Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
РЕСО-Гарантия
ОСАГО
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
9 октября, 10:06

Препятствование оформлению полиса ОСАГО с периодом использования 3 мес.

При попытке оформить полис Е-ОСАГО на сайте РЕСО страховщик поступает избирательно, сложной "Капчей" отсеивает "невыгодных" ей страхователей. Я провел эксперимент: При попытке оформить полис Е-ОСАГО на сайте РЕСО для машины 140 л.с. с водителем с КБМ0.5 и периодом использования 3 месяца насчитывается премия ОСАГО 2594 руб, и при попытке подтвердить присылается  сложный код на СМС, состоящий из 12 прописных и строчных латинских и сходных по написанию русских букв (С, О, А, а), ПРОБЕЛОВ между буквами, а также прочих редко встречающихся символов ~^[""`|%: и на экране отображается сложная не крайне трудно читаемая "капча" на фоне из цветных пятен из 7-ми символов.  [img]https://preview.ibb.co/ifKbM9/01.jpg[/img] А при попытке оформить на эту же машину с этим же водителем полис с периодом использования 12 мес насчитывается премия ОСАГО 5188 руб, и при попытке подтвердить присылается простой код на СМС, состоящий из 10 только  прописных и строчных  латинских букв и на экране отображается простая на светлом однородном фоне "капча" из 4-х символов.  [img]https://preview.ibb.co/fMeyZU/02.jpg[/img] Это коррелируестя с тем, что при попытке оформить полис ОСАГО в офисе РЕСО говорят, что в офисе теперь оформляют новый полис со сроком только на год (продление существующего полиса могут сделать со сроком использования 3 мес.) и предлагают самостоятельно оформить полис Е-ОСАГО. На мой ответ, что это сделать невозможно по описанным выше причинам посылают в центральный офис, где обязаны оформить бумажный полис ОСАГО, но предупреждают, что это займет до 30 дней! Мне также удалось откровенно разговорить одного агента из страховой фирмы-посредника, и она сообщила, что ВСЕ страховые компании в 2018г им запрещают оформлять полисы с коротким сроком использования.   В результате плюнул на все, и легко оформил полис Е-ОСАГО на сайте другой СК с требуемым периодом на 3 мес. Перед этим при обращении в офис СК меня также послали оформлять плис Е-ОСАГО на сайте, сославшись, что у них программа не позволяет оформить машину со старым годом выпуска (2002). Таким отношением к клиентам страховая компания РЕСО теряет лояльных страхователей (у меня застрахована там вторая машина на полный период), продлить страховку у них уже не собираюсь. Как можно верить сотруднику компании, когда их руководство заставляет если не варать напрямую, то вводить в заблуждение клиентов. Если на уровне руководства дается указание врать клиентам по поводу ОСАГО, то что им мешает также врать по КАСКО, страхованию здоровья, имущества, и прочее?
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    10.10.2018 10:18
    Приведу ниже переписку с представителем РЕСО-Гарантия на сайте [url=http://www.asn-news.ru/rating/41263#comments]http://www.asn-news.ru/rating/41263#comments[/url] [b]Ответ на отзыв[/b] [b]Представитель СК[/b] 09.10.2018  15:00 Уважаемый Mikets! В целях предотвращения несанкционированного доступа к данным личного кабинета страхователя и их использования для несанкционированного заключения договора с использованием автоматических информационных систем компании был применен метод контроля в виде двухфакторной аутентификации с использованием SMS кода, направляемого на номер мобильного телефона, указанный страхователем при регистрации и публичный тест Тьюринга (Completely Automated Public Turing test to tell Computers and Humans Apart). Возможность использования данного действия не регламентирована действующим законодательством. В том числе перечень действий страховщика, предусмотренный Указанием Банка № 4190-У, не является закрытым, в связи с чем его использование не может рассматриваться как нарушение. Возможность заключения договора ОСАГО в виде электронного документа доступна в полном объеме. Символы («капча») формируются программой автоматически, они разборчивы и читаемы. Ежедневно в компании заключается огромное количество договоров ОСАГО со страхователями, прошедшими данную аутентификацию. Большое спасибо Вам за отправленные скриншоты, которые наглядно показывают ошибочно введённые Вами символы. Вместо буквы q Вы ввели z. Прилагаем скрин во вложении. К сожалению, данная ошибка не позволила Вам в дальнейшем пройти аутентификацию, а, следовательно, заключить договор Е-ОСАГО. Таким образом, у Заявителя в полном объеме имеется возможность заключить договор ОСАГО в виде электронного документа после верного введения вышеупомянутых кодов. _________________________________ Вера Ивановна Л-р Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов. Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
  • Автор отзыва
    10.10.2018 10:25
