[b]Эта компания связана со сбербанком только названием[/b]. Во всем остальном - это разные компании. Т.е. в случае возникновения проблем со сбербанк-страхованием в офисе сбербанка помочь вам смогут только очень косвенно. Учитывайте это при выборе страховой!
26.10.2018 я добровольно приобрел полис "Защита дома" компании сбебанк-страхование через сайт сбербанк-онлайн. Выбор пал на данную компанию именно потому, что полис можно было приобрести онлайн (не надо было ехать в какой-либо офис). Я ценю свое время, поэтому данное предложение показалось мне интересным.
После завершения онлайн-оплаты мне было сказано, что полис выслан на электронную почту. Но никакого полиса на e-mail мне не пришло (адрес указан верно), также на сайте сбербанк-онлайн купленного продукта не появилось. Сразу позвонил в страховую, мне сказали, что полис формируется несколько часов и придет чуть позже. Действительно, через несколько часов на сайте сб-онлайн появилась запись о наличии у меня полиса, однако сам полис с полным текстом договора и электронной подписью на e-mail так и не пришел.
Позвонил в страховую снова, мне сказали, что полис формируется до пяти дней ([b]при том, что ранее было сказано про несколько часов[/b]), завели заявку номер [b]117021[/b], после чего попросили перезвонить через несколько дней. На мою просьбу перезвонить мне, когда полис будет готов или появится какая-либо дополнительная информация, ответили, что они так не работают и [b]перезванивать клиенту у них не предусмотрено[/b]. В принципе, уже этого достаточно, чтобы принять решение о выборе другой компании.
В следующий звонок (через несколько дней) мне сказали, что до сих пор [b]не могут найти полис в своей базе[/b], запросили [b]дату рождения[/b] и снова [b]попросили перезвонить через 3 рабочих дня[/b]. На мое очередное замечание, что могли бы перезвонить мне сами, т.к. свои обязательства перед ними (оплату) я выполнил и вина в произошедшей ситуации в данном случае целиком на их стороне, ответ снова был отрицательным.
Через 3 рабочих дня ситуация не изменилось - полис по-прежнему в базе найден не был и меня попросили предоставить [b]копию чека об оплате[/b]. Почему им потребовалось еще 3 дня и нельзя было запросить все сразу - загадка. На тот момент возможности выйти с сб-онлайн у меня не было, поэтому я отправился в офис сбербанка за помощью.
На мое удивление, руководитель отделения №8608/086 (г. Калуга, пл. Мира, 2, к сожалению не запомнил ФИО) сказала мне, что я приобретал полис онлайн, туда мне и следует обращаться за помощью, а не занимать её драгоценное время. Однако сотрудница Наталья Т. вызвалась мне помочь. Совместно мы предоставили страховой копию чека об оплате, после чего они снова [b]попросили перезвонить через 3 рабочих дня.[/b]
Тем не менее, через 3 дня даже обращение сотрудника сбербанка результатов не принесло - полиса по-прежнему нет. Причины не известны самой компании сб-страхование, они лишь просят прощения за сложившуюся ситуацию.
[i]Итого, что имею:[/i] 26.10.2018 был приобретен полис, который должен начать действовать на 15-й календарный день. Однако на сегодня (18.11.2018 ) полиса не получил, и в страховой не могут найти его в базе данных. Никаких дополнительных причин или сроков решения проблемы не сообщается. И это даже не страховой случай! [b]Я не могу получить оплаченный мной продукт![/b] Я выбрал данную компанию только с целью сэкономить время, а в итоге потратил его гораздо больше, чем на личный визит в офис любой другой страховой в моем городе. Я крайне разочарован, это ужасный уровень сервиса для компании, имеющей в своем названии имя "сбербанк"!