договор страхования жизни и здоровья в 2022г. В августе 2025г решил расторгнуть договор в связи с жизненными обстоятельствами. Остался ещё один договор там.
14 августа 2025г обратился к финансовому консультанту, всё объяснил, все условия мне были сказаны. Но...почему я должен был ждать когда директор выйдет с отпуска чтоб они приняли моё заявление? Это что за средневековые методы? Сейчас всё делается даже удалённо, а тут в офисе и всё равно ничего не сделали.
Я звонил на горячую линию и не раз. Мне сказали свяжутся в течении трёх дней. За эти дни пришло письмо руководителю с которым я разговаривал, чтоб он связался со мной. Они Связались, а толку? заявление всё равно не примут пока не выйдет директор!!! Директор выходит с отпуска 25 августа и подпишет 25 или 26 августа. То есть клиенты почему-то должны ждать 2 недели чтоб только приняли заявление?
Принёс в итоге в офис сам копию паспорта , полис и заявление 21 августа уже! А подпишут его всё равно 25 или 26! С 14 мы пытаемся это сделать! Вообще с таким столкнулся первый раз.
Даже если у вас такие правила и человек который фиксирует такие документы в отпуске или отсутствует по каким-либо причинам, значит нужно оставлять "за себя" человека который это будет делать! Клиент не должен ждать две недели когда просто подпишут документы, и только после этого возьмут в работу. Клиентоориентированность на нуле!