Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Раменское
21 июня, 17:03

Необосновано занизили выплату почти в 4 раза

Произошёл страховой случай (продукт "Привет, сосед!"). Живу в Подмосковье, но пришлось ехать в Москву, ибо только там есть пункт приёма заявлений. Мной в страховую компанию были представлены акты, фото-видеоматериалы и все необходимые документы (включая чеки, договора, справки об осмотре и т.д.; суммарно более 20 различных документов) на всё испорченное из-за залива имущество. В результате мне выплатили сумму почти в 4 (четыре!) раза меньшую, чем по предоставленным документам. Вопрос: как?! Считаю это "плевком" и насмехательством со стороны страховой компании. Её рейтинг в моих глазах упал ниже некуда. Страховать у них теперь ничего не буду и друзьям не посоветую - благо, конкуренция на этом рынке большая.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 21.06.2016 22:48
    Покрытие-то соответствовало реальной стоимости имущества?
  • Автор отзыва
    22.06.2016 09:08
    [quote][b]Terlu[/b] пишет:Покрытие-то соответствовало реальной стоимости имущества?[/quote] Я являюсь потерпевшим по гражданской ответственности (меня затопили). Покрытие включает в себя отделку и мебель - и на одно, и на другое у меня есть договора/чеки, где указана реальная стоимость каждого комплекта мебели, и есть справка ИЗГОТОВИТЕЛЯ этой самой мебели, где указана стоимость ремонта на сегодняшний день и стоимость изготовления этой мебели вновь на сегодняшний день. Только официально подтверждённая стоимость ремонта мебели (без учёта отделки и других убытков) в 2 раза превышает сумму выплаты. Таким работникам страховой не премии надо давать, а пинком гнать - они позорят всю страховую.
  • Газпром Страхование
    22.06.2016 09:53
    Уважаемый sergey.rama! Укажите, пожалуйста, номер заявления на убыток для пересмотра дела, а также документы, на основании которых мы могли бы сделать пересчёт суммы выплаты.
  • Автор отзыва
    22.06.2016 11:25
    [quote] ВТБ Страхование 22.06.2016 9:53 Уважаемый sergey.rama! Укажите, пожалуйста, номер заявления на убыток для пересмотра дела, а также документы, на основании которых мы могли бы сделать пересчёт суммы выплаты.[/quote] Добрый день! Заявление ММ-ИФЛ-16-000000000001716 от 30.05.2016. К нему были приложены в том числе документы, по которым однозначно ясно определяется ущерб, нанесённый отделке и мебели, а именно: - Договор с ООО "МЕБЕЛЬГРАДЪ" №206/08 от 09.08.2012; - Договор с ООО "МЕБЕЛЬГРАДЪ" №203/07 от 23.07.2013; - Договор с ООО "МЕБЕЛЬГРАДЪ" №203/04 от 08.04.2013; - Чек на покупку ламината у ИП Филатов от 19.05.2012; - Договор с ИП Смирновым от 29.07.2012; - Договор с приложением и актом приёмки с ИП Кузахмедовым Маратом Рашидовичем №036/05-16 от 03.05.2016 и 15.05.2016; - Акт осмотра состояния мебели ООО "МЕБЕЛЬГРАДЪ" от 26.05.2016; - Справка с места работы об упущенной выгоде; - Информационное письмо от ПК "Ремонтник" от 06.05.2016.
  • 22.06.2016 11:52
    sergey.rama, Вы главное потом напишите, чем дело закончится. А то они в ответе Вам дали надежду (и попытались реабилитировать себя на сайте), а по факту пересчитают, что еще меньше получится! Они могут... Удачи Вам!
  • Автор отзыва
    22.06.2016 13:54
    [quote][b]radiolead[/b] пишет:sergey.rama, Вы главное потом напишите, чем дело закончится. А то они в ответе Вам дали надежду (и попытались реабилитировать себя на сайте), а по факту пересчитают, что еще меньше получится! Они могут... Удачи Вам![/quote] Обязательно напишу - и не только сюда. Спасибо, будем искренне надеяться на благоразумие и адекватность начальства страховой, что вопрос решится положительно. Конечно, не совсем верно из-за действий конкретного сотрудника, который не удосужился даже посмотреть в прилагаемые к заявлению документы (понимаю, работы и так много, а тут около 20 многостраничных документов - зачем их читать? Ага), винить страховую компанию в целом, но именно по действиям конкретных сотрудников и складывается впечатление о компании. И до момента ответа официального представителя страховой здесь это впечатление было весьма осквернено. Очень хочется верить, что случай со мной - это единичный случай некомпетентности (или лени?) конкретного сотрудника, а не политика самой страховой. Что ж, поживём-увидим.
  • Автор отзыва
    23.06.2016 15:55
    Уважаемый представитель ВТБ Страхование, отпишитесь, пожалуйста, достаточна ли предоставленная мной информация по моему заявлению и в течение какого времени мне ждать от Вас ответ. Моя электронная почта и телефон у Вас есть, эту страницу я тоже отслеживаю - пишите/звоните, куда Вам удобнее, но мне хотелось бы прояснить ситуацию до конца: собирается ли страховая компания исправить "ошибку" конкретного сотрудника или нет. Заранее спасибо!
