Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Росгосстрах
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Руслан, Санкт-Петербург (Санкт-Петербург и область)
24 сентября, 20:56

Полный Игнор!

Произошел страховой случай. Газель NN, на гарантии. При движении по кольцу получил повреждения Лобового стекла, капота и левого зеркала. Вызвал ГИБДД и все задокументировал. Уведомил сразу страховую Росгосстрах. Получил все неодходимые документы в ГИБДД, собрал остальные необходимые документы и обратился в офис страховой, так как приложение у них плохо работает. Документы приняли еще в апреле 2025 года. Присвоили номер дела N 00******6 Через некоторое время получил направление на СТОА В***й. Но, так как авто Гарантииный и обслуживается у Официального Дилера, я написал обращение в страховую чтоб отправить на ремонт к официальному дилеру, так как авто Газель NN относительно новая марка авто и еще мало у кого есть опыт их ремонта. Получил Отказ. Хорошо. Приехал на витебский по направлению. Сделали оценку и сказали ждать. Ждал несколько недель и не получив ответа, сам позвонил им и узнал что не могут отремонтировать мой авто, так как не могут заказать Лобовое стекло с Подогревом. Дальше пришлось опять самому звонить в страховую и добиваться ответа что делать дальше. Они долго ничего не могли решить... Потом предложили написать заявление на выплату денег. Написал. Предложили в три раза меньше от стоимости з/ч с ремонтом!!!!!!!!!!!! Нет СЛОВ. Так они тянули время. В это время, я обратился к официальному дилеру и узнал что все эти запчасти можно у них заказать, просто по телефону, и в течении недели они поставляются без проблем. Т.е., у официального дилера никаких проблем с запчастями нет, от слово ВООБЩЕ!!!!!!!! Потом страховая предложило другое СТОА энергетиков. Точно такая же история. С Лобовым. И опять никакого ответа!!!!!!! Опять беготня и выеснения... А страховая, тем временем, только время тянуло.... Потом, в очередной раз, уже 3-ее СТОА (на дворе ИЮЛЬ МЕСЯЦ) направляет меня на следующее СТОА А***к на полюстровский. Та же история. Авто предоставил, а дальше жду и никакого ответа от них. Тем временем, на дворе АВГУСТ МЕСЯЦ. Пришлось обратиться к юристу и к Независимой Экспертизе, сделали экспертизу. Составили досудебную претензию, приложили Экспертизу и отправили заказным письмом в офис страховой в Спб и в Москве. В течение 10 дней не получили ни ответа от страховой, ни выплаты никакой. Вообще ничего. Начали готовить исковое заявление. И тут вдруг, на горизонте появляется СТОА А***к и предлагает записаться на ремонт. Мы, вместе с юристом, прибыли на стоа. И тут началось самое интересное (ОПЯТЬ) : 1. Запчастей в наличии нет. Но они предлодили принять авто на ремонт, далее будут согласовывать поставку запчастей. Т.Е. с Июля месяца и до Сентября они не могли это согласовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 2. Хотят поменять повторитель на левом зеркале, как отдельный элемент. Зеркало у меня окрашенно в цвет кузова. Но, ни Техническим Регламентом ни Заводом Изготовителем НЕ Предусмотренно замена повторителя, как отдельного элемента. Меняется Зеркало в сборе!!!!!!!!!!!!!!!! Сегодня 21.09.2025 (первое обращение в страховую было еще в апреле 2025) у них мало того что все сроки пропущенны, нет ни одного ответа по Делу, Ничего не согласовано, так еще и предлагают очень "мутную" схему по ремонту, Оставить авто на станцию ремонта Без Наличия запчастей, на Непонятный срок и с заменой отдельных частей, вместо замены целиком, как предусмотрено Техническим Регламентом!!!!!!!!!!!!! Это не Бардак, это хуже некуда!
Отзыв проверен
Ответ страховой
Что не нравится
  • Прозрачные условия
  • Урегулирование страхового случая
  • Компетентность сотрудников
  • Удобное приложение

Официальные комментарии

  • Росгосстрах
    25.09.2025 12:35
    Здравствуйте, Руслан! Спасибо за подробный отзыв. Сожалеем, что подобная ситуация произошла и нам не удалось оправдать Ваши ожидания. Проверка по отзыву уже в работе и скоро вернемся с обратной связью. Команда «Росгосстраха»
  • Росгосстрах
    29.09.2025 09:05
    Здравствуйте! Нам искренне жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Полисом КАСКО предусмотрен ремонт на станции по направлению Страховщика, т.е. по выбору страховой компании, а также мы выбираем станцию с учетом заключенных договоров на техническое обслуживание автомобилей и загруженности автосервисов. После выдачи направления в сервис и обращения Страхователя на ремонтную станцию мы согласовываем ремонт с партнером. Этот процесс является неотъемлемой частью осуществления страховой выплаты, и по нему Правилами страхования № 171 сроков не установлено. Длительность срока согласования обусловлена текущими рыночными условиями и сложностью поиска необходимых для ремонта запчастей. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от объема работ, их сложности, а также от сроков поставки заменяемых запасных частей. При этом, Страховщик и СТОА лишены возможности прогнозировать сроки его проведения на стадии выдачи направления, поскольку не могут повлиять на сроки поставки запасных частей и заменяемых деталей, в случае их отсутствия у поставщика. Вам ранее было выдано несколько направлений на ремонт. Однако, от станций получали информацию, что партнер не сможет отремонтировать поврежденный автомобиль в связи с увеличением сроков поставки запасных частей и комплектующих, а также ограничений в объемах их производства и реализации. В связи с этим, мы аннулировали ранее выданные направления на ремонт. Отметим, Вам выдано направление на СТОА ООО «А***» от 23.07.2025 г., запчасти в наличии на станции. Вы были записаны на ремонт на 21.09.2025 г., к сожалению, Вы не явились в назначенную дату. Сотрудники СТОА с Вами связывались точную дату, когда сможете предоставить ТС на ремонт, Вы не сообщаете. Позднее станция записала Вас 28.09.2025 г., о чем Вам было направлено письмо. Поясним, в случае, если в первоначальном Акте Осмотра деталь не была указана, то при осмотре на СТОА сотрудники направят информацию о ее согласовании в компанию. Дополним, по всем претензиям, которые были Вами направлены в компанию ответы были предоставлены в срок в рамках Вашего выплатного дела. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше и быть ближе к клиентам. Команда «Росгосстраха»
  • Администратор Народного рейтинга
    29.09.2025 14:41
    Отзыв проверен.
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! Продолжение предыдущего отзыв:) После того как страхования компания отозвала направление на ремонт в КОРСГРУПП, они предложили материальное урегулирование, но заявленная сумма была ниже, чем рассчитывали ремонт на СТО, поэтому отказа…
9 декабря, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Первый раз через приложение все подавал. Ну, неплохо. Смог с первого раза загрузить заявление, сделать самоосмотр. Одно неудобно, что фото повреждений (мне кто-то отломал накладку на ручку правой передней двери) надо сразу делать через приложений. Пр…
8 декабря, 19:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РФ 24.11.2025 обратилась в офис Росгосстраха с заявлением на расторжении полиса КАСКО 2029102*****00 00*****52 в период охлаждения. Сегодня 06.12.2025 деньги до сих пор не вернули. Срок возврата истёк. В офисе сотрудница вед…
6 декабря, 06:32
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Утро началось с неприятностей. На заднем бампере машины обнаружила царапины. Попыталась на работе договориться о подмене, но увы.. пришлось ехать, ГАИ не вызывала.. позже просто через приложение оформила заявку. Хорошо хоть, что у меня Каско (серия) …
4 декабря, 22:27
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Здравствуйте! 28 ноября 2025 мне на электронную почту было направлено направление по убытку № (КАСКО), 1 декабря 2025 года я обратился к официальному дилеру, где мне был произведен осмотр. По настоящее время- больше никакой информации мне не посту…
4 декабря, 08:42
Каско
Другое
starstarstarstarstar
11 ноября 2025 г обратилась в филиал РГС г.Ульяновск ул.Ленина д.89 по вопросу расторжения полиса КАСКО 20*****46 от 19 октября 2025 г по закрытому 10 ноября 2025 автокредиту. Договор автокредита оформлялся 19 октября 2025г. Было принято заявление со…
2 декабря, 11:51
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При покупке автомобиля мне была навязана страховка КАСКО, без неё автосалон отказывался продавать автомобиль. Мне данная страховка не нужна и я в период охлаждения 14 дней решил отказаться от неё. В установленные законом сроки я направил заявлени…
1 декабря, 20:48
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Я, Р-к А. С. 17.11.2025 года подал заявление о расторжении договора КАСКО 20*******9 в период охлаждения, в офисе компании Росгосстрах в г. Пермь по адресу ​Улица Максима Горького, 66. Уже прошло больше 10 рабочих дней, деньги мне так и не вернули! Х…
1 декабря, 11:48
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП во дворе, таксист не расчитал дистанцию при заднем ходе и врезался в припаркованнцю машину. Страховая выдала направление на ремонт в ООО «А*****С» по адресу: Москва город, улица Кольская, д. 12, Стр. 4. Название станции в действительнос…
27 ноября, 19:44
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой Автомобиль Лада Веста г.н Н *** ВХ 57 был застрахован в СК Росгосстрах по каско 18.10.24. 11.09.25 У меня произошел страховой случай , я попала в ДТП, Где очень сильно пострадал мой автомобиль, а именно 90% кузова требует ремонта, сложилось крыша…
26 ноября, 17:59
Каско
Другое
starstarstarstarstar
При оформлении автокредита был оформлен договор КАСКО на ТС HAVAL. 15.11.2025 почтой РФ было доставлено письмо с заявлением об отказе от указанного договора КАСКО в адрес ПАО СК "Росгосстрах". Прошло больше десяти дней, однако деньги до сих пор не ве…
26 ноября, 11:27
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Купил полис КАСКО (Серия 20*****00 № 00****87) 03.11.2025 в автосалоне но уже, 10.11.2025 Подал завление на расторжение в офис на Сущевском Валу. На дворе уже 25.11.2025, А возврат средств так и не был осуществлен. По закону возврат должен быть за …
25 ноября, 21:40
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Настоятельно не рекомендую эту страховую компанию всем, кто ценит свой автомобиль и свое время. Столкнулся с откровенным произволом и нарушением законодательства. После повреждения лобового стекла мне было предложено сделать ремонт на парт…
24 ноября, 15:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! На этапе создания страхового случая- самоосмотр не работает от слова совсем, операторы посылают в офис. Абсолютно некомпетентная техподдержка, приложение- полностью нерабочее. Посылают в офис в рабочее время-когда я должен ездить туд…
22 ноября, 16:43
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Направили документы на расторжение по электронной почте , прошло 30 дней с момента получения страховой компании Росгосстрах пакета документов , связаться можно только с коллцентром , в течении месяца говорят одно и то же что целый месяц документы на …
22 ноября, 11:08
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Пишу отзыв и прошу никогда в своей жизни не связываться со страховой компанией РОСГОССТРАХ! НИКОГДА! Новая машина, договор КАСКО с РОСГОССТРАХ, 29.09.2025 г. машину ударили на парковке возле дома, виновник скрылся. Обращаюсь…
21 ноября, 11:28
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис 201610230114901*****99 Я ехала по главной дороге, скорость небольшая, поток спокойный. Со второстепенной стоял Nissan, видимо ожидая возможности повернуть налево. Когда поравнялась с ним, он резко начал движение и ударил мою машину в л…
19 ноября, 13:42
Каско
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
После свадьбы сменила фамилию и нужно было обновить данные во всех документах, включая страховку на машину. Решила не откладывать, приехала в офис. Менеджер попросила паспорт и старый полис, перепроверила информацию и буквально за десять минут все из…
19 ноября, 11:10
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
31.10.2025 был взят авто кредит, к нему прилагалась страховка от Росгосстраха. (Номер договора 00*****36) Заказанным письмом 06.10.2025 были отправлены документы на расторжение договора и возраст денежных средств ,письмо было получено 10.11.2025 т.…
19 ноября, 09:44
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Мною был направлен пакет документов на расторжение страхового полиса 600802П-*****10 от 17.10.2025 ,период охлаждения ,почтой России.24 октября письма были вручены.При этом в соответствии с действующим законодательством страховая компания обязана вер…
19 ноября, 00:50
2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Обратился в офис Росгосстрах в Кондратово, в верхних мулла , ш.космонавтов 252 , позвонил по телефону ответила некая Ольга С-на, посчитала страховку в сумму 3200 руб , сказала приходить в офис , по итогу сотрудник не принял отправили к Оксане Н-не , …
18 ноября, 00:23
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Чаще всего я оформляю страховки онлайн, чтобы не ездить в офисы. На сайте можно выбрать продукт, увидеть стоимость и сразу оплатить. Последний раз так делала страховку на машину. Оформила КАСКО, документы пришли на электронную почту. Был момент когда…
17 ноября, 19:53
Не влияет на рейтинг
Каско
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
Недавно продлевал полис каско. Решил сделать это в офисе, так как хотелось задать несколько вопросов по условиям. Встретили вежливо, предложили присесть и попросили паспорт. Менеджер подробно рассказал про варианты, отметил изменения в программе на э…
17 ноября, 19:37
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис КАСКО-23*****73 у меня к новой машине идет по умолчанию, жаль, что пригодился быстрее чем думал. Попал в ДТП. Во дворе не разъехались, меня слегка подтолкнул сзади джип. На осмотре подтвердили что и бампер, и крышка багажника имеют деформацию. …
17 ноября, 17:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Номер полиса КАСКО: 20******72. В лобовое стекло во время поездки по трассе от фуры прилетел камень, удар серьезный, появился заметный скол в нижней части. Сразу все зафиксировал, а потом самоосмотр через приложение сделал (благо интернет нормально л…
17 ноября, 15:26
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть