Нет обратной связи! Нарушают свои договора и указания регулятора, 2 балла за то, что заявления приняли (хотя тоже шипя и торопя).
Суть проблемы: Калинич Д.В. (гость)
26.10.2018 09:09 5
Нарушение сроков возврата страховой премии при расторжении/ игнорирование обратной связи.
07.10.2018 г приобретался в автокредит автомобиль в г. Стерлитамак Республики Башкортостан, представитель банка настаивала о необходимости страхования жизни от несчастных случаев, предварительно было подписаны поручение об оплате страховой премии в счёт заемных средств, а потом и договор о кредитовании. Затем был выдан договор страхования от несчастных случаев и болезней соседним представителем ВСК.
В ходе проверки данных было выявлено, что в договоре указано неверно моё имя, договор был исправлен.
Изучив полученные документы дома, выяснилось, что в договоре страхования от несчастных случаев и болезней с ВСК неверно указаны срок действия и сумма страховой премии, поэтому 08.10.2018 года пришлось обратиться к тому же представителю ВСК и внести изменения в договор страхования от несчастных случаев и болезней с ВСК, указав верные срок и сумму.
Далее изучив подробно кредитный договор, выяснилось, что с моей стороны нет обязанности заключать договор страхования от несчастных случаев и болезней. Поэтому 09.10.2018 года в офисе расположенном в г. Салават по ул. Первомайская, 31 Республики Башкортостан, было подано заявление в Уфимский филиал на имя директора о расторжении договора и возврате части премии, с приложенными оригиналом договора, копией паспорта и банковскими реквизитами моего счёта для перевода. На руках есть копия заявления с отметкой сотрудника о том, что оно принято.
18.10.2018 года написал обращение (Номер обращения: 84388), через форму обратной связи на официальном сайте https://www.vsk.ru о предоставлении решения по моему заявлению от 09.10.2018.
На сегодняшний день (26.10.2018 года) прошло 11 рабочих дней и идет 12 день, денежные средства так и не поступили на мой расчётный счёт; ответа на запрос не получен.
Намерен подать жалобу в Центральный Банк РФ за нарушение п. 8 указаний 3854-Y.
Номер договора или договоров сообщить затруднительно, так как оригинал был приложен к заявлению. Страхователь Калинич Денис Владимирович. Паспортные данные (если необходимы)по запросу в л/с
5 КОММЕНТАРИЕВ
Предыдущий отзыв
Следующий отзыв
5 комментариев
Служба клиентского сервиса Представитель СК
26.10.2018 10:59
Здравствуйте Денис, Ваша заявка на расторжение утверждена и находится в работе операционного центра, мы направили запрос о сроке выполнения заявки, после получения ответа мы сообщим Вам о сроке перечисления денежных средств на ваш счет.
Ответить
DenisKa
26.10.2018 13:41
Спасибо, буду ждать ответа. Надеюсь ,это не займет много времени?
DenisKa
29.10.2018 10:42
ВСК, так что там по запросу: Когда переведут?»
Уважаемая компания ВСК! Молчать по возврату вы умеете и нарушать сроки возврата при расторжении тоже, а при предварительном расчёте (КАСКО) позвонили моментально. Вы, что думаете я после таких задержек буду сам страховаться? Сегодня разочарован в Вас окончательно.