  • 27.06.2016 10:50
    [quote][b]sergey.rama[/b] пишет:Уважаемый представитель ВТБ Страхование, отпишитесь, пожалуйста, достаточна ли предоставленная мной информация по моему заявлению и в течение какого времени мне ждать от Вас ответ. Моя электронная почта и телефон у Вас есть, эту страницу я тоже отслеживаю - пишите/звоните, куда Вам удобнее, но мне хотелось бы прояснить ситуацию до конца: собирается ли страховая компания исправить "ошибку" конкретного сотрудника или нет. Заранее спасибо![/quote] Добрый день.  Документы направлены на пересмотр. Обязательно с Вами свяжемся и сообщим о результатах.
  • Автор отзыва
    27.06.2016 11:11
    [quote][b]vtbins[/b] пишет: Добрый день.  Документы направлены на пересмотр. Обязательно с Вами свяжемся и сообщим о результатах.[/quote] Понял. Спасибо, жду новостей.
  • 27.06.2016 17:22
    [quote][b]sergey.rama[/b] пишет:[quote][b]vtbins[/b] пишет: Добрый день.  Документы направлены на пересмотр. Обязательно с Вами свяжемся и сообщим о результатах.[/quote] Понял. Спасибо, жду новостей.[/quote] Возвращаемся с комментарием: - фото дивана с повреждением -на фото повреждений нет - промывка подоконников в расчет не включалась, отсутствуют фото
  • Автор отзыва
    27.06.2016 17:51
    [quote][b]vtbins[/b] пишет: Возвращаемся с комментарием: - фото дивана с повреждением -на фото повреждений нет - промывка подоконников в расчет не включалась, отсутствуют фото[/quote] Фото сделаны после работы клининговой компании, в перечень работ которой была включена чистка дивана, обоев и подоконников от пятен. Состояние тех же подоконников во время потопа видна на приложенном к заявлению видео. Фото пятен на кухонных обоях - это то, что даже клининговой компании не удалось отмыть. А было их намного больше по всей квартире - остальное отмылось. Факт подтверждения повреждения дивана обозначен в Акте от управляющей компании. Клининговой компании удалось вывести пятна с него. Не верите на слово мне, снятому видео, управляющей компании и клининговой компании - дело Ваше. Это можно и про возможность отфотошопить фотографии начать рассуждать. На мой взгляд, не очень продуктивно. Даже если Вы просто просуммируете оставшуюся (без учёта чистки дивана и подоконников) стоимость услуг клининговой компании (см. договор) + стоимость ремонта мебели (см. акт её производителя) + стоимость ламината с подложкой (см. чек). А ещё упущенная выгода из-за потопа (см. справку с мета работы). В результате даже без учёта морального ущерба получится в разы больше, чем результат первого расчёта, на основании которого была выплата. Жду дальнейший новостей, спасибо за внимание.
  • Автор отзыва
    01.07.2016 09:06
    Видимо, повторное (то бишь, более внимательное, с калькулятором) изучение документов занимает пропорционально больше времени - допустим, это так. Но по-прежнему складывается ощущение, что я обратился не в страховую компанию за возмещением ущерба, а явился к царю на поклон, сижу на лавке месяц возле дворца и жду аудиенции. Может, пора уже менять отношение к клиентам? - это так, риторический вопрос... Уважаемый представитель ВТБ Страхование так и не сказал две самые главные вещи: 1. Собирается ли компания исправить "ошибку расчёта" конкретного сотрудника (такое ощущение, что он даже не заглядывал в приложенные документы - иначе никакого труда не составило бы сложить несколько сумм из нескольких документов и получить корректную сумму выплаты) или же это не сотрудник виноват, а политика всей страховой компании заключается в том, чтобы вне зависимости от предоставленных документов, подтверждающих сумму ущерба, выплатить четверть от этой суммы - и на, мол, получи и радуйся? 2. Когда ждать конкретного ответа/результата? Я не тороплю, я хочу знать сроки. Ждать ещё месяц у моря погоды нет никакого желания - уж простите, считаю такую нерасторопность очередным показателем уровня компании в целом - это я придираюсь, да?
