Максимально не компетентные сотрудники. Начиная от офиса , заканчивая поддержкой.
Из за глюка в мобильном приложении ВСК в страховой полис погрузились не верные данные. Чтобы их изменить нужно заплатить примерно 40 % от стоимости полиса. На вопрос "в связи с чем такая стоимость? Если полис с верными данными стоит на 700р больше" Ответ "не знаю так написано". Вы с ума сошли ? А кто знает? В поддержку пишу 10 дней , присылают какие то шаблоны и ни одного внятного ответа. Ваше приложение , ваш косяк - платит клиент!
Хорошо! Я заплачу. Но вы думаете я буду дальше у вас страховаться ? Страховать недвижимость и второй автомобиль? Конечно нет.
Никому не совету с ними связываться. Если в таком мелком вопросе не могут разобраться , то чего ждать при серьёзной ситуации ?