23.09.2025 решила провести расторжение договора страхования по кредитному договору , и здесь начался АД! сначала 20 минут проводила девушка индификацию потом сотрудник 2***3 начал распросы , ну ок ,но далее мене навязывали услугу страхования. вопросы такого характера а зачем вы брали кредит? вы еще ни одного платежа не сделали, и прочее . начинали меня пугать что банк больше не даст кредит и прочее. я считаю что это издевательство над клиентом, единственное желание вызвало закрыть все счета и больше никогда не связываться с данным Банком и компанией.
Час мне делали голову, 5 раз он меня хранил, 5 раз он меня делал инвалидом. Потом вообще не понятный для меня вопрос , Сообщила ли я родственникам о своем решении? Что? Вы серьезно? В общем очень не приятное и не комфортное общение.