Пользуюсь услугами ЭРГО по ОСАГО последние два с половиной года, до текущего момента никаких серьёзных нареканий не вызывали.

Но вот дело коснулось стразовой выплаты по ОСАГО после ДТП, в котором я не являлся виновником. Проживаю в г.Иркутск, филиала ЭРГО в нашем городе нет (страховался у них, так как к ним перенаправил РСА). После обращение по email в ЭРГО сообщили, что документы я могу подать через СК Альфастрахование.

После длительного сбора документов наконец 24 сентября 2018 г. заявление было подано. С этого дня на сегодня уже прошло 28 дней.

27 сентября я написал по email в ЭРГО, чтобы удостовериться, что всё в порядке. Мне сообщили, цитирую «Михаил, документы поступили сегодня» и на вопрос «20 дней отсчитываю от сегодня или от 25 сентября?» мне ответили «от сегодня», хотя это не мои проблемы, что документы шли к ним 4 дня, ну да ладно, я не счёл это критичным, наивно полагая, что они не станут тянуть до последнего.

В итоге имеем: по сей день полное отсутствие информации по решению о страховой выплате, соответственно, и о сумме страховой выплаты и о сроках возмещения ущерба.

Последние 10 дней они напрочь игнорируют мои сообщение на email, хотя ранее отвечали в течение нескольких часов. По телефону невозможно дозвониться до "специалистов", постоянно попадаю на контакт-центр, в котором могут только «оставить заявку на обратный звонок» и ничего больше. Из трёх оставленных заявок со мной не связались ни разу. Последнюю оставил сегодня 30 минут назад, жду, но что-то подсказывает мне, что ничего не дождусь.

И в дополнение к и так уже абсолютно негативной картине. Сегодня истёк срок действия моего полиса ОСАГО, в связи с чем на прошлой неделе я занялся вопросом оформления нового. В процессе оформления выяснилось, что мой класс КБМ был понижен с 5 до 2. Сегодня с помощью другой страховой компании я выяснил (этому есть документальное подтверждение), что данные о классе КБМ=2 в РСА подала именно компания ЭРГО. Никаких оснований у них для этого нет и не было, этот вопрос я им ещё не задал, так как просто не имею такой возможности. 

Надеюсь, что этот отзыв сдвинет ситуацию с мёртвой точки, иначе следующим шагом будет официальная претензия, а если и на неё не последует внятного ответа, обращение в судебные инстанции.