Решение проблемы, страховой случай по Коско, выше всяких похвал!
По своей вине притёр автомобиль (Haval H9) к металлическому столбику на парковке. Поцарапал заднюю левую дверь, замял крыло со сдиртом краски.
Написал сразу в поддержку через приложение Т- банк, попросили выслать фотографии, подтвердили что случай страховой, предложили на выбор несколько мастерских, выбрал, вся процедура с фотографированием заняла 30 минут, наверно было бы ещё быстрей, паника заняла 50% времени.)
На следующий день отписалась мастерская, назначили дату визита на осмотр, в назначенную дату оставил автомобиль в сервисе, через 3 дня забрал автомобиль из мастерской. Как новенький и намёка нет на ремонт. Ещё раз повторюсь, очень понравилась организация ремонта и согласование страхового случая, менеджер Софья профессионально и доходчиво всё объяснила, контролировала весь процесс и всегда была на связи. Очень рекомендую Каско в Т-страховании. Всё очень просто, понятно и без проволочек.