Был запланирован отпуск в Грузии. Помимо медицинской страховки добавил страховку на случай задержки рейса. Так и произошло: редвингс на 7 часов задержали- не перенесли/отменили, а именно задержали, а я в чистой зоне, никуда не выйдешь. В общем думаю наберу в страховую, как это вообще будет, ни разу не сталкивался. Сотрудник записал данные, зафиксировал обращение, сказал, что раз я улетаю и связи со мной не будет, смска придёт по возвращении домой.
Ну прилетаю я значит - тихо. Звоню - сказали : да, висит обращение, личный менеджер или как там.. свяжется с вами в ватсаппе. Ну ок я говорю.
На следующий день и вправду мне написали и попросили данные паспорта, талон маршрутный, билет и чёт ещё, не помню. Позвонил на всякий в поддержку 😂, спрашиваю это ваш сотрудник - по номеру телефона и номеру обращения всё норм оказалось. Скинул в чат в приложении доки, подписал, что это по страховке. Пришёл документ и код, который надо назвать сотруднику (именно так и написано в пуш - назвать сотруднику). И ещё чуть-чуть и пришли на карту тинька 50евро но в рублях. Короче, тема сработала