31.08.2025 г. на сайте страховой компании "Астро-Волга", после детального изучения информации о предлагаемых страховой компанией продуктах, мною был оформлен полис ОСАГО.
Выбор данной страховой компании был обусловлен наличием возможности оформления дополнительного страхового продукта "АвтоГарант" (программа мини-КАСКО при оформлении полиса ОСАГО в данной компании).
На сайте было предложено оформить полис ОСАГО онлайн через личный кабинет, что и было сделано.
В процессе оформления полиса ОСАГО отсутствовала возможность сразу добавить продукт "АвтоГарант". После оформления полиса ОСАГО возможность оформления дополнительных продуктов в личном кабинете не появилась.
Тогда мною 31.08.2025 г. на сайте была подана заявка на оформление мини-КАСКО ("АвтоГарант"), в ответ пришло сообщение, что заявка направлена и в ближайшее время со мной свяжется специалист компании. По состоянию на 18.09.2025 г. со мной никто не связался.
03.09.2025 г. я обратилась в представительство компании "Астро-Волга" в моем городе лично к страховому агенту для оформления продукта "АвтоГарант", на что получила ответ, что к полису ОСАГО, оформленному самостоятельно через личный кабинет на сайте страховой компании технически невозможно добавить дополнительные продукты.
На официальном сайте страховой компании и в личном кабинете нигде не упоминается о том, что к полису ОСАГО, оформленному через личный кабинет на сайте, невозможно оформить дополнительный продукт. В итоге, в моем случае, я остаюсь только с полисом ОСАГО, что меня категорически не устраивает (страховую компанию выбрала только из-за возможности оформления конкретного доп. продукта к полису ОСАГО).
Дополнительно хочу обратить внимание на работу call-центра, в который обратилась за помощью 18.09.2025 г. Оператор Ольга, выслушав мой вопрос, отказалась сразу предоставить информацию, направив меня составлять обращение через форму обратной связи. После моего замечания все-таки подтвердила информацию, предоставленную страховым агентом при личном обращении. Мою жалобу на отсутствие полной и достоверной информации об оформлении полиса ОСАГО и доп. продуктов на сайте страховой компании, проигнорировала. В целом не была заинтересована решить вопрос.