Оформили ОСАГО в Росгосстрахе пару лет назад. Еще тогда смутило то, что при оформлении неправильно посчитали мне кбм. Из-за этого, естественно, сумма была больше. Через обращения добились внесения изменений в полис и возврата денежных средств.
В этом году решили заранее продлить на очередной год полис. Для быстрого оформления решили воспользоваться приложением «Сравни». Поторопились и не перепроверили все данные. В итоге полис был оформлен на не верный госномер и СТС. Решили внести изменения, уже опытные.
Пытались внести изменения раз 5, но каждый раз выдавало какую-то неизвестную ошибку с идентификатором. При обращении в службу поддержки данный идентификатор отправляли. Нам отвечали что-то непонятное и не по делу.
В итоге додумались просто расторгнуть договор до его начала действия. Статус «На рассмотрении» висел несколько суток. Решили вновь написать обращение, но уже с жалобой. Через сутки был дан дружелюбный ответ. Проходит снова несколько дней, статус не меняется. Я снова пишу обращение с жалобой. Через сутки дают ответ. В общем, таким образом все происходило еще 4 раза. Статус не обновлялся, направляли обращение - было какое-то действие. Вернули деньги, но договор не аннулировали. Пишем снова обращение с просьбой аннулировать договор. Через сутки приходит ответ, что нужно дождаться дня начала страхования, лишь тогда статус полиса изменится. Проходят сутки со дня начала страхования, статус не изменился. И снова пишем обращение, через сутки дают ответ с извинениями и «договор добавлен в истекшие».
Никогда больше не будем пользоваться услугами данной компании!!! И вам не советуем!!!