Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ренессанс
2 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Евгений, Екатеринбург
26 февраля, 07:48

Возврат ошибочно переведенной страховой премии

Добрый день. Ситуация следующая. В январе 17-го года на ипотечный кредит Райффазенбанка был наложен договