Здравствуйте! В ООО АльфаСтрахование-Жизнь было направлено заявление о расторжении договора добровольного медицинского страхования и о возврате уплаченной страховой премии, а также все необходимые документы для расторжения с приложенной описью документов, заверенной специалистом Почта России. Заявление направлялось 10.09.2025 г. заказным письмом через Почта России (трек- номер письма 64409905617470) на адрес организации, а именно: г. Москва, пр-кт Лихачева, д. 15, помещ. 2/10. Сейчас письмо находится в статусе «готово к вручению» в почтовом отделении по адресу: г. Москва, ул. Автозаводская, д. 5. Извещение о том, что необходимо прийти забрать письмо в данную организацию от Почта России было направлено. Как пояснили в почтовом отделении, раз письмо с описью, то организация сама по извещению должна прийти и забрать это письмо. Однако на 16.09.2025 г никто письмо с отделения не забрал. А следовательно складывается впечатление, что организация умышленно избегает получения такого рода писем в свой адрес. Прошу принять меры и ООО АльфаСтрахование-Жизнь все же забрать с отделения письмо, высланное на ее имя и принять документы содержащиеся в письме в работу и на рассмотрение. Заранее большое спасибо.