    [b]Мой ответ:[/b] Уважаемая Вера Ивановна,       Суть моей претензии заключается не в том, что я жалуюсь, что мне трудно разобрать буквы на вашей “капче”, но если уж завести об этом речь, то и Вам не удалось разглядеть имеющуюся букву “z” между символами “9” и “g” (а не “q”, как Вы пишете) конце “капчи”.          Этот скриншот иллюстрирует не то, как  мне (а также тысячам других страхователей) не удалось ввести правильный код со сложно читаемой “капчи” с первого раза, а приведен для сравнения с другим скриншотом с простой “капчей”, который генерируется, если выбрать страховку на большую сумму страховой премии.     Сравнительные скриншоты служат иллюстрацией к моему отзыву о том, что РЕСО-Гарантия НАМЕРЕННО усложняет попытку оформить полис Е-ОСАГО, если выбранный период использования выбран меньше года (3 мес.) При этом даже не “капча” является препятствием для подавляющего большинства страхователей (включая многих постоянных клиентов, пользующихся вашими другими страховыми продуктами, или застраховавших у вас несколько семейных автомобилей) попытавшихся оформить у вас Е-ОСАГО.      Главным препятствием при такой попытке застраховаться, служит присылаемый на телефон СМС-код, который, как я писал выше, состоит вперемешку из прописных и строчных латинских и сходных по написанию русских букв (С, О, о, А, а, M, T) и других. В том и заключается замысел РЕСО-Гарантия – что подавляющее большинство людей, даже не подумают о том, что код может состоять не только из латинских букв, и они не смогут его правильно ввести. А даже те пользователи, кто подумает, или прочитает в Интернете в отзывах об этом, не обладая определенными техническими знаниями и умениями все равно не смогут корректно ввести этот код из СМС. А уж сложная для восприятия “капча” – это дополнительная ширма, чтобы скрыть результат неправильного ввода кода из СМС, так как в окне ввода кодов намеренно не уточняется, какой из кодов введен неправильно (из “капчи” или из СМС).     Указанные выше действия РЕСО-Гарантия свидетельствуют о ФАКТИЧЕСКОМ (не юридическом) нарушении им требований страхового законодательства РФ п. 7.2. ст. 15 Федерального закона от 25.04.2002 № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»: “[i]Страховщик [b]ОБЯЗАН[/b] обеспечить возможность заключения договора обязательного страхования в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся к нему с заявлением о заключении договора ОСАГО... В случае, если страхователь выразил желание заключить договор обязательного страхования в виде электронного документа, договор обязательного страхования [b]ДОЛЖЕН[/b] быть заключен страховщиком в виде электронного документа…”[/i].     Кроме того, такими действиями РЕГО-Гарантия заставляет тысячи человек (судя по отзывам) тратить огромное количество своего времени на бесплодные попытки оформить полис Е-ОСАГО. Некоторые пользователи пишут, что потратили несколько вечеров подряд, пытаясь ввести “правильные” коды.      Помимо ФАКТИЧЕСКОГО (обращаю внимание еще раз, не юридического) нарушения законодательства РФ (Бог им судья, вместе с ЦБР, РСА, прокуратурой, Роспотребнадзором и прочими инстанциями), и нарушения, таким образом, прав потребителей, РЕСО-Гарантия такими действиями подрывает доверие многих Россиян не только к системе ОCАГО (вынуждая некоторых страхователей вообще ездить без страховки ОСАГО), но и к системе страхования в целом.      Кто поверит страховой компании,сотрудники которой в офисе, при обращении оформить полис ОСАГО со сроком использования на 3 мес. говорят, что в офисе это сделать невозможно и отправляют самостоятельно оформить полис Е-ОСАГО, прекрасно зная, что ФАКТИЧЕСКИ это страхователю сделать не удастся. Ведь страховщик фактически обращаясь со страхователем “жульническими методами” в одном, может и в дальнейшем и по другим страховым продуктам поступить аналогичным образом, например, при выплате страхового возмещения по одному из своих продуктов (КАСКО, страхование здоровья, имущества и др.)     Таким образом, неплохая (по моему мнению),страховая компания РЕСО наносит ущерб своей хорошей репутации, складывавшейся годами, из-за сиюминутного желания получить побольше страховой премии по ОСАГО единовременно (пытаясь заставить, таким образом, страхователей заключать договор ОСАГО на период 12 месяцев, даже если человеку нужно на запасной машине поездить всего 2 месяца, пока его другая машина ремонтируется).    Все больше в Интернете появляется отрицательных отзывов о подобных действиях страховых компаний (не только РЕСО), и лояльные до этого страхователи вынуждены уходить от них. Фактический репутационный ущерб для таких страховых компаний со временем превысит мнимую выгоду от попыток заработать побольше в краткосрочной перспективе.   PS: Вера Ивановна, этот текст, по большей части (за исключением последних двух абзацев) адресован не Вам а Вашим постоянным клиентам, вынужденным отворачиваться от Вашей компании из-за таких недальновидных действий Вашего руководства.
Рассчитайте стоимость ОСАГО
на калькуляторе
Рассчитать без номера

Еще отзывы о страховой компании

ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
12.02.2025 сразу же после покупки автомобиля решил его застраховать,т.к. В/У получил недавно,само собой компании не хотели брать в свои лапы новобранца. Через сайт "сравни", решил оформить ОСАГО, посмотреть кто вообще примет меня в свои ряды.…
6 июня, 17:37
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
быстрое и оперативное решение вопросов. Мне очень понравилось, как компания заботится о своих клиентах." Это может включать в себя примеры того, как компания решала проблемы клиентов или предоставляла дополнительные услуги. "Работа в этой ко…
6 июня, 11:26
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Попала в ДТП г. Екатеринбург, 20 марта 2025 года, я пострадавшая сторона, машина декабрь 2018 года с пробегом 98000, приняли документы номер ПР15522385 , принимала документы специалист Васильева Ирина Сергеевна, не предложила право выбора СТО или д…
6 июня, 08:13
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ ОСАГО!! Попал я в дтп, я пострадавшая сторона. Хотел починить свою машину, мне начали рассказывать, что машина слишком старая и могут только выплатить деньги. Ладно, согласился, подписал. В итоге насчитали за замену и покраску крыл…
5 июня, 13:43
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Расскажу свою историю . Ранее всегда пользовался Ресо - Гарантия и друзей и знакомых приводил, теперь будем выводить. Выплатное дело ПР15887651. Оценка эксперта, замена заднего фонаря, замена и покраска бампера, жестяные работы крыла + покраска.…
5 июня, 11:45
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
29.05.2025 г. Обратилась в СК Ресо-Гарантия по страховому случаю по полису ОСАГО ТТТ7068385982 (ПР15851245) . Хочу выразить благодарность сотрудникам отдела убытков в г. Калининграде за профессионализм, оперативность и компетентность в решении вопр…
4 июня, 07:37
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
03.06.2025 Оформлял полис осаго ,все отлично без лишней воды ,оформлял буквально 10 минут и полис был на почте ,все быстро внес данные и оплатил и через 5 минут полис был на почте ,обслуживание на вашем уровне все по делу объяснили и подсказали как …
3 июня, 18:08
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за покупкой полиса 02.06.2025 в городе Москва Купил. Отправили на почту сразу же, но жаль только текстом. Есть сайт для проверки, все качественно. Хотел чтобы начислили бонусы и вывести их, но нужно выполнить еще пару заданий. Этот отзыв яв…
3 июня, 00:01
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Быстрое оформление осаго и возможность использования ее уже на следующих день. Также доступные адреса офисов страховой. Быстрое оформление осаго и возможность использования ее уже на следующих день. Также доступные адреса офисов страховой. …
2 июня, 12:06
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Все быстро и четко оформили полис ОСАГО для авто 02.06.23 рядом с домом, встретился с агентом страховки, объяснила выплаты, когда будет действовать страховка, и тд, в общем все отлично, в случае дтп, страховка сразу действует быстро и оперативно.…
1 июня, 23:17
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
2 мая 2025 произошло ДТП. Въехала в мою машину (Hyundai ix35) газель. Всё оформили, потом в офисе Ресо вышел сотрудник компании, всё отфоткал и отдал мне заключение. По итогу: замена и покраска капота, замена фары, покраска бампера. В итоге за эти…
1 июня, 19:35
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился за оформлением полисв ОСАГО РЕСО-гарантия на сервис banki.ru 30.05.2025г по рекомендации АЗС Роснефть. Ранее уже страховался в РЕСО. В прошлом году стоимость полиса была в два раза дешевле, а скидка КБМ была меньше))) Общался с оператор…
30 мая, 18:03
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Начал смотреть варианты продления полиса еще месяц назад. сравнивал разные сервисы. 30.05.2025 на сайте Банки.ру оформил полис быстро и просто. приятно что ранее заполненные формы сохраняются и при повторном обращении ничего кроме даты действия полис…
30 мая, 15:20
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Я уже несколько лет пользуюсь услугами страховой компании «РЕСО-Гарантия» и очень доволен своим выбором. Каждый год я продлеваю полис ОСАГО именно в этой компании, потому что их предложения одни из самых выгодных на рынке. Недавно я снова обратилс…
30 мая, 10:58
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
В нарушении моих прав как потерпевшего и условий договора осаго вы осуществили выплату страхового возмещения в денежной форме без моего согласия и без указания мной банковский реквизитов для перевода. Согласно закону об осаго, по умолчанию возмещение…
29 мая, 15:27
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
12 мая 2025 года произошло дтп, меня подрезала газель на круговом движении ДТП оформили через центр помощи при дтп с участием сотрудника ГИБДД Фотографии с места дтп были отправлены в страховую Пройден осмотр Из повреждений у меня: Бампер перед…
28 мая, 11:50
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в СК «Ресо-Гарантия» за возмещением части удержанной франшизы по полису Каско, риск - «Полная гибель». Было ДТП, виновник - другая сторона, вину признал. Страховой случай по Каско в СК «Капитал-Полис» попал под риск «Полная гибель». Я забр…
26 мая, 21:55
3 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное отношение к клиентам. Много лет страховала свое имущество в Ресо гарантия (каско, осаго, квартира) и всегда все было хорошо. Но к сожалению на текущий момент качество работы Ресо Гарантия сильно ухудшилось. 07.05.2025 Наступил стра…
26 мая, 10:23
Отзыв проверен
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
Не связывайтесь с этой страховой! У меня случилось ДТП и это страховая виноватой стороны (дело № АТ15781930). Моя машина недвижима, потому мне требовался выезд специалиста, по телефону вызвать его нельзя, только лично надо было приехать в офис и под…
25 мая, 12:51
Отзыв проверен
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В конце марта обратился в страховую компанию, для получения полиса ОСАГО. Менеджер все подробно объяснил и грамотно проконсультировал. В компании РЕСО-Гарантия обслуживаюсь давно и могу сказать, что это профессиональная команда, которая не подвед…
23 мая, 20:36
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Пришло время страховать автомобиль. На волне нежелания страховых оформлять "убыточный продукт" - ОСАГО, на своих сайтах перекидывали желающих в другие страховые компании, либо вовсе выходила ошибка сервиса. Тупо сидел перебирал страховые, пок…
23 мая, 18:01
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
понравилось отношение страховой компании к своим клиентам. хоть и не пришлось обращаться но в целом все очень устроило при покупке полиса. на 23.05.2025г. очень нравится обслуживание и отношение компании. а вообще я узнал что Какими правилами страх…
23 мая, 11:06
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил оформить полис ОСАГО через маркетплейс Банки.ру. Процесс проходит абсолютно быстро. Данные авто, паспорта, водительского удостоверения подтягиваются сразу из ГосУслуг. Маркетплейс выдает сразу несколько предложений от страховых компаний. И уваж…
22 мая, 09:04
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Другое
starstarstarstarstar
Оформляла полис ОСАГО весной 2025 года. Предложили самые выгодные условия среди всех остальных страховых компаний, даже пролонгация старого полиса в другой страховой была дороже. Несколько лет назад обращалась со страховым случаем - работают круглосу…
21 мая, 21:43
Не влияет на рейтинг
ОСАГО
Страховой случай
starstarstarstarstar
14.04.2025 попал в дтп, являясь потерпевшим так как автомобиль только купил, обратился в страховую компанию виновника ресо гарантия, отказала данная страховая компания мне в ремонте и направила на выплату и самое смешное в этом насчитали 20.700( …
20 мая, 14:43
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть