Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
9 июня, 15:52

Как получить ОСАГО за четыре дня

15 мая 2016го года мне нужно было застраховать по ОСАГО вверенный мне в управление автомобиль ВАЗ-2101 "копейка", 1978го года выпуска, полностью на ходу, днём ранее прошедший полную диагностику на сертифицированной станции. Лично я к этой машине отношусь не как к ржавому ведру, как ретро автомобилю.С компанией Ресо у меня долгие отношения, и подалёку было несколько офисов. Ниже мои письма, отправленные в службу контроля качества компании, по адресам webmaster@reso.ru, QS@spb.reso.ru, reso@reso.sp.ru, описывающие всё происходившее далее, и их лаконичные ответы. Поскольку ни одного ответа на поставленные вопросы спустя три недели я так и не получил, публикую переписку для всеобщего сведения. 15 мая 1. У вас на сайте указан режим работы офиса Спб Кондратьевский 63 к 3 по воскресеньям с 10 утра: http://www.reso.ru/Branches/SPB/Lesnaya/ Однако, в другом разделе указано, что тот же офис работает по воскресеньям с 11 утра http://www.reso.ru/Branches/SPB/Pl.Lenina/ 2 . Вы также можете заметить, что по первой (Лесная) побились ссылки на картинки (www2 вместо www). 3. Я два раза звонил по телефону 8-800-234-1802, и с вопросом о режиме работы офисов меня переключали на другого оператора, один раз я прождал на линии 10 минут, после чего трубку подняли, а потом повесили, раздались короткие гудки внутреннего коммутатора, а спустя 10 секунд коротких гудков завершился звонок. Во второй раз я провисел на линии 15 минут, но со вторым оператором меня так и не соединили. 4. Телефон офиса пр. Мечникова, д. 19, (812) 646-71-87, у которого также указан реЖим работы с 10 утра по воскресеньям, тоже не отвечает. 5. Дама, ответившая в 11 утра по телефону +7-921-56***28, сказала, что знать не знает что за 10 утра, что "у вас там в интернете написано", и что со всеми жалобами мне нужно самому обращаться в головной офис. В моём понимании, в случае, если про офис, в котором ты работаешь на сайте компании, в которой ты работаешь, неверная информация, это твоя задача связаться с головным офисом, чтобы всё исправить.Я очень недоволен вашей работой этим воскресным утром. Я вообще-то вам деньги несу за услуги, а вы так сопротивляетесь. 16 мая: Ваше сообщение получено и принято к рассмотрению.менеджер Службы качества РУ по СЗФОСЗРЦ СПАО "РЕСО-Гарантия" 17 мая: Третий день пытаюсь сделать у вас ОСАГО.Номер полиса ЕЕЕ0364980670В воскресенье полис был отправлен на андеррайтинг, но ответ так и не был получен до понедельника двух часов, и, найдя ошибку в изначальном полисе, было принято решение создать новый полис. К сожалению у сотрудников вашего офиса, обозначенного как филиал на официальном сайте ( http://www.reso.ru/Branches/SPB/Pl.Lenina/ ), недостаточно прав для самостоятельного создания полиса, и полис в любом случае отправляется на андеррайтинг. Стоимость полиса была определена как 3370, 0.65 (кбм), 1.8 (коэф за область преимущественного использования), 0.65 (за сокращённый срок осаго, 5 месяцев). Я провёл в офисе два часа, с 14:30 до 16:30, ожидая результатов андеррайтинга с минуты на минуту, после чего договорился с агентом, что по подтверждении полиса она мне перезвонит, и я заеду оплатить и забрать его. В 19:00 я решил проверить статус андеррайтинга самостоятельно и позвонил на вашу линию поддержки по телефону 8-800-234-1802, где меня соединили с агентом, которая ничего толком не смогла сказать. Через несколько минут перезвонила агент, и сказала, что для прохождения андеррайтинга необходимо отсканировать технический паспорт, мой паспорт и диагностическую карту. Я пришёл в офис, и по просьбе агента отправил фотографии этих документов на почту агента 9241987@mail.ru и некой Карине ya.reso93@yandex.ru. Я прождал в офисе ещё час, и всё это время агент звонила Карине, Лене, Ирине, писала письма Николаю Кр-ру и ещё куда-то, пытаясь ускорить процесс. Фигурировал вопрос о том, что я не могу доказать, что сообщённая мной мощность двигателя действительно составляет 59 л.с., а техническом паспорте мощность не указана. Дело закончилось тем, что мне позвонила агент, дежурившая в воскресенье, и сообщила, что не получается сделать полис на сокращённый до пяти месяцев срок, потому что я не могу доказать, что мощность двигателя автомобиля, фигурирующего в полисе, действительно 59 л.с. А через несколько минут перезвонила ещё раз и сказала, что я могу забрать полис, но стоимость полиса составит 4800р, без объяснения того, почему стоимость полиса выше изначального расчёта. В воскресенье, неоднократно в понедельник и во вторник сотрудники говорили мне, что куда проще мне было бы обратиться к брокеру, потому что у брокеров больше возможностей, чем у них, и не нужно будет отправлять полис на андеррайтинг. В связи со всем вышесказанным у меня вопросы: 1. Почему вы потратили пять с лишним часов моего времени, но так и не смогли выписать полис? 2. Почему вы предлагаете мне полис по цене выше изначального расчёта? 3. Почему без подтверждения мощности нельзя сделать полис на сокращённый срок, а на целый год можно? 4. Стоит ли разница в стоимости полиса между 59 л.с. и максимальной для этой модели 140 л.с. лояльности клиента? 5. Можете ли вы мне дать официальный письменный отказ в выдаче полиса на сокращённый срок страхования по причине отсутствия подтверждения мощности автомобиля? Мне не в чем жаловаться на агентов офиса, они прилагали все усилия.В целом вы создаёте крайне не привлекательный образ компании, и полиса у меня так и нет, время потрачено. 20 мая. В первую очередь хотелось бы поблагодарить Вас за обращение в Службу качества, так как именно сообщения подобного характера позволяют понять причины недовольства клиентов качеством обслуживания. Полученная от Вас информация была доведена до сведения Руководителя РУ по СЗФО СПАО «РЕСО-Гарантия». Директору  СЗРЦ филиала СПАО «РЕСО-Гарантия» направлено требование о проведении проверки информации размещенной на сайте компании, а также рекомендации по улучшению сервисного обслуживания. Директор агентства «Северное» сообщила, что уже принесла Вам извинения за сотрудников своего подразделения и подготовила полис. Виновные будут наказаны. Мы искренне сожалеем, что сотрудники филиала не смогли обеспечить обслуживание соответствующее стандартам качества СПАО «РЕСО-Гарантия». Надеемся, что принятые по Вашему заявлению меры позволят избежать повторения подобных ситуаций в будущем.начальник Службы Качества РУ по СЗФО СПАО "РЕСО-Гарантия" 20 мая. Уже после того, как мне принесли извинения и сказали, что мне можно зайти забрать мой полис, выяснилось, что мне нужно ещё заполнить бланк, поля которого практически полностью дублируют те данные, которые я уже предоставлял, от руки. Чтобы не быть голословным, прикрепляются данный бланк. Мне не легче от извинений и от перспективы того, что пострадают рядовые сотрудники. Мне интересны ответы на мои вопросы, к которым я сейчас добавил один: 1. Что с линией службы поддержки, почему так долго приходится ждать ответа специалиста? 2. Почему на некий процесс андеррайтинга, являющийся у вас обязательным в каких-то случаях, уходят часы и дни? Что с теми, кому полис нужен здесь и сейчас, вы отказываете им? 3. Почему без документального подтверждения мощности можно сделать осаго на полный год, а на сокращенный срок нельзя (без вмешательства начальства и службы контроля качества)? 4. Какова разница стоимости страховки между мощностями 59, 64 и 69 лс двигателями которой оснащалась модель ВАЗ 2101 (не 21011, 21013, 21018), никакая? В чем была причина затребования сканов документов? Окупила ли бы разница в стоимости полиса на двигатель мощностью 140лс, ставящегося на комплектации модели 21018 для спец служб, лояльность клиента, потерявшего более пяти часов только в офисе и на линии службы поддержки? 5. Почему является обязательным к заполнению от руки заявление, включающее пункты, которые вносятся в информационную систему?Без ответов на данные вопросы считаю свою жалобу не удовлетворённой.---К последнему письму прикрепил фотокопии заявления, упомянутого в пункте 5. Список пунктов, полагающихся к заполнению:ФИО, дата рождения, полные паспортные данные, адрес, телефон страхователя даты действия договора страхования ФИО, дата рождения, полные паспортные данные, адрес владельца ТС (отличающееся в моём случае от страхователя)марка ТС, VIN, год изготовления, мощность в кВт и лс, максимальная разрешённая масса, количество пассажирских мест, шасси, кузов, документ о регистрации ТС, госзнак, номер и дата выдачи талона технического осмотра список лиц, допущенных к управлению ТС, период использования ТСВ письмах забыл умопянуть, но ко всему прочему мне отказали в страховании ДАГО по причине того, что машина старше какого-то года.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • РЕСО-Гарантия
    10.06.2016 16:35
    Уважаемый pirjsuka! Прежде всего, благодарим Вас за то, что Вы нашли время поделиться своей историей. Безусловно, описанная Вами ситуация требует тщательного анализа, и мы, бесспорно, делаем все возможное, чтобы качество наших услуг соответствовало международным Стандартам. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за испытанные неудобства. По существу Вашего обращения поясняем, что при заключении договора согласно законодательству Страхователь предоставляет перечень необходимых документов. Поэтому действия наших коллег продиктованы именно требованиями Закона. Что касается добровольных видов страхования. Дело в том, что соответствии с п. 1 ст. 421 ГК РФ граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Договор страхования по добровольному виду гражданской ответственности (ДГО) является добровольным как для Страхователя, так и для Страховщика. Договор ДГО не является публичным договором страхования. К нему не применяются положения ст. 426 ГК РФ в отличие от договоров личного страхования (ст. 927 ГК РФ) или договоров обязательного вида (о чем указано в законах, регулирующих соответствующие виды страхования). Таким образом, в указанной статье не закреплено положение о его публичности, в силу чего заключение указанного договора страхования для Страховщика не является обязательным. Страховщик вправе самостоятельно определять условия страхования договора по добровольным видам страхования и принимать решения о страховании тех или иных рисков в зависимости от различных факторов. Нам очень жаль, что в настоящее время мы не можем предложить Вам условия для заключения договора добровольного страхования. Мы рады, что на всем Вашем пути общения с РЕСО-Гарантия Вас сопровождали наши коллеги из Службы качества Санкт-Петербурга. Спасибо Вам за неравнодушное отношение к уровню сервиса нашей компании, которую Вы выбрали в качестве своего Страховщика.
  • Автор отзыва
    13.07.2016 18:31
    Чтобы не быть голословными по поводу упомянутого вами закона, привожу ниже перечень документов, необходимых для предоставления в страховую компанию при оформлении полиса ОСАГО физическим лицом, не являющимся собственником автомобиля, и являющегося гражданином РФ: 1. Пройденный и не утративший своего действия технический осмотр автомобиля.  2. Технический паспорт транспортного средства или свидетельство о его регистрации. 3. Паспорт гражданина РФ. 4. Водительские права всех лиц, допущенных к управлению ТС. 5. Генеральная доверенность от владельца ТС страхователю. Все эти документы были мной предоставлены в первое же моё посещение вашего офиса. Мне не понятно, каким именно законом продиктовано бездействие ваших сотрудников по оформлению полиса ОСАГО в разумный срок. Тот факт, что на всём пути общения меня сопровождали ваши коллеги из службы качества, к сожалению, не сильно сократил пятидневный срок получения полиса.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Обратился 2 апреля 25 года для продления полиса ОСАГО и полиса добровольной гражданской ответственности (продлеваю его много лет), обратился в офис в г. Новочебоксарск, ул. Советская, д. 11. Обычно я делаю все удаленно, а тут узнал, что офис переехал…
25 июня, 17:04
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Выплаты по осаго. Оценили по низу, низов. За эти деньги половину повреждений не восстановить. Дата обращения 11.06.2025 и 17.06.2025.. Сами сотрудники вроде нормально относятся. Но по выплатам это прям самые крохи. И на вопрос где за такие деньги пр…
17 июня, 21:32
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Застраховал авто в Ресо по осаго, дополнительно рассказали какое хорошее у них предложение платишь 5000 и всё никакого тебе износа при выплате мы вам отремонтируем будет как новое, а даже если не сможем то выплата будет по среднервночнвм ценам на рем…
11 июня, 16:26
5 услуг
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Выбираю «РЕСО-Гарантию» много лет. Нет претензий к оформлению и выплатам по страховым случаям, и офис находится в удобном месте, работают даже в субботу. Обращался в апреле по вопросу продления страховки 2025 года. Город Новочебоксарск, ул. Совет…
10 июня, 17:26
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
12.02.2025 сразу же после покупки автомобиля решил его застраховать,т.к. В/У получил недавно,само собой компании не хотели брать в свои лапы новобранца. Через сайт "сравни", решил оформить ОСАГО, посмотреть кто вообще примет меня в свои р…
6 июня, 17:37
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
быстрое и оперативное решение вопросов. Мне очень понравилось, как компания заботится о своих клиентах." Это может включать в себя примеры того, как компания решала проблемы клиентов или предоставляла дополнительные услуги. "Работа в этой к…
6 июня, 11:26
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в ДТП г. Екатеринбург, 20 марта 2025 года, я пострадавшая сторона, машина декабрь 2018 года с пробегом 98000, приняли документы, номер ПР15522385 , принимала документы специалист В-ва И. С., не предложила право выбора СТО или денежную компенс…
6 июня, 08:13
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ ОСАГО!! Попал я в дтп, я пострадавшая сторона. Хотел починить свою машину, мне начали рассказывать, что машина слишком старая и могут только выплатить деньги. Ладно, согласился, подписал. В итоге насчитали за замену и покраску крыл…
5 июня, 13:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Расскажу свою историю . Ранее всегда пользовался Ресо - Гарантия и друзей и знакомых приводил, теперь будем выводить. Выплатное дело ПР15887651. Оценка эксперта, замена заднего фонаря, замена и покраска бампера, жестяные работы крыла + покрас…
5 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025 г. Обратилась в СК Ресо-Гарантия по страховому случаю по полису ОСАГО ТТТ70****82 (ПР1****45) . Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела убытков в г. Калининграде за профессионализм, оперативность и компетентность в решении вопросо…
4 июня, 07:37
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06.2025 Оформлял полис осаго ,все отлично без лишней воды ,оформлял буквально 10 минут и полис был на почте ,все быстро внес данные и оплатил и через 5 минут полис был на почте ,обслуживание на вашем уровне все по делу объяснили и подсказали как …
3 июня, 18:08
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за покупкой полиса 02.06.2025 в городе Москва Купил. Отправили на почту сразу же, но жаль только текстом. Есть сайт для проверки, все качественно. Хотел чтобы начислили бонусы и вывести их, но нужно выполнить еще пару заданий. Этот отзыв я…
3 июня, 00:01
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Быстрое оформление осаго и возможность использования ее уже на следующих день. Также доступные адреса офисов страховой.
2 июня, 12:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Все быстро и четко оформили полис ОСАГО для авто 02.06.23 рядом с домом, встретился с агентом страховки, объяснила выплаты, когда будет действовать страховка, и тд, в общем все отлично, в случае дтп, страховка сразу действует быстро и оперативно.…
1 июня, 23:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 мая 2025 произошло ДТП. Въехала в мою машину (Hyundai ix35) газель. Всё оформили, потом в офисе Ресо вышел сотрудник компании, всё отфоткал и отдал мне заключение. По итогу: замена и покраска капота, замена фары, покраска бампера. В итоге за эти…
1 июня, 19:35
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением полисв ОСАГО РЕСО-гарантия на сервис banki.ru 30.05.2025г по рекомендации АЗС Роснефть. Ранее уже страховался в РЕСО. В прошлом году стоимость полиса была в два раза дешевле, а скидка КБМ была меньше))) Общался с оператор…
30 мая, 18:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Начал смотреть варианты продления полиса еще месяц назад. сравнивал разные сервисы. 30.05.2025 на сайте Банки.ру оформил полис быстро и просто. приятно что ранее заполненные формы сохраняются и при повторном обращении ничего кроме даты действия полис…
30 мая, 15:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет пользуюсь услугами страховой компании «РЕСО-Гарантия» и очень доволен своим выбором. Каждый год я продлеваю полис ОСАГО именно в этой компании, потому что их предложения одни из самых выгодных на рынке. Недавно я снова обратилс…
30 мая, 10:58
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В нарушении моих прав как потерпевшего и условий договора осаго вы осуществили выплату страхового возмещения в денежной форме без моего согласия и без указания мной банковский реквизитов для перевода. Согласно закону об осаго, по умолчанию возмещение…
29 мая, 15:27
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года произошло дтп, меня подрезала газель на круговом движении ДТП оформили через центр помощи при дтп с участием сотрудника ГИБДД Фотографии с места дтп были отправлены в страховую Пройден осмотр Из повреждений у меня: Бампер перед…
28 мая, 11:50
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в СК «Ресо-Гарантия» за возмещением части удержанной франшизы по полису Каско, риск - «Полная гибель». Было ДТП, виновник - другая сторона, вину признал. Страховой случай по Каско в СК «Капитал-Полис» попал под риск «Полная гибель». Я забр…
26 мая, 21:55
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой страховой! У меня случилось ДТП и это страховая виноватой стороны (дело № АТ15781930). Моя машина недвижима, потому мне требовался выезд специалиста, по телефону вызвать его нельзя, только лично надо было приехать в офис и под…
25 мая, 12:51
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В конце марта обратился в страховую компанию, для получения полиса ОСАГО. Менеджер все подробно объяснил и грамотно проконсультировал. В компании РЕСО-Гарантия обслуживаюсь давно и могу сказать, что это профессиональная команда, которая не подвед…
23 мая, 20:36
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пришло время страховать автомобиль. На волне нежелания страховых оформлять "убыточный продукт" - ОСАГО, на своих сайтах перекидывали желающих в другие страховые компании, либо вовсе выходила ошибка сервиса. Тупо сидел перебирал страховые, пок…
23 мая, 18:01
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть