В начале года формил страховой сертификат №0***0 из пакета "Новый СберПремьер".
18.09.25 был запланирован вылет из аэропорта "Минеральный Воды". Рейс задержали более чем на 2 часа и я обратился в страховую компанию за выплатой по риску "Задержка рейса".
Все оформление заняло около 10 минут, на завершающем этапе использовал мобильное приложение (необходимо было прикрепить сканы паспорта, посадочных талонов и св-ва о браке).
Вопросов не возникло: алгоритм прозрачный и простой для понимания, по этой причине ни с кем из техподдержки не контактировал.
На следующий день пришло смс с результатами рассмотрения заявки. На этом этапе снова пришлось прикреплять сканы документов, но, в отличии от предыдущего этапа, формат документов мог быть только один - Изображение.
Что несколько нелогично, т.к. на предыдущем этапе ограничений не было (скан св-ва о браке у меня был в формате pdf).
На мой взгляд этот фильтр лучше бы убрать.
Деньги были зачислены в этот же день.
Отдельно отмечу, что мне не пришлось самостоятельно доказывать факт задержки рейса (ставить отметки авиакомпании в посадочном талоне, оформлять справки и т.п.).
Все было сделано старховой компанией в фоновом режиме и в течении одного рабочего дня.
Спасибо.