Застраховал товар на маркетплейсе. Товар специфический - бильярдный стол.
В итоге стол был поврежден при транспортировке. Сообщил о страховом случае. Через неделю со мной связался представитель страховой, опросил по страховому случаю, сообщил что да, случай подпадает под страховой, продиктовали адрес электронной почты куда попросили скинуть фото и видео повреждения.
В итоге отправить не удалось, приходила отбивка что письмо не может быть отправлено т.к. сервер на той стороне не доступен. Написал в чат боте вопрос, что делать, бот посоветовал связаться со специалистом. Воспользовался формой на сайте для заказа звонка специалиста. Никто не перезвонил.
Оставил вторую заявку на следующий день. Аналогично, никто не перезвонил. Через день посмотрел на статут заявки о страховом случае - статус перевели в "в выплате отказано". Это как вы так работаете, если с вами нет связи ни какой. Впечатление что связался с обманщиками.
Не рекомендую связываться с этой "страховой". Сообщу о случае в ЦБ и в Роспотребнадзор, чтобы обратили внимание на выполнение данной компанией взятых на себя обязательств.