Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Югория
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сергей, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
22 сентября, 16:39

Самая худшая страховая компания в России

Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По итогу: Июль 2025 года - я согласился, в августе сделал замену лобового. Заплатил франшизу 19900 при стоимости ремонта ВНИМАНИЕ!!! 19900. Хотя первично озвучивали стоимость около 60 тыс. Вывод: в течение года страховая компания мне делала мозги по ремонту, оформила страховой случай по КАСКО (тем самым подняв тариф на следующие страховки) ради того, чтобы я сам просто оплатил свой ремонт. 2. 30.06.2025 - обращение по полису ОСАГО 200/25-4*-****53 - в меня въехали и казалось бы все очевидно. При оформлении в страховой мне настойчиво предлагали поставить галочку напротив «согласен на выплату наличными». Я настоял что мне нужен ремонт на СТО. Оформили, провели дефектовку, осмотр и… перевели деньги на карту. При моем звонке в колл-центр сказали «приезжайте в офис, там переоформим». Офис в Питере находится далеко от меня и с неудобной парковкой, но ОК. Приехал, потратил полдня НЕ ИЗ-ЗА МОЕЙ ошибки. С управляющим филиалом СПБ сделали регресс по платежу 09 августа 2025 года. Сегодня - 22 сентября. Никаких телодвижений со стороны страховой нет - ни направления на СТО, ни какого-либо звонка, почему на протяжении уже почти 3-х месяцев нет ремонта автомобиля по ОСАГО… Видимо судиться надо с данной компанией. Никому не рекомендую категорически, лучше старый добрый Р****, а эту контору обходите стороной!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Сергей
    Автор отзыва
    23.09.2025 14:35
    В дополнение к написанному: Сегодня был очередной звонок в компанию. Ответили на 13 минуте (и это горячая линия). После очередного выяснения всего девушка сказала что «составлю запрос, срок рассмотрения 30 дней». При том что такой же запрос был составлен неделю назад, и в августе и каждый раз они только составляют запрос, а результатов не делают никаких. Могу скинуть выписку от оператора по всем моим звонкам в югорию - жене звоню реже чем им. И при этом они постоянно «составляют запросы», а решения проблемы никакого. Уточнение по изначальному комментарию: Претензия была составлена еще 29 Июля 2025 года. Изначально сроки решения - 30 дней… ну-ну. На календаре 23 сентября…
    Автор прикрепил подтверждающие документы
  • Югория
    24.09.2025 15:35
    Добрый день! Ваше обращение принято в работу. Мы уже разбираемся в ситуации и вернёмся с ответом в ближайшее время.
  • Сергей
    Автор отзыва
    01.10.2025 17:20
    На календаре 1 Октября 2025 года. Попыток решить ситуацию нету - ни звонка из страховой, ни комментария здесь. Завтра буду звонить опять (хотя понимаю что бесполезно) ну а потом придется ехать в офис… Заголовок отзыва все-таки правильный
  • Сергей
    Автор отзыва
    02.10.2025 14:06
    Очередной звонок в Югорию закончился ничем - оператор 6***** удивилась увидев что на претензию от 29 Июля 2025 года нет ответа. Создан очередной запрос с требованием решить ситуацию. Готовится иск в страховую компанию со куче пунктов. Люди, не связывайтесь с Югорией!!!
  • Югория
    20.10.2025 09:52
    Добрый день! Прежде всего благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв. По Вашему обращению сообщаем следующее, 09.08.2024 Вы обратились в офис Компании по страховому случаю в рамках договора Каско. Согласно условиям заключенного между Вами и АО «ГСК «Югория» Договора добровольного комплексного страхования автотранспортных средств, форма выплаты страхового возмещения – ремонт на СТОА по направлению Страховщика, за исключением случаев тотального повреждения. 19.08.2024 Вам было подготовлено направление на СТОА. По сообщению от наших коллег, Ваше ТС было отремонтировано и выдано Вам на руки, что подтверждается Вашей подписью на акте выполненных работ. 04.07.2025 Вы обратились в офис Компании в рамках договора ОСАГО. Согласно п. 15.1 ст. 12 Закона об ОСАГО страховое возмещение вреда, причиненного легковому автомобилю, находящемуся в собственности гражданина и зарегистрированному в Российской Федерации, осуществляется путем организации и (или) оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего (возмещение причиненного вреда в натуре). В соответствии с п. 15.2 ст. 12 Закона об ОСАГО Если у страховщика заключен договор на организацию восстановительного ремонта со станцией технического обслуживания, которая соответствует установленным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его транспортное средство на эту станцию для проведения восстановительного ремонта такого транспортного средства В связи со сложной экономической обстановкой для Российских хозяйствующих субъектов, вызванной введением рядом иностранных государств запретов и ограничений в области экономической деятельности, фиксируются нарушения поставок автомобилей и комплектующих к ним. Указанные обстоятельства влекут невозможность соблюдения сроков поставки на СТОА необходимых запчастей. Ранее Компанией предлагалось изменить сроки ремонта, однако Вы не выразили своего согласия на подписание Соглашения об изменении сроков ремонта. Так как у станций отсутствуют необходимые для ремонта Вашего автомобиля запасные части, а срок их поставки неизвестен, СТОА были вынуждены отказаться от ремонта. В связи с этим было принято решение о смене формы страхового возмещения на денежную. 21.07.2025 был подготовлен страховой акт, выплата по которому была произведена, что подтверждается платежным поручением №163986. Позднее, от Вас поступило заявление с просьбой направления Вашего ТС на ремонт на СТОА. После того, как выплаченное страховое возмещение вернулось в компанию, Вам было подготовлено направление на СТОА. По сообщению от наших коллег, заказ-наряда от сервиса не поступало. На данный момент Ваше ТС ожидается на СТОА для проведения дефектовки и осуществления восстановительного ремонта. Благодарим за обращение!
