Произошел страховой случай. Газель NN, на гарантии. При движении по кольцу получил повреждения Лобового стекла, капота и левого зеркала. Вызвал ГИБДД и все задокументировал. Уведомил сразу страховую Росгосстрах. Получил все неодходимые документы в ГИБДД, собрал остальные необходимые документы и обратился в офис страховой, так как приложение у них плохо работает. Документы приняли еще в апреле 2025 года.
Присвоили номер дела N 0020365616.
Через некоторое время получил направление на СТОА Витебский.
Но, так как авто Гарантииный и обслуживается у Официального Дилера, я написал обращение в страховую чтоб отправить на ремонт к официальному дилеру, так как авто Газель NN относительно новая марка авто и еще мало у кого есть опыт их ремонта. Получил Отказ.
Хорошо. Приехал на витебский по направлению. Сделали оценку и сказали ждать. Ждал несколько недель и не получив ответа, сам позвонил им и узнал что не могут отремонтировать мой авто, так как не могут заказать Лобовое стекло с Подогревом.
Дальше пришлось опять самому звонить в страховую и добиваться ответа что делать дальше. Они долго ничего не могли решить... Потом предложили написать заявление на выплату денег. Написал. Предложили в три раза меньше от стоимости з/ч с ремонтом!!!!!!!!!!!! Нет СЛОВ.
Так они тянули время.
В это время, я обратился к официальному дилеру и узнал что все эти запчасти можно у них заказать, просто по телефону, и в течении недели они поставляются без проблем. Т.е., у официального дилера никаких проблем с запчастями нет, от слово ВООБЩЕ!!!!!!!!
Потом страховая предложило другое СТОА энергетиков. Точно такая же история. С Лобовым. И опять никакого ответа!!!!!!!
Опять беготня и выеснения... А страховая, тем временем, только время тянуло.... Потом, в очередной раз, уже 3-ее СТОА (на дворе ИЮЛЬ МЕСЯЦ) направляет меня на следующее СТОА Альмак на полюстровский. Та же история. Авто предоставил, а дальше жду и никакого ответа от них.
Тем временем, на дворе АВГУСТ МЕСЯЦ. Пришлось обратиться к юристу и к Независимой Экспертизе, сделали экспертизу. Составили досудебную претензию, приложили Экспертизу и отправили заказным письмом в офис страховой в Спб и в Москве.
В течение 10 дней не получили ни ответа от страховой, ни выплаты никакой. Вообще ничего.
Начали готовить исковое заявление.
И тут вдруг, на горизонте появляется СТОА Альмак и предлагает записаться на ремонт. Мы, вместе с юристом, прибыли на стоа. И тут началось самое интересное (ОПЯТЬ) : 1. Запчастей в наличии нет. Но они предлодили принять авто на ремонт, далее будут согласовывать поставку запчастей. Т.Е. с Июля месяца и до Сентября они не могли это согласовать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2. Хотят поменять повторитель на левом зеркале, как отдельный элемент. Зеркало у меня окрашенно в цвет кузова. Но, ни Техническим Регламентом ни Заводом Изготовителем НЕ Предусмотренно замена повторителя, как отдельного элемента. Меняется Зеркало в сборе!!!!!!!!!!!!!!!!
Сегодня 21.09.2025 (первое обращение в страховую было еще в апреле 2025) у них мало того что все сроки пропущенны, нет ни одного ответа по Делу, Ничего не согласовано, так еще и предлагают очень "мутную" схему по ремонту, Оставить авто на станцию ремонта Без Наличия запчастей, на Непонятный срок и с заменой отдельных частей, вместо замены целиком, как предусмотрено Техническим Регламентом!!!!!!!!!!!!!
Это не Бардак, это хуже некуда!