1. Обманом продали страховку.
Позвонила девушка, представилась сотрудников компании А**, где я приобретал автомобиль и страховался до этого. Предложила купить страховку в компании Наско, соврав, что это компания принадлежит РЖД и что в компании премиум обслуживание.
Я согласился купить страховку, так как мне было обещано:
- Ремонт у дилера (Принципиальное мое требование);
- Неограниченный ремонт стекол (Принципиальное мое требование, так как езжу в дальние поездки и стекла у меня как расходник);
- Сдача авто дилеру в день обращения без справок;
Все оказалось ложью. Мне продали обычную страховку. И при первом обращении с ремонтом разбитого стекла мне отказали. Потому что разбитое стекло от вылетевшего гравия не считается страховым случаем.
Я решил расторгнуть договор, чтобы перейти в другую страховую компанию. Позвонил в НАСКО, узнать какие документы мне нужно иметь для расторжения. Мне сообщили, что нужно только письменное заявление, достаточно пластиковой карточки, заменяющей полис, и паспорта.
Я тут же приехал в отделение, написал заявление, мне сняли копию и поставили отметку о принятии заявления.
Когда я пришел в приличную страховую, мне объяснили, что в случае двойного страхования деньги не выплачиваются, поэтому нужно убедиться, что договор расторгнут.
Я начал звонить в НАСКО, и оказалось, что договор не расторгнут спустя время. И чтобы выяснить почему, мне понадобилось несколько дней вести переписку с департаментом урегулирования, отвечающим один раз в день. При этом это было похоже на издевательство. В итоге на седьмой день только выяснилось, что заявление не пересылалось в центральный офис, так как я не предоставил документ, который меня не просили предоставить. При этом я звонил перед написанием заявления на горячую линию, и мне не говорили про этот документ, у меня приняли заявление и поставили отметку о том, что заявление принято без документа, и после мне никто не сообщил о необходимости данного документа.
В итоге документ я привез. Мне предложили переписать заявление новой датой, что с учетом их формулы дисконтирования остаточной стоимости означало для меня к -40 000,00 ₽ за неполный месяц пользования страховкой еще -10 000,00 ₽, я не согласился. И мне пообещали расторгнуть договор датой в заявлении. И на следующий день мне в поддержке сообщили, что договор расторгнут и написали в письме, что возврат денег должен пройти в течении 14 календарных дней с даты расторжения. Сейчас прошел месяц. Денег нет.
Запрос в их департамент урегулирования, в котором дают ответ раз в сутки, всего лишь извинился за просрочку в выплате. На вопрос когда деньги придут, не отвечают.
Рекомендую всем не пользоваться услугами НАСКО по этим причинам:
1. Они продают страховки через компании, которые обманывают сообщая о том, что вам будут оказаны услуги, которые оказаны не будут.
2. Они пишут отказы почти всем в урегулировании убытка (я стоял в очереди недовольных клиентов, которые расторгались, относили претензии и тд;
3. Они не выполняют свои обязательства даже подтвержденные в mail переписке, особенно касающиеся возврата денег и выплат;
4. Урегулирование и переписка идет невозможно долго. Один ответ в сутки, которые не содержит запрашиваемой информации;
5. В компании нет процессов и процедур, поэтому клиенту крайне сложно действовать. Нет списка документов для расторжения. Каждый отдел по ходу урегулирования просит свой документ уже приняв заявление о расторжении. Но вы об этом не узнаете, если не будете раз в сутки задавать наводящие вопросы, всех ли документов хватает.