Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
2 услуги
starstarstarstarstar
, Южно-Сахалинск
10 июля, 15:36

Застраховался - думал не будет бед... Не тут-то было

Застраховался (как ни странно добровольно) по программе "Привет, Сосед!". Наступило страховое событие - залило квартиру на последнем этаже из протечки крыши. Заявил в компанию, собрал документы и отправил в электронке. Специалист (М-ров А.В.) отвечает, что не хватает некоторых документов. Документы собрали - дополнительно выслали. Затем поступает запрос от СК - не хватает печати на акте УК. Пришлось указать специалисту, чтобы глаза открыл - печати все на месте. Вроде все, удовлетворили все потребности СК. Через некоторое время звоню - говорят: "Мы направили запрос в Вашу УК для подтверждения объемов ущерба". Я - ну ладно, ждем... Прошел месяц... тишина.... Звоню - говорят: "Давайте мы запросим в нашей канцелярии номер отправления, чтобы отследить, дошел ли запрос до УК вообще" Я - "Давайте!"... 23.06.2016, 04.07.2016 и 07.07.2016 - это даты когда я оставлял такие запросы специалистам call-центра - и все они без ответа. Движения по делу нет уже 1,5 месяца. Все кормят завтраками, ищут отговорки. На мои вопросы о сроках - говорят, что мы направим еще запрос, будем ждать... Встает вопрос - Сколько можно ждать? Или про меня забыли? Или хотят общаться только в суде?! Ну, значит, устроим суд если решение о выплате не будет принято в течение месяца. Если нужны точные объемы ущерба - давайте я закажу за счет СК независимую оценку. В целом отзыв пока лишь только на "единицу". Компания не работает вообще. Администрацию СК же прошу разобраться в указанной ситуации, принять соответствующие меры и в кратчайшие сроки возобновить движение (рассмотрение) по делу о наступлении страхового события.
Отзыв проверен

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    22.07.2016 15:40
    [quote][b]tereni4ka[/b] пишет:та же самая история с 24 мая не можем ничего добиться от страховой компании. также отправили весь пакет документов, уже претензию написали, отправили. ждем какой-то загадочный запрос с УК, который Ук не получал по сей день[/quote] А мы с 1-но июня ждем. Но есть неподтвержденная информация, что УК запрос от СК получила, но ответила ли - неизвестно. В СК сказали, что направили второй запрос. Вот и спрашивается, сколько запросов они будут отправлять?
  • Автор отзыва
    03.08.2016 09:40
    Уважаемая страховая компания! У меня нет слов! Сколько может еще тянуться рассмотрение дела? Три месяца - по моему это уже слишком! Написание запросов в управляющую компанию - это не отговорка и ожидание ответа на протяжении двух месяцев, простите, не самая основательная причина для затягивания процесса. Вы своими действиями не даете мне решать этот вопрос в суде напрямую с причинителем ущерба, так как требовать возмещения я могу только в одном месте: либо у причинителя вреда, либо у страховой компании. Действие моего страхового полиса даже уже закончилось. А специалистом, ведущим мое дело, никаких действий не предпринимается. А что будет - если управляющая компания Вам вообще никогда не ответит? Вы так и будете тянуть это дело 20 лет? Нет уж, увольте, я не могу сделать в квартире ремонт и тем самым испытываю множество неудобств и страданий, которые никто мне компенсировать не будет. Никогда и никому я не посоветую Вас в качестве Страховщика с таким сервисом. Каждый звонок на горячую линию мне обходится потерей 20-30 минут драгоценного времени, которое никакой пользы не приносит! Получив консультацию адвоката я приняла следующее решение. Даю Вам срок в 10 календарных дней на то, чтобы рассмотреть и принять решение по моему страховому событию (отказать либо удовлетворить). Столь непродолжительные, но в то же время вполне достаточные и разумные сроки, обусловлены моим намерениями (в случае отказа в страховом возмещении или дальнейшего са затягивания процесса) подать исковое заявление на Вас - страховую компанию и на управляющую компанию, по чьей вине наступило страховое событие (залив квартиры). Так как в рассматриваемой ситуации имеют место быть сроки исковой давности, которые с каждым днем уменьшаются, я усматриваю Ваши действия, как направленные на лишение меня возможности получения причитающего возмещения ущерба. Если по истечении установленного мной срока от страховой компании не поступит ответа с решением по указанному вопросу я вынуждена буду написать заявление в Роспотребнадзор, подать исковое заявление в суд с требованием принудительного взыскания со Страховщика суммы  страховой выплаты, а так же неустойки (пени) за просрочку.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

3 услуги
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Хочу оставить положительный отзыв о страховке в Газпромбанке. Оформление прошло быстро и без лишних сложностей. Страховка оказалась полезной и дала мне уверенность в финансовой защите. Сотрудники банка были вежливы и компетентны, ответили на все мои …
9 июня, 10:27
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Постараюсь короче. Все описанное с согласия моего товарища. Сейчас я представляю его интересы, в том числе и в суде, так как угораздило быть юристом, а других он не знает... 03.09.2020г. им был оформлен автокредит в ВТБ на 48 месяцев (договор № ***63…
6 ноября, 20:55
3 услуги
starstarstarstarstar
Ипотечное страхование подходит к концу. Ожидания: – тебе напоминают о необходимости продления и присылают письмо со счетом и пояснениями, как действовать, если условия ипотеки изменились, например, были досрочные погашения, – Ты уточняешь услов…
5 декабря, 17:16
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Одна строительная компания выиграла гос.контракт в рамках 44-ФЗ на реконструкцию и кап.ремонт жилого дома по адресу ул. Бутырская 2/18 в 2019 году. Данная компания застраховала свои риски по проведению работ и нанесению вреда имущества в рамках данно…
8 ноября, 16:08
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошел страховой случай по страхованию квартиры, тот что оплачивается каждый месяц в ЕПД.  Первый контакт с ВТБ прошел успешно и сотрудник зарегистрировал заявление о страховом случае. Но второй контакт это что-то, получив на руки акт о затоплен…
28 октября, 11:24
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Договор страхования А03177-0037939 от 20.06.2019. Неделю не получается внести изменения паспортных данных. Письменные обращения с формы на сайте игнорируются, при соединении по телефону с профильным отделом звонок из режима ожидания завершается через…
1 июля, 14:07
Отзыв проверен
4 услуги
starstarstarstarstar
Досрочно погасили ипотеку и обратились за возвратом неиспользованной части по страховке. Менеджер прислала образцы заявлений, все заполнили и отправили по электронной почте еще 19 сентября, с тех пора - тишина. Ни денег, ни обратной связи. Менедже…
2 октября, 12:39
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Застраховался (как ни странно добровольно) по программе "Привет, Сосед!". Наступило страховое событие - залило квартиру на последнем этаже из протечки крыши. Заявил в компанию, собрал документы и отправил в электронке. Специалист (М-ров А.В.) отвечае…
10 июля, 15:36
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Произошёл страховой случай (продукт "Привет, сосед!"). Живу в Подмосковье, но пришлось ехать в Москву, ибо только там есть пункт приёма заявлений. Мной в страховую компанию были представлены акты, фото-видеоматериалы и все необходимые документы (вклю…
21 июня, 17:03
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть