Отдыхала в Сочи, 17.09.25 почувствовала себя плохо, поняла, что простудилась и решила воспользоваться своей страховкой путешественника (как обладатель карты All airlines) в чате приложения банка обратилась по страховому случаю в 7:55, заполнила форму, в которой описала симптомы и остальные подробности, была предложена очная и онлайн консультации врача, я выбрала второй вариант и в 8:01 мне прислали ссылку на скачивание приложения для записи на онлайн консультацию. Скачала, записалась на 10:00, врач позвонила по мобильной связи, задала вопросы, далее написала заключение и выписала рецепт на лекарства. По этому рецепту купила лекарства и уже создала новую заявку на возврат средств, приложив фото чека из аптеки, скрин об оплате в приложении банка, свои паспортные данные, также нужно было приложить билет (видимо как доказательство путешествия), но я добиралась на машине, так что ничего не приложила.
На 4-ый день мне в Вотсапе написала менеджер Ванесса по моему обращению TRV-25-90025, сказала, что нужно будет подписать заявление на возврат, его я подписала с помощью пэп в приложении т-банка. Сразу на карту вернули 1968 рублей (за все медикаменты из рецепта, кроме леденцов, так как они являются бадом). Обслуживание по страховому случаю мне понравилось, спорных моментов не было, не просили никаких уточняющих скринов/фото/чеков/билетов, просто сразу подтвердили и вернули деньги на карту, я довольна!)