Хочу поделиться своим опытом урегулирования страхового случая по полису путешествий. Номер моего события, TRV-25-811995.
Отпуск в Турции закончился небольшой неприятностью — я, как человек, который быстро загорает, умудрился сильно обгореть на солнце. При этом, нанесенный СПФ не спас. В отеле пришлось срочно покупать пантенол, чтобы облегчить состояние.
По возвращении домой сразу подал заявку через приложение. Так как у меня был полис, который входил в Premium банка. Очень порадовало, что уже через несколько рабочих дней со мной связался менеджер через WhatsApp. Процесс урегулирования прошёл максимально комфортно и прозрачно. Менеджер запросил дополнительные документы: выписку из банка по оплате покупки (так как покупка была по карте) и фото купленного средства.
Уже через день после отправки документов на почту, мне сообщили результат и произвели компенсацию в размере 1000лир(2010р). Весь процесс занял всего 2 рабочих дня: один день на запрос документов и второй — на сообщение о результате и выплате.
Впечатления от работы страховой компании остались исключительно положительные. Сотрудник проявил профессионализм, внимательность и оперативность.