К сожалению, вновь страховой случай и вновь отказы в ремонте. Стандартное "повреждения получены не в данном страховом случае" удалось за неделю отбить, т.к. недавно только там все отремонтировали. Но теперь царапина на диске, которая была при заключении договора, мешает этим "танцорам" отремонтировать изуродованный в аварии диск. Жду от вас повторный отказ и идем в ЦБ, мне это все надоело. РЕСО действительно "выдающаяся" страховая компания с конца, я с таким отсутствием заботы о клиенте еще не встречался. Взаимодействие с ними показывает полное противоречие их же корпоративным ценностям на основе принципов «ДНК», которые РЕСО-Гарантия заявляет на своем официальном сайте https://reso.ru/about/career/ , лучше не позорьтесь и уберите их.