Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
АльфаСтрахование
starstarstarstarstar
, Москва
24 декабря, 13:42

Комиссия за проведение квази-кэш операций

17.12.2018 я приобрела страховой полис "Зеленая карта" в офисе Страховой компании (СК). Полис оформили быстро и ничего не предвещало проблем. Но, 20.12.2018 с моей кредитной карты Альфабанка (Банк), которой я оплатила вышеуказанный полис, было списано 500 рублей, в назначении платежа указано «Комиссия за проведение квази-кэш операции». Я обратилась через чат мобильного приложения к Банку с вопросом «Что такое квази-кэш операции?». На что получила развернутый ответ: [i]«К таким операциям относятся (включая, но не ограничиваясь): перевод на электронный кошелек, оплата дорожных чеков, расчеты в казино, покупка лотерейных билетов и др. операции, которые Банк определяет в качестве квази-кэш операции, на основании MCC-кодов и данных, поступающих от Платежных систем[/i]».  На мое возражение в адрес Банка о том, что покупка страхового полиса не является переводом на «электронный кошелек» и т.п., сотрудники Альфабанка ответили: "Э[i]то другие операции, которые Банк определяет в качестве квази-кэш операции, на основании MCC-кодов и данных, поступающих от Платежных систем (согл.Приложению №2 к Тарифам ДКБО)[/i]». Я узнала МСС-код операции (6211) и ознакомилась с указанным приложением на сайте ([url=https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/spisok_mss-kodov.pdf]https://alfabank.ru/f/1/retail/docs/spisok_mss-kodov.pdf[/url]). Согласно данному приложению с меня списали комиссию за операции с Ценными бумагами. В соответствии со статьей 142 главы 7 ГК РФ страховой полис не является Ценной бумагой, а следовательно, комиссия за покупку полиса списана незаконно. На все мои доводы относительно неправильно списанной комиссии сотрудники банка отвечали фразами, которые по моему мнению, означают, что им совершенно наплевать на меня и произошедшую ситуацию, напр.: [i]"Банк не несет ответственности за МСС коды организаций», «Вся информация есть в свободном доступе на сайте банка в разделе "Тарифы и документы»[/i] и проч. Хочется здесь отметить, что эта первая возникшая конфликтная ситуация между мной и Альфабанком за более чем 10 лет. Ранее, я получала от сотрудников только квалифицированные ответы и мгновенную помощь, в том числе через чат мобильного приложения.  В заключение переписки, сотрудник банка уточнил следующее: "[i]Все зависит от настроек терминала. К примеру, салоны для продажи авто имеют терминалы, которые настроены таким образом, что операция проходит как "снятие наличных". Здесь такая же ситуация. Терминал, где произошла оплата, был с МСС-кодом, который относится к данной категории[/i]».  В таком случае я сделала вывод, что организация может установить какие-угодно настройки терминала так, чтобы банк, взимающий комиссию за квази-кэш операции, получал как можно больше таких комиссий не уведомляя об этом покупателя! Кроме того, такие операции не попадают в льготный период, а соответственно с меня снимут еще и % за пользованием кредита. Поэтому я подозреваю сговор между СК и банками, так как считаю, что сотрудники СК специально установили настройки терминала таким образом, чтобы банк списывал комиссию за операции, которая на самом деле не относится к квази-кэш операциям. Прошу разобраться в данном вопросе, вернуть мне комиссию за операцию, которую я не совершала, и предотвратить дальнейшее распространений обмана. Готова предоставить все необходимые чеки и скриншоты переписки с банком. P.S. Если бы кто-то из сотрудников СК или банка уведомил меня о том, что на данном терминале установлен МСС-код так, что операция по оплате страхового полиса будет расценена как квази-кэш операция, я бы оплатила полис дебетовой картой. Или покинула офис данной СК…
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • АльфаСтрахование
    24.12.2018 17:22
    Добрый день! Для того, чтобы мы смогли разобраться в Вашем вопросе просим направить следующую информацию: - номер полиса; - полные ФИО страхователя; - скан/фото чека; - адрес, где Вы оформляли данный полис. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на Вanki/ 15234». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
  • Автор отзыва
    29.12.2018 19:53
    Со мной связался представитель СК, вопрос урегулировали. Спасибо.
