Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
2 услуги
starstarstarstarstar
Наталья, Нижний Тагил (Свердловская область)
15 сентября, 10:08

Не хотят возвращать деньги после расторжения договора

При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с приложением всех необходимых документов. 28 августа 2025 года письмо было получено СК. 8 сентября 2025 года на сайте СК было оставлено обращение с просьбой уточнить дату возврата страховой премии. 9 сентября 2025 года на электронную почту поступило письмо от СК: "Добрый день! Уточните, пожалуйста, как подавали документы на ратсоржение полиса (офис, почтой РФ)? Укажите, трек номер письма или адрес по которому обращались в офис. С уважением, Поддержка клиентов АО «ГСК «Югория» Тел: 8-800-100-82-00 Сайт: https://ugsk.ru/ E-mail: P***v@ugsk.ru" В этот же день в СК было предоставлено уведомление Почты России, с указанием трек-номера и данных сотрудника получившего письмо. 10 сентября 2025 года от СК поступило письмо: "Добрый день! Уточняем информацию у специалистов, ожидайте обратной связи." Не дождавшись ответа 12 сентября 2025 года я совершила звонок в СК, где представитель сообщил (имеется запись разговора), что договор расторгнут 18.08.2025 года и что он создаст обращение в отдел для уточнения причины задержки возврата. По информации от представителя со мной должны были связаться в течении дня. 14 сентября 2025 года вновь не дождавшись ответа от СК я повторно позвонила, 2 раза меня выслушивали, говорили что уточняют информацию и бросали трубку, дозвонившись третий раз девушка меня выслушала сказала, что денежные средства возвращают в течении двух недель, на мое возражение, что 2 недели уже прошли, сказала что больше она ничего не знает и может только написать запрос в бухгалтерию, которая дает ответ в течении только двух рабочих дней. В общем как обычно замкнутый круг, никто ничего не знает, просто ждите. По факту СК пользуется моими денежными средствами. В случае отсутствия ответа и возврата до 16.09.2025 года буду обращаться в компетентные органы для решения сложившейся ситуации.
Отзыв на проверке
Что не нравится
  • Стоимость полиса
  • Компетентность сотрудников

Официальные комментарии

  • Югория
    15.09.2025 13:04
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Наталья
    Автор отзыва
    15.09.2025 13:09
    Ответ автора скрыт: его видят только сотрудники компании и администратор Народного рейтинга
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля в принудительном порядке в автосалоне оформили страховой продукт "GAP+" № 1***0, в течении 10 дней с момента заключения договора в СК почтой России было направлено заявление о расторжении договора и возврате страховой премии с …
15 сентября, 10:08
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
5 услуг
starstarstarstarstar
Я, Юс-в Михаил Исраилович приобрёл автомобиль и обратился в декабре 2019 года за получением информации о страховании КАСКО в страховую компанию «Югория», которая расположена в г.Югорске, ХМАО-Югра. Неожиданно для меня, были разъяснены в доступной фор…
20 марта, 09:29
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть