Было 2 ДТП с разницей в 5 минут.
Позвонила в поддержку с места ДТП, сказали оформить один страховой случай. 28.06.2025 создала обращение 5492/046/02672/25 по КАСКО. Обращение более недели оставалось без внимания, приходилось писать в поддержку с целью получения текущего статуса.
03.07.2025 получила ответ, что в моем страховом случае нет фотографий. Все фото я подгружала через приложение, иначе страховой случай технически невозможно отправить, а после отправки страхового случая посмотреть приложенные фото уже невозможно. Чтобы выяснить, что в моем страховом случае нет фото, компании потребовалось 5 рабочих дней. Фото моментально направила на указанную почту.
08.07.2025 мне позвонил специалист страховой компании и сообщил, что разделит мой страховой случай на 2, так как ДТП было 2. Таким образом был зарегистрирован страховой случай 5492/046/02822/25 (от 08.07.2025).
09.07.2025 приезжал эксперт от страховой, который составил акт осмотра автомобиля с целью разделения убытков от двух ДТП.
Также 09.07.2025 мне снова позвонили из страховой, сообщив, что мои документы по ДТП они принять не могут, потому что на них отсутствует печать. При оформлении ДТП печать инспекторы не ставят, с собой её не возят. В итоге приняли документы от ГИБДД на специальном отрывном листе.
Далее снова было ожидание, и 11.07.2025 мне было выдано направление на ремонт, но только по одному страховому случаю, по второму ответа не было. Я позвонила на СТОА и сразу записалась на дефектовку на ближайшую дату 22.07.2025. По второму страховому событию направление в итоге пришло 14.07.2025.
22.07.2025 сдали автомобиль на СТОА. Сроков никаких добиться не удалось. Вплоть до 11.08.2025 никакой информации не было. Я регулярно звонила на СТО, где не могли назвать сроков, а страховая не могла дать вообще никакой информации. По словам СТО, калькуляция стоимости ремонта была направлена в страховую 11.08.2025.
Следующие 2 недели я пыталась выпытать информацию о дальнейших действиях, результатах согласования ремонта, но специалисты АльфаСтрахования только регулярно называли какие-то новые сроки из головы. Якобы, требуются дополнительные согласования. Благодаря сотруднице СТО я смогла узнать, что на 22.08.2025 был назначен дополнительный осмотр экспертом от страховой.
25.08.2025 оставила отзыв на другой площадке, и в тот же день со мной связались и пообещали дать больше информации до конца недели. Та неделя уже прошла, а за ней и ещё одна, и снова никто не связывается. По моему звонку вчера сообщили, что ждать я буду сколько понадобится, ведь ремонт может занимать до 6 мес., а переквалифицировать риск в "Полную гибель ТС" страховая может на любом этапе!!!
Большая часть сроков по различным этапам не прописана в правилах страхования, то есть, не ограничена. Понимая, что ремонт нецелесообразен из-за большой стоимости, список запчастей на 3 листа, почему-то всё равно продолжаются попытки согласования ремонта. Всё это время автомобиль находится на СТО, а АльфаСтрахование просто затягивает сроки, чтобы подольше не признавать Гибель ТС и не выплачивать стоимость застрахованного автомобиля!!! Всё это время я пытаюсь выбить хоть какую-то информацию, никакого информирования о ходе процесса не предусмотрено. Автомобиль находится в автокредите, который я продолжаю платить, не имея самого автомобиля!!!
Ранее я приобретала полисы страхования только в АльфаСтрахование, но теперь никакого желания связываться с этой компанией нет. Я жду ответа с РЕАЛЬНЫМИ СРОКАМИ РЕШЕНИЯ и готовлю досудебную претензию!!!