  • Автор отзыва
    11.07.2016 16:32
    04.07 позвонил в страховую уточнить, как движется дело. Выяснилось, что (со слов оператора) сотрудника Ц-вой Ольги (официального представителя ВТБ Страхования на этом сайте, судя по профилю) нет в штате - удивительно. Тем не менее, оператор весьма корректно пояснила мне, что дело рассматривается с 29.06 (когда оно было отправлено на "перерасчёт") и что в течение 10 рабочих дней (т.е. до 12.07) будет принято решение о новой сумме. Хорошо. Сегодня (11.07) решил снова позвонить - всё-таки, предпоследний день. Оператор сообщает, что документы ушли в обработку лишь 06.07 и нужно подождать 10 рабочих дней с этой даты (внезапно, да?). Когда я попросил уточнить, как так интересно получилось - попросили подождать (повисеть на линии), после чего повесили трубку. Интересно, перезвонят? Вряд ли... Складывается ощущение, что они нарочно затягивают насколько это вообще возможно. Хочется думать, что это не так. Ждём дальнейших новостей. "Денег нет - вы там держитесь, здоровья вам..." (С)
  • Автор отзыва
    19.07.2016 14:37
    В пятницу (15.07) меня продолжили по телефону кормить завтраками. Сказали, что 19.07 уже точно станет всё известно. Сегодня (собственно, 19.07) пятничная картина повторилась. День сурка: "отправили", "ждём", "пока нет". Теперь просят перезвонить в четверг 21.07. Больше месяца просто-напросто тянут резину. Заявление от 30 мая - это дело? Куда смотрит руководство фирмы? Фу, просто позор.
  • Автор отзыва
    21.07.2016 11:49
    Сегодня (21.07) обещали окончательные результаты - и, кто бы сомневался, мне опять сказали то же самое: пока нет ответа. Третье письмо куратору написали - интересно, а она их вообще читает? Дело не движется, отфутболивают, кормят завтраками. Доколе? Дайте почту руководства - напишу развёрнутую телегу, пусть знают, какой бардак творится в компании.
  • Автор отзыва
    22.07.2016 16:44
    Сегодня (22.07) снова сказали, что ответа нет, однако после довольно продолжительного диалога выяснилось, что, якобы, положительный ответ от независимых экспертов был получен вчера (21.07), известная сумма выплаты, и теперь требуется сформировать "документ" (счёт?) для бухгалтерии, этот процесс займёт 10 рабочих дней (чтооо?! передать в бухгалтерию бумажку с уже известной суммой - 10 рабочих дней?! А я-то, наивный, думал, что в 21-ом веке это должно проходить в автоматическом режиме), а потом ещё в течение 5 рабочих дней будет выплата. Хочется верить, что на этот раз у "независимого эксперта" не было проблем со зрением и арифметикой - в смысле, что сумма выплаты будет адекватной. Что ж, поверим сотруднкиам на слово, подождём 10 рабочих дней (а пока поищу законы/НПА, где будут указаны максимальные сроки всех этих рассмотрений/подготовок/оплаты - что-то мне подсказывает, что просрочено уже всё давным-давно...)
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу оставить положительный отзыв о страховке в Газпромбанке. Оформление прошло быстро и без лишних сложностей. Страховка оказалась полезной и дала мне уверенность в финансовой защите. Сотрудники банка были вежливы и компетентны, ответили на все мои …
9 июня, 10:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Постараюсь короче. Все описанное с согласия моего товарища. Сейчас я представляю его интересы, в том числе и в суде, так как угораздило быть юристом, а других он не знает... 03.09.2020г. им был оформлен автокредит в ВТБ на 48 месяцев (договор № ***63…
6 ноября, 20:55
3 услуги
starstarstarstarstar
Ипотечное страхование подходит к концу. Ожидания: – тебе напоминают о необходимости продления и присылают письмо со счетом и пояснениями, как действовать, если условия ипотеки изменились, например, были досрочные погашения, – Ты уточняешь услов…
5 декабря, 17:16
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Одна строительная компания выиграла гос.контракт в рамках 44-ФЗ на реконструкцию и кап.ремонт жилого дома по адресу ул. Бутырская 2/18 в 2019 году. Данная компания застраховала свои риски по проведению работ и нанесению вреда имущества в рамках данно…
8 ноября, 16:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай по страхованию квартиры, тот что оплачивается каждый месяц в ЕПД.  Первый контакт с ВТБ прошел успешно и сотрудник зарегистрировал заявление о страховом случае. Но второй контакт это что-то, получив на руки акт о затоплен…
28 октября, 11:24
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Договор страхования А03177-0037939 от 20.06.2019. Неделю не получается внести изменения паспортных данных. Письменные обращения с формы на сайте игнорируются, при соединении по телефону с профильным отделом звонок из режима ожидания завершается через…
1 июля, 14:07
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Досрочно погасили ипотеку и обратились за возвратом неиспользованной части по страховке. Менеджер прислала образцы заявлений, все заполнили и отправили по электронной почте еще 19 сентября, с тех пора - тишина. Ни денег, ни обратной связи. Менедже…
2 октября, 12:39
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался (как ни странно добровольно) по программе "Привет, Сосед!". Наступило страховое событие - залило квартиру на последнем этаже из протечки крыши. Заявил в компанию, собрал документы и отправил в электронке. Специалист (М-ров А.В.) отвечае…
10 июля, 15:36
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай (продукт "Привет, сосед!"). Живу в Подмосковье, но пришлось ехать в Москву, ибо только там есть пункт приёма заявлений. Мной в страховую компанию были представлены акты, фото-видеоматериалы и все необходимые документы (вклю…
21 июня, 17:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть