После ДТП 13.09.2025, в котором мы были пострадавшей стороной, я, как собственник, оформила страховой случай в приложении страховой компании вск, за рулем был муж. Выплату получили уже 17.09.2025. Но проверив КБМ супруга были удивлены, что КБМ был увеличен с 0,52 до 0,91.
На горячей линии нам предложили сначала обращаться в НСИС и ждать ответа от них неизвестно сколько, а потом уже на эл.почту страховой и там еще ждать примерно 15 рабочих дней. Мне до 19.10.2025 уже надо оформить новый полис ОСАГО, а так как страховая совершила ошибку полис выходит гораздо дороже.
Почему ВСК не хотят сами решать эту проблему? Исправить свою ошибку? Почему застрахованный в этой компании должен самостоятельно где-то разбираться, бегать, тратить свое время и деньги из-за ошибок сотрудников этой страховой компании?