Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Нижний Новгород
11 февраля, 22:35

Хорошая компания, с вакханалией внутри

На самом деле планировал написать положительный отзыв о компании, когда дождался бы возмещение по страхованию, но его все нет.  Напишу плюсы компании, благодаря которых я возможно еще продолжу покупать страховые полисы: Относительно низкая страховая премия  Удобство приобретения онлайн  Не большой список для подтверждения страхового случая и простота в отправки.  Меня эти плюсы радовали и я очень долго терпеливо ждал и ждал возмещения по страховку случаю, не писав плохие отзывы и желая поставить 5 после выплаты, хоть и косяков было полно.  18 января страховая получила все документы и должна была занести их в базу И так, естественно 18 февраля мое заявление не внесли в базу. Это повторялось и 19, 20,21,22 января мне это надоело и позвонил на " горячую линию", где меня соединили с моим куратором - Юрием П-м, удивительно для страховой - паренек оказался достаточно любезным и отзывчивым.  В общем он пообещал Нижегородскому офису "навтыкать" и потом перезвонил. И все сново было поразительно круто и современно, через час перезвонил, извинился - сказал сейчас внесут и опять словно мы не в России убыток появился на сайте, со статусом "На рассмотрении"  Я терпеливо начал ждать свои 15 рабочих дней, но на 10-й день решил узнать, ну что же там? Девушка торжественно мне объявила - Ваш "убыток" подписан руководителем ждите денег. Меня это порадовало и я начал обновлять статус на сайте и обновлять интернет банк.  Как вы поняли денег так и не было, я прождал 4 - ре дня (с выходными) и снова набрал, меня переключили на Юрия. Юрий удивился с чего у меня такая информация, и сказал, что еще на подписи. Я возмутился и сказал ведь 13 рабочий день! Он спокойно ответил: еще нет, он считает от 22 января, и сам забыл, что помогал мне разобраться. Но обрадовав, что мне посчитали именно 36 тысяч (сколько я насчитал сам, я не много успокоился, так как не придется судиться и ругаться)  Санта Барбара только началась и решил звонить каждый день, думал надоем - ускорится процесс В общем далее я пишу, что мне говорили в разные дни и разные сотрудники:  Ваши документы на подписи у руководителя Ваши документы подписаны  Ваши документы переданы в бухгалтерию в течении 3-х дней встречайте деньги  Ваши документы на подписи  у руководителя  Ваши документы завизированы, отправлены в бухгалтерию Мы делаем Вам платежку  Ваши документы на подписи у руководителя  Ждите!!! в пятницу в субботу или в воскресенье деньги придут!!! ну край понедельник!!! Наступил этот понедельник, 22 часа 15 минут 11 февраля... 17 рабочий ден Сегодня с утра я звонил Юрию, и он мне:  Александр! Ваши документы подписаны - могу прислать визу ( я говорю не надо), спрашиваю про долгожданный КЭШ)  Он мне сказал слово, которое мне очень понравилось - Ваша платежа сейчас в бухгалтерии, еще не отправлена в банк, мы сейчас консолидируем платежку в платежку и отправим, это занимает максимум один день!  Вечером, в 19.44 меня не покидало сомнение в консолидации платежки в платежку и я решил позвонить снова на горячую линию, где девушка мне ответила: Я только что все проверила, ничего мы не отправляли Вам, ни какую платежку не делали, документы вообще еще не в бухгалтерии а ... Вы угадали - Браво! на подписи у руководителя)))  В общем, может мой отзыв прочтет какая ни то шишка из ингостраха и тоже навтыкает там кому ни то, ибо ребята Вы не плохие, современные - крутые, но надо так испортить впечатление? И заплатите мне мои 36 тысяч!!!  В комментариях буду каждый день писать, что происходит, где деньги и что опять говорят на "горячей линии".
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    12.02.2019 11:02
    Продолжение истории: Сегодня ( вот прям сейчас, почти в 11 позвонил на горячую линию)  Попросил связаться с Юрием - моим куратором. ( и снова нравится мне этот сотрудник, добрый и отзывчивый, настраивает на позитивный настрой)  Вообщем, моя платежа в бухгалтерии, бухгалтерии почему то не торопится попрощаться с деньгами и перевести мне их.  Но Юрий пообещал, что сегодня все узнает и мне наберет, или мне вечером перезвонить. У меня складывается впечатление уже, что горячая линия с другими сотрудниками не очень компетентна. А если брать еще во внимание Нижегородский офис и Бухгалтерию, то действительно работает нормально только Юрий. Лан, держу кулочки Юрий за Вас! Надеюсь все получится. Вечером естественно отпишусь)
  • Автор отзыва
    12.02.2019 22:34
    Уррррраааа))  Прошло меньше суток - проблема решена!  Все же хоть и хотел каждый звонок комментировать, но не успел)  Вообщем, позвонил я сегодня еще два или три раза, наверное достаточно "подзанозил" Юрия, вопрос с бухгалтерией все же решен)  Крайний наш разговор был несколько эмоционален ( с моей стороны) но Юрий держался как профессионал, в конце мы даже посмеялись над ситуацией)  И... деньги пришли, все полностью. Ну вообщем эпилог:  Страховая все выплачивает и будет не очень звучать - без проволочек, ведь все же мой нетерпеливый и эмоциональный характер взял над собой вверх. Ни так были нужны деньги, как понимание что они идут) Задолбался я если честно обновлять за эти дни банк.)) Безусловно напомню:  Удобно покупать полис, удобно заявить о страховом случае ( надеюсь больше не придется))), выгодная стоимость, рассчитываю страховая регрессом все же взыщет деньги с управляющей компании и эти начнут нормально чистит. Юрий - Вы мой герой! Столько же терпения у Вас ушло меня выслушивать))) Спасибо Вам огромное и большая благодарность))  Но с CALL центром точно нужно что-то делать) это конечно пипец) разные специалисты - разная информация)  Я доволен, если не считать сломанной ноги конечно) Буду и дальше Вашим клиентом!
  • Ингосстрах
    15.02.2019 18:08
    Уважаемый клиент! Прежде всего, благодарим Вас за то, что нашли время написать нам и сообщить о недостатках нашей работы. По результатам проведенной проверки, был обнаружен технический сбой, по причине которого статус документов отображался в программе некорректно. К сожалению, это явилось причиной предоставления операторами Контакт-Центра различной информации о статусе выплаты страхового возмещения. После поступления от Вас сигнала, информация была передана техническим специалистам для устранения ошибки. В настоящее время проблема устранена, информация о статусе платежных документов отображается корректно. От лица СПАО «Ингосстрах» приносим Вам извинения, и надеемся на понимание ситуации. С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Отдыхаем в Индонезии, на острове Бали, сын 13 лет подцепил какой то вирус, высокая температура и слабость. Сначала пыталась сама все сбить, пили противовирусные препараты, много воды и жаропонижающее, но на 4й день когда в очередной раз поднялась t, …
9 января, 08:19
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:20
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обратился в Москве 17.12.2024г в АBC Медицину по адресу улица 1905 года дом 17, за услугой чистки зубов по ДМС. Симпатичная девушка врач стоматолог позвонила по номеру Иногостраха, чтобы согласовать процедуру чистки ультразвуком и Airflo. По итог…
17 декабря, 14:14
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Откололся зуб во время еды , быстро отреагировали отвезли в больницу сделали все за счет страхового полиса. Я доволен , спасибо 5🤝🙏👌🤙 Marina Sharm отель
14 декабря, 17:08
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Заключая договор с данной страховой имейте ввиду, что согласование услуг выполняется по желанию левой пятки и никто вам ничего объяснять не будет. Первый раз за все годы пользования ДМС столкнулся с ситуацией, когда страховая отказала в  согласова…
12 декабря, 18:40
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Застраховала жизнь и здоровье в Ингосстрах, т.к. обязывает ипотека. В общей сложности шесть лет выплачивала страховку, в Ингосстрах 2 года. Лет 5 страховала автомобиль в этой компании, но за 15 лет вождения не было аварий, поэтому таких тонкостей не …
8 ноября, 17:24
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Может не по адресу, но претензии к технической части мобильного приложения, но судя по длительности этих проблем наверное до руководства компании не доводят информацию об этом. Долго не пользовался приложением, но впервые понадобилось в сентябре - ре…
17 октября, 11:22
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
По прямому доступу без писем был на приеме хирурга. Поставили диагноз киста с абсцессом. Выписал таблетки и мазь. Спустя три дня на повторном приеме, т.к. динамики положительной не было, принято хирургом решение о вскрытии.  Через приложение ингом…
3 сентября, 02:05
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Плохая страховая компания в контексте медицинской страховки при путешествии. Пока пройдешь все круги бюрократии общения с роботом, загрузке документов, десять раз отключишься от боли. А потом тебе напишут, что скорую помощь вызвать никто не может,…
1 сентября, 16:01
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Номер полиса VI34*****50 застрахован ребенок. 22.07.2024 случается травма: перелом и растяжение голеностопа, все подтверждающие документы (рентген, протокол) направлены в страховую. 14.08.2024 приходит отказ в выплате с формулировкой "заявленное …
14 августа, 23:34
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Была на приеме в прикрепленном медцентре Мирт, врач очень грамотный, приемом очень довольна, назначил дополнительное обследование, УЗИ и анализы, страховая отказала ссылаясь на то что диагноз менопаузные и перименопаузные нарушения неуточненные, отно…
14 августа, 21:23
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Страхование в путешествии необходимо! Я много путешествую по Юго Восточной Азии и далеко не в первый раз моего пребывания в Таиланде я понравился незнакомому комару и стал «счастливым» обладателем лихорадки Дэнге. Штука довольно неприятная имеющая м…
7 августа, 03:04
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
На ребенка оформлен полис ДМС в страховой компании Ингосстрах. Врач-педиатр дал направление к аллергологу, а врач-аллерголог направил на анализы (у ребенка аллергический ринит и высыпания). Но врач страховой сказал, что данных мало и анализы на аллер…
8 июля, 06:48
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Имеем полис ДМС Ингосстрах. К сожалению, наступила необходимость воспользоваться полисом, записались на прием в Клинику ДокторА, г. Хабаровск, ул. Гайдара, д. 13. Заказали гарантийное письмо, письмо пришло, но у клиники оказывается, есть правило,…
6 июля, 10:05
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Оформила полис АНТИКЛЕЩ 13.06.2024 воспользовалась частично скидкой ингорубли. Полис не появился в личном кабинете, а на следующий день вернулись и ингорубли. При первичном обращении выяснилось, что никакого полиса и не было и якобы сбой программы…
30 июня, 07:58
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Не смог создать Личный кабинет (другой вопрос почему я его должен создавать, ведь у них в договоре есть все данные) по причине того, что "на этот номер телефона уже зарегистрирован другой человек". СЮРПРИЗ! Номера телефонов могут менять владельца…
27 июня, 12:47
Не влияет на рейтинг
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
+ Линия поддержки отвечает на вопросы -  1 раз пришлось платить полную стоимость за прием, потому что «слишком часто ходите по дмс», как сказали в клинике -  22 мая оплачивала счета(1344р), но по факту остался долг от 22 марта(364р)!!! Это как? И…
26 июня, 06:27
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
В этом году решила приобрести ДМС у компании Ингострах . По условиям все устраивало . все замечательно .Но - проблема в том , что они просто напросто их не выполняют. Если кратко - большинство анализов, назначенных врачом при обследовании, они не…
19 июня, 12:32
Не влияет на рейтинг
2 услуги
starstarstarstarstar
Обратилась по полису Ингосстрах в Таиланде Паттайя с зубной болью. Очень быстро организовали визит в клинику, ассистанс отвечал моментально, никакой тюгомотины, все кратко и понятно. Прислали запись к дантисту очень быстро  Ещё и дали русскоговорящег…
13 июня, 17:29
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Обратился за продлением полиса для страхования жизни и здоровья для кредита. Отправил прошлогодний полис агенту Ирине и сказал, что нужен такой-же, но с новым сроком. Получил через несколько минут ссылку на оплату, оплатил и получил полис. Распечатал…
4 июня, 19:30
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Обладаю полисом ДМС этой СК. Невролог в клинике Медси назначила МРТ позвоночника. Как это обычно бывает она предложила согласовать обследование со страховой. Оформила подробный протокол и сказала подать запрос в СК. Во-первых, приложение кривое. В…
1 июня, 00:48
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Я 15.05.2024 года обратил на данный адрес электронной почты с жалобой и претензий на отказ в предоставлении некоторых исследований: "Здравствуйте, . к Вашей компании у меня претензия по поводу предоставления вами услуг медицинского характера по п…
18 мая, 10:57
Отзыв проверен
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Работодатель заявил об оформлении ДМС в Ингосстрахе. Попытался войти/ зарегистрироваться в личный кабинет, чтобы узнать номер полиса и скачать полис. По номеру телефона требует email, при указании email пишет, что он связан с другим телефоном и так п…
14 мая, 12:23
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Год назад приобрел страховку ДМС от Ингосстрах. Перед покупкой менеджер слушала мои пожелания и отвечала, что тема моих интересов полностью подходит под тот ДМС который мне продают. Обратился только 1 раз за помощью, произошло это полтора месяца …
7 мая, 20:29
Отзыв проверен
Страхование здоровья
starstarstarstarstar
Добрый день!  Чуть больше полутора месяца назад оформила полис ДМС в Сбер страхование! Осталась крайне удивлена и довольна!  Могу без проблем посещать врачей в бесплатных и платных клиниках за счет страховки, доп анализы если назначает врач, то с…
29 апреля, 15:45
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть