В июне этого года поцарапали машину на парковке. Камер нет, виновника определить не получится, ГИБДД вызывать не стала, позвонила в страховую уточнить-получиться ли отремонтировать повреждение по КАСКО - ответили положительно, рассказали какие документы/фото нужно предоставить. Все было предоставлено, и после этого началось самое интересное-на связь должен был выйти таинственный "персональный менеджер", который сначала вот-вот-вот должен был позвонить, потом ушел в отпуск, потом назначили нового и он вот-вот должен позвонить-на дворе уже сентябрь, а девочки и мальчики из колл-центра продолжают обещать что он вот-вот, обязательно сегодня позвонит. Ждать надоело-ну хотите отказать так откажите!
Решила написать официальную претензию, для чего зашла в личный кабинет чтобы переписать всю информацию по полису и обращению-а там сюрприз - ничего нет: полис закончился и вся информация по нему из личного кабинета удалена, отсвечивает только действующий ОСАГО.
Поэтому очень удивительно читать отзывы как эти самые менеджеры тут же связываются и решаются вопросы по страховому случаю-на мне кажется менеджеры закончились.