  • Администратор Народного рейтинга
    24.10.2025 17:10
    Отзыв проверен.
  • Сергей
    Автор отзыва
    24.10.2025 18:33
    Добрый день. 19.08.2024 Никакого ремонта автотранспортного средства не было и моя подпись на акте не могла появиться. Для подтверждения данного факта можно провести каллиграфическую экспертизу, которая укажет на то, что моя подпись на акте - подделка. Ремонт лобового стекла был произведен в августе 2025 года (скрин первой записи на замену стекла прикрепляю). Прошу предоставить акт с моей подписью Никакой информации от ваших специалистов по отсутствию запасных частей и предложений по увеличению сроков ремонта не поступало. Ни один оператор не мог дать внятного ответа на мои вопросы. Только после того как я приехал в офис Югории 15 октября 2025 года руководитель офиса в СПБ сказал что направление отправлено давно «возможно Почтой России» и выдал мне копию направления ОТ 15 октября 2025 года. Поэтому просьба к страховой компании не выдавать желаемое за действительное и не писать в комментариях заведомо ложные сведения, покрывая свою несостоятельность и некомпетентность специалистов
    Автор прикрепил подтверждающие документы
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Самая ужасная страховая компания, с которой приходилось работать. 1. 2024 год, обращение по полису КАСКО 016/24-0*-****83. Направили на ремонт в то место, до которого мне добираться полжизни. На мои просьбы поменять станцию не реагировали никак. По …
22 сентября, 16:39
Отзыв проверен
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию Югория насчет оформления полиса страхования. Объяснили все отлично , все просто делается без проблем. Обращался в городе Краснодаре 2 июня в 10:13. Очень понравился обслуживающий персонал, отлично объясняют , консуль…
10 июня, 11:45
Не влияет на рейтинг
3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформила полис Каско в офисе компании Югория, цена устроила, все посчитали и сделали полис с рассрочкой на 4 платежа. В последний раз у меня не было возможности приехать в офис для оплаты, я позвонила и мне отправили ссылку для онлайн оплаты, чт…
24 апреля, 12:18
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Купила у дилеров в кредит автомобиль, на следующий день авто попал в дтп,  авто не на ходу.  Три месяца Югория компосировала мозги, заставила меня эвакуировать авто из сервиса диллеров в свой сто, где ремонт его не возможен, по характеру повреждений.…
30 ноября, 01:09
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Легкое Каско нужно только в очень редком случае, когда вы не виноваты в ДТП, сумма ущерба не превышает лимита выплаты, а вы хотите, чтобы вам ущерб посчитали по правилам КАСКО, а не ОСАГО (например, без учета износа). Именно за эту очень узкую опцию …
30 августа, 15:39
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Отличный агент, К-во п.С., всегда вовремя сообщает о продлении полиса, компетентный сотрудник, грамотный, пунктуальный, работаю с ней много лет. И продолжу сотрудничество . Обращаюсь обычно страхование машины, и страхование дете…
2 августа, 10:35
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Отправили на электронный адрес компании новое ВУ для внесения изменений в КАСКО и ОСАГО. Ответа нет. Дозвониться в колл-центр получилось на третий день. Трубки в московском филиале также не берут. На заявки по обратному звонку не реагируют. Сообщ…
14 июля, 13:49
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратился в офис для оформления ОСАГО. После обработки моих данных, мне была названа подозрительно большая сумма за страховку. Как потом оказалось, эта сумма из-за того, что мне оформляют "миниКАСКО" Я сказал, что не нуждаюсь в "миниКАСКО", после …
26 июня, 11:56
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Очень много лет сотрудничаю с СК ЮГОРИЯ. Оформлял КАСКО, ОСАГО, страхование жизни, зеленую карту и пр. За это время только положительные впечатления о сотрудничестве.  Всегда быстро и грамотно оформят, всегда подскажут. Были страховые случаи. Вопросы…
27 января, 10:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Хочу поблагодарить за хорошую работу К.Инзилю Хабибулловну, она помогла оформить страховку на машину, всё сделала чётко и быстро. Ответила на все вопросы подробно, хорошо что в нашем селе появилась возможность оформить страховку недалек…
29 сентября, 10:24
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Уже не первый раз застрахован в "Югории". Никаких проблем. Машина Tiguan. Было два ДТП и все по КАСКО. Из повреждений: Дверь пассажира под замену, и фара с бампером. Машину отремонтировали без проблем. В офисе проконсультировали по процессу получения…
