Добрый день. Страховая компания умышленно затягивает рассмотрение страховых событий. 2 июля 2018 года страховая компания приняла от меня перечень требуемых документов по факту смерти застрахованного и заявление о страховом случае (ВХ.29033/18 ) (см. вложение), список документов был заявлен сотрудниками компании.
15 октября 2018 года я очередной раз решил узнать почему до сих пор нет решения по выплате, на что получил ответ что информации нет, от других сотрудников справочной службы НАСКО мне был дан ответ что выплата вообще уже произведена, аж 14 августа 2018. НАСКО сознательно игнорирует пункты договора страхования, на основании которых рассмотрение дела должно быть произведено в пределах 15 дней со дня подачи заявления.
Сегодня, 19.10.2018 я получила заказное письмо от 16.10.2018 (сразу после моего звонка они соизволили что то делать, наконец) где указано что им не хватает документов для принятия решения. То есть, если я не позвонил бы 15 числа, то дело еще лежало бы "мертвым грузом" неопределенно время.
На данный момент они требуют нелогичные документы, например копию отказа от вскрытия, хотя в данном случае была онкология, которая подтверждена и свидетельством о смерти, так и выпиской из амбулаторной карты. Также хотел бы обратить внимание, что согласно пункту договора 6.7 "Правил страхования от несчастных случаев и болезней" дает НАСКО право самостоятельно запрашивать недостающую информацию.