  • Администратор Народного рейтинга
    02.01.2019 20:35
    Отзыв принимаем без оценки, так как СК урегулировала ситуацию.
  • АльфаСтрахование
    09.01.2019 18:10
    Добрый день! Благодарим за обратную связь. Рады, что Ваш вопрос был решен. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Оформляла страхование в альфа по программе «альфаклещ». Выбирала программу для себя и для троих родственников. На сайте ориентироваться очень просто, автоматически расчитывает выгодный тариф для страховки, модно подстроить под себя. За 4 человека с…
8 июня, 16:35
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Мне на госуслугах пришло письмо, что на меня подали в суд, никакой дополнительной информации альфа страхование не предоставил, со мной не связывались представители данной компании, с ними отношений у меня нет. Теперь мне надо терять свое время чтобы …
4 июня, 16:02
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Решил я оформить в Альфастраховании полис от Укуса клеща, поскольку у меня там уже есть полис Осаго и мини каско. Накопилось какое то количество Альфабаллов, на сайте написано, что на полис от укуса клеща, в том числе, можно их списать. При оформлени…
21 мая, 04:47
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в компанию, так как из трех компаний (АльфаСтрахование, ГСК Югория и Росгосстрах), АльфаСтрахование вызывало наибольшее доверие. Страховой случай возник в связи с наездом автомобиля на меня, как итог перелом костей плюсны и больничный на 45…
28 апреля, 16:05
Отзыв проверен
Другое
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Не планировала оформлять страховку, но мне её предложили при оформлении кредита. Поначалу сомневалась, но не стала отказываться. И вот спустя несколько месяцев получила травму. Страховка полностью покрыла расходы на лечение и реабилитацию. Учитывая, …
24 апреля, 02:09
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Пролонгация полиса
starstarstarstarstar
В апреле почему то не смогли списать средства с карты для оплаты полиса, писали, что недостаточно средств. Теперь не могу продлить полис. 3 обращения, которые составлялись через оператора, остались без ответа. Некоторые операторы просто пропадают…
20 апреля, 18:46
Отзыв проверен
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Несколько лет назад покупала телефон. Оформила страховку в Альфа-Страхование. Произошел страховой случай, сдала телефон в ДОВЕРЕННУЮ компанию от Альфа по таким страховым событиям ООО ПРО-Сервис, телефон взяли, сказали что согласована полная компенсац…
11 апреля, 12:49
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я недавно столкнулся с крайне неприятной ситуацией, связанной со страховой компанией АЛЬФА СТРАХОВАНИЕ, которая должна была обеспечить защиту нашего груза во время транспортировки ДЕЛОВЫМИ ЛИНИЯМИ. К сожалению, после того как наш груз был поврежд…
7 апреля, 17:06
Не влияет на рейтинг
Другое
Другое
starstarstarstarstar
Страховка была накладной, но мне повезло, что я смогла отказаться от нее. Я была уверена, что мне понадобятся юристы, но все оказалось не так сложно. Я просто заполнила заявку через сайт, и процесс прошел быстро и без лишних затрат. Так что если снов…
5 апреля, 13:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Внесение изменений в полис
starstarstarstarstar
Оплатила полис для путешествующих. В личном кабинете он не появился, чек об оплате не прислали. После долгого общения в чате полис как бы загрузили в ЛК, он виден, но не открывается, действий с ним совершать нельзя - вылетает с ошибкой "доступ за…
8 марта, 04:39
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
31.01.2025 попал в ДТП не по своей вине. В этот день не пошел в травмпункт, а течении последующих двух дней меня кидали из одного муниципального травмпункта в другой и по итогу пришлось идти в платную поликлинику 3.01.2025, где я и получил справку. С…
8 февраля, 15:31
Не влияет на рейтинг
2 услуги
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился по утрате товарной стоимости, но даже слушать не стали, сказали иди куда шел. Сначала у них был обед, а затем нет руководителя.  Когда пришёл руководитель, даже разговаривать не стал и отправил звонит на горячую линию.   Компания [ce…
7 февраля, 22:07
Не влияет на рейтинг
Другое
Страховой случай
starstarstarstarstar
При покупке бытовой техники в Эльдорадо меня убедили оформить дополнительную страховку от Альфастрахование.  Наступил страховой случай - никто даже разбираться не стал! Тотальный игнор. Обещали решить вопрос в течение 72 часов - сами даже не позво…
27 января, 09:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
8 сентября 2024 года приобрела страховку для мамы Антионко с действием по всей России. Первый раз я обращалась в конце 2024 года, чтобы со мной связались и дали ответы по использованию и условиям, но со мной так никто и не связался. Я дождалась о…
21 января, 19:27
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Работала в компании, которая предоставляла своим сотрудникам полис ДМС АльфаСтрахования. В декабре в Москве поскользнулась на улице, сломала руку. Обратилась в клинику по ДМС, там мне сказали, что нужно сделать операцию, иначе осколки могут неправиль…
19 января, 19:36
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Оформил полис осгоп такси через сайт, попросил выслать договор помимо полиса, так для уведомления надзорного органа требуется именно договор, написал в поддержку 24.12.2024, ответили, что дождутся ответа от коллег и до сих пор тишина, на мои письма б…
18 января, 10:18
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Вчера поехал в травматологию с травмой пальца. Приём травматолога покрывался автоматически, но для рентгена нужно гарантийное письмо. В чате заявку на гарантийное письмо, по словам оператора, обрабатывают до 3-х дней, а по телефону, указанному на…
13 января, 11:16
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Отличное обслуживание!!!!!! Быстро и качественно, приложение очень удобное и простое.
28 декабря, 10:21
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
Суть отзыва в паре предложений: больше никогда не буду обращаться в Альфастрахование и буду всех отговаривать. Купить полис можно онлайн с оплатой через Альфа-банк, а вот расторгать его нужно только заказным письмом (!) в Москву с кучей документов. П…
14 декабря, 20:35
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Много лет с мужем покупаем полисы ОСАГО и Каско в Альфе. Сейчас понадобился полис для дочери для занятий спортом и также решили оформить полис именно здесь. Процесс покупки оказался максимально удобным и понятным, договор быстро пришел на почту. Усло…
2 декабря, 18:47
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
В ноябре 2024 года я обратилась по ДМС АльфаСтрахование в поликлиннику к неврологу.Гарантийное письмо было отпрправлено в срок,о чем меня известили во время. Придя на прием к доктору,я изложила мои жалобы(боль в спине,шее,в стопе и большом пальце …
17 ноября, 20:55
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
Прочитайте отзыв, прежде чем покупать полис АльфаРемонтi у Альфастрахования (прежде чем вообще что-либо у них покупать). Это не защита вас и ваших соседей - это дополнительная нагрузка плюсом к возникшим проблемам, связанным с квартирой. 05.10.20…
8 ноября, 12:30
Отзыв проверен
Другое
starstarstarstarstar
Обратилась в сентябре 2024г в ДМС  за гарантийным письмом  к неврологу ,(проблема со спиной ).получила -прошла,рекомендация невролога массаж всей спины Далее прошла физиотерапевта,тот дал свои рекомендации:массаж всех зон+физиотерапия. Из всего ре…
26 октября, 22:10
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
альфа страхование завалило звонками с предложениями оформления страховки, три дня звонки на оба номера, звонки с разных номеров, вежливые отказы слушать не хотят., звонки продолжаются!!! И это всё при том, что дел с этой компанией никаких, никогда не…
18 октября, 17:23
Не влияет на рейтинг
Другое
starstarstarstarstar
На работе было множество полисов ДМС, но хуже этой не встречала. Для того, чтобы отправили Гарантийное письмо нужно умолять. Но больше всего раздражает, что нужно говорить, зачем ты идешь в врачу, что у тебя болит, как болит, иногда даже просят уточн…
10 октября, 11:58
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть