Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование имущества
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Москва
27 ноября, 20:37

Худший сервис

ВТБ Страхование предоставляет один из худших сервисов, с которым мы имели несчастье столкнуться. Недобросовестный страховщик во всех отношениях. Моя мама пенсионного возраста приобрела страховку "Привет, сосед" на 2 квартиры сразу с подачи работников Почты России, доставляющих пенсии. Продукт распространялся Почтой России и рекламировался как "очень хорошая, надежная страховка, минимум документов". Естественно на деле оказалось все не так радужно, но это не самое интересное. Вследствие поломки крана в новой квартире был залит пол во всей квартире и нераспечатанные коробки с новой приобретённой кухней. Моя мама не самый опытный пользователь ПК, чем само собой страховая компания (СК) активно пользуется, поэтому мама была вынуждена попросить о помощи в процессе сбора и отправки документов детей. Мы охотно подключились.Направляли документы очень долго, но справились. В итоге документы были отправлены 20 письмами из-за ограничения на объём электронных писем от страхователей в 7Мб. 7Мб для входящего окна, предназначенного для отправки не только самих документов, но и фото и видеоматериалов. СК очень неохотно общается со страхователями. На письма не отвечает, при обращении в колл-центр в течение 2х рабочих дней отвечает на односложные примитивные вопросы по статусу убытка. Нам были предъявлены дополнительные требования к документам. Очень долго в службе поддержки добивались подтверждения того, что это исчерпывающий список требований, дабы не ходить в УК несколько раз. На уточняющие электронные письма ответа нет. 6 ноября направили дополнительные документы. Ответа нет. Обращалась в колл-центр дважды по статусу. Ответ один и тот же - "в октябре у вас запросили документы". Дважды уточняла, что документы уже отправлены, но по результатам диалога так и не появилось уверенности, что нас услышали. Поддержка очень низкокачественная. По срокам рассмотрения нашего дела удалось выяснить только, что это "10 рабочих дней на рассмотрение и принятие решение и 5 рабочих дней на выплату". С какого дня начинается этот срок непонятно. Добиться прямого ответа абсолютно невозможно.Таким образом, считаю, что имеет место намеренное затягивание сроков и уклонение от выплаты компенсации СК. Очевидно, что ни один пожилой человек не справится с таким сервисом.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    28.11.2018 13:17
    [quote][b]vtbins[/b] пишет:Добрый день!  Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации просим уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса.  С уважением,  ООО СК «ВТБ Страхование»[/quote] Такое же письмо с указанием ФИО и номера дела направлено в ЦБ и на почтовый ящик info@vtbins.ru. Пожалуйста, разбирайтесь.
  • Газпром Страхование
    03.12.2018 13:06
    Добрый день! По факту поступления отзыва ООО СК «ВТБ Страхование» инициировало проверку обстоятельств урегулирования заявленного убытка. В ходе проверки установлено, что предоставленный Вами первичный комплект документов не являлся полным и достаточным для принятия решения. Рассмотрев представленные документы в течение недели, на предоставленный электронный адрес Страховщиком направлен запрос дополнительных документов, который был неоднократно продублирован. После получения запрашиваемых документов убыток был направлен на расчет причиненного ущерба. В соответствии с Актом ООО УК «Мегаполис» отделка ванной комнаты, кухни, прихожей, жилой комнаты не повреждена. При этом установлено, что повреждена мебель кухни, которая была упакована в коробки. В настоящее время, для точного расчета причиненного ущерба мебели необходимо предоставить: • документы на приобретение кухонного гарнитура (чек, спецификацию) • фото повреждений каждого предмета кухонного гарнитура с артикулом. После предоставления запрашиваемых документов ООО СК «ВТБ Страхование» вернется к урегулированию убытка 053968/16. С уважением, ООО СК «ВТБ Страхование»
  • Автор отзыва
    04.12.2018 15:16
    Добрый день!Мы очень рады, что дело сдвинулось с мертвой точки. Было бы здорово, если бы СК оперативно отвечала всем клиентам, а не только тем, что оставляют отзывы на популярных информационных порталах.С момента последнего запроса СК дополнительных документов (1 октября) мы не раз обращались в СК с просьбой о подтверждении того, что комплект полный. Ведь если СК пишет: "Для рассмотрения заявленного события и принятия решения Вам необходимо предоставить следующие документы:...", то следуя банальной логике, клиент рассчитывает, что это полный список запрашиваемых документов. Мы получили подтверждение не с первого раза и лишь в устной форме от оператора колл-центра. Было бы очень удобно, если бы все дополнительные требования к комплекту документов транслировались клиентам в рамках одного запроса, а не нескольких, ведь иначе процесс сбора документов можно продолжать бесконечно, уклоняясь от выплаты.Обращаю Ваше внимание на то, что комплект документов содержит и чек, и спецификацию на кухню (направлены письмом "Re[5]: Дело 053968/16/01 от 08.09.2016" от 23 сентября 2018 г.)Также в адрес СК направлены видео- и фотоматериалы с повреждениями кухонных элементов (направлены письмами "Re[7]:" , Re[ 8 ] :" , а также 11 письмами с "Re[10]:" по "Re[20]:" от 23 сентября 2018 г.)Также, обращаю Ваше внимание, что в Акте ООО УК "Мегаполис" содержится  информация о том, что "пол залит водой", в чем также можно убедиться в направленном видео. Кроме того, эта информация внесена в Таблицу "Характеристики повреждённого объекта", в которую мы уже вносили изменения по запросу СК. Таким образом, таблица не могла остаться незамеченной сотрудниками Вашей компании. Чек на приобретение ламината также содержится в комплекте документов (направлен письмом "Re[6]: Дело 053968/16/01 от 08.09.2016" от 23 сентября 2018 г.)Прошу в ответном письме проинформировать о дате рассмотрения дела. Спасибо.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть