В августе 2018 г. заключил договор по Каско (заранее - за полтора месяца до начала действия Каско). Заплатил все деньги. Сказали, что мне заблаговременно позвонят для приезда осмотрщика машины. Никто не звонил. За неделю до начала действия страховки стал названивать в страховую сам. Мне обещали, что перезвонят. Но никто не звонил. Наступил срок начала действия Каско, но без осмотра страховка, фактически, не работает. Продолжаю периодически звонить в НАСКО - оператор говорит, что делает для меня "срочную заявку, с вами свяжутся в течение 3 дней". Никто не перезванивает. Я звоню, прошу дать номер заявки, соединить с ответственным лицом и т.п. - ответ "нельзя". Прошло полторы недели с начала действия договора.
Боюсь ездить на машине - вдруг что, а страховка не дооформлена. Хочу ехать расторгать договор, но единственный офис НАСКО, где занимаются расторжением, находится от меня далеко и работает только по рабочим дням и только в стандартные рабочие часы. Если бы работали в выходные - уже расторг бы договор.
Какой-то бред. Вроде нормальная компания.