30 июня, 08:03
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Всегда страховался в Аско-страховании, в этом году долго выбирал страховую компанию, коллеги порекомендовали обратиться в Югорию. Так и поступил, все устроило. Хорошее территориальное расположение, офис чистый, большая парковка, доброжелательные сотр…
28 июня, 11:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
За 20 лет стажа ни разу не попадал в ДТП, но вот и я попал! Дак ещё и у виновника не было ОСАГО, я думал все, конец, машину самому восстанавливать нереально дорого! Но к моему счастью, помимо обычного полиса ОСАГО , у меня был полис ремонт у дилера, …
10 апреля, 13:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Больше 10 лет оформляю полис ОСАГО в страховой компании " Югория",а последние 5 лет - ещё и КАСКО .Часто  слышу,что возникают проблемы со страховыми компаниями. Поэтому решила написать о своих отношениях с "Югорией".При покупке в кредит автомобиля ,п…
8 апреля, 07:50
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Обслуживаемся в ГСК Югория в Санкт-Петербурге уже больше 5 лет. Очень довольны обслуживанием. Индивидуальный подход, хорошие условия для клиентов. Работает обратная связь. Несколько раз обращались по вопросам урегулирования ущерба- все очень четко, п…
25 марта, 10:15
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я являюсь страхователем компании Югория 2 года, оформлял ОСАГО, КАСКО, так же обращался по страховому случаю по КАСКО, во всех случаях обращения специалист агенства Юлия, быстро и качественно решала мои вопросы. Спасибо ей огромное! Машину быстро отр…
14 марта, 18:54
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Застрахован в Югории по КАСКО (договор заполнен с 2 ошибками) и ОСАГО (без ошибок, слава богу), попал в ДТП 08.01.22 где был пострадавшей стороной, оформил Европротокол который был заполнен комиссаром с 2 ошибками. Позвонил в Югорию, рассказал об…
21 февраля, 18:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
С удовольствием пользуемся услугами страховой компании Югория. Всегда вежливое обслуживание,комфортный офис. Все объяснят, во всем помогут разобраться, подбирают страховые программы которые именно вам подходят. Нет навязывания не нужных страховых усл…
24 сентября, 19:36
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Большое спасибо менеджеру Самарского филиала страховой компании Югория  Ш-ой А. за быстрое, чёткое оформление полисов страхования! Всё очень оперативно и удобно для клиента!!  Из предыдущей страховой компании ушла именно из-за плохой работы менедж…
20 августа, 09:20
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В  СК "Югория" "страхуюсь "третий год. И ОСАГО, и КАСКО. Был год назад страховой случай, на мою полосу выехала "девушка не моей мечты". Компания все процедуры "отработала" на отлично. Недавно приобрел новый автомобиль. В салоне, не смотря на некото…
30 апреля, 15:33
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхуюсь из года в год по осаго. Последние несколько лет в югории - привык, удобно. Пару лет назад не до конца разобравшись купил мини-каско. В течение года не воспользовался, поэтому отказался от продления, ну и как по закону подлости через несколь…
29 апреля, 20:51
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страховала свой автомобиль несколько лет подряд в югории, но вот наступил страховой случай....я не виновник дтп... в итоге: бампер, гос.номер, решётка радиатора, подкрылок и уплотнитель бампера в результате дтп на выброс, сотрудница югории осмотрела,…
24 апреля, 10:46
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Уже не первый год страхуем машину в этой компании,использовали каско и осаго и как всегда все на высоком уровне. Цены приемлемые, скидки хорошие,дополнительные услуги не навязывают. Обращались по страховым случаям все было быстро,понятно и в установл…
29 марта, 17:54
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Не советую страховать авто по КАСКО, глупое руководство заставляет менеджеров продавать  полисы по космической цене, ( в ресо, альфа, вск) процентов на 30 дешевле. Не кормите Югорию, всегда сравнивайте цены.
1 марта, 19:40
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Три года назад купили с мужем новую машину. И вот уже в  четвёртый раз застраховали нашу ласточку в Югории. По полной- и осаго и "полную" каско. И вот наступил этот ужасный день, страховой. Виновата в ДТП другая машина. Наша машина признана тотальной…
26 февраля, 21:09
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть