Совсем недавно я купила в Т-банке страховой полис "Страхование путешественника" для своей мамы, которая почти на 1,5 месяца отправлялась в Турцию, в г. Анталья. Полис приобрели просто на всякий случай, конечно, надеясь, что он не понадобится. Но в течение путешествия у моей мамы случилось аж 2 страховых случая: в начале сентября у неё отвалился кусок зуба и началась сильная зубная боль. Я сначала обратилась в чат поддержки в Т-банк, а мне сказали позвонить по указанному телефону в нашем страховом полисе, что я и сделала. Сотрудник банка подтвердил, что острая зубная боль входит в перечень страховых случаев. И сказали, что мы можем либо обратиться в выбранную стоматологическую клинику сами и потом возместить расходы, либо Ассистент Т-страхования свяжется с нами и подберёт клинику сам. Мы выбрали 1й вариант. Моей маме удалили зуб.
Но вскоре, через неделю примерно, у мамы защемило нерв в спине. По этому случаю мы тоже обратились в Т-страхование. Ассистент подобрал нам клинику, и мы успешно съездили к неврологу.
В итоге Т-страхование возместил все расходы, которые мы понесли (медицинские, и в том числе поездки на такси и стоимость лекарств по рецепту).
Мы очень рады, что выбрали именно Т-страхование! Сотрудники очень качественно и быстро решили наш вопрос и возместили почти 14 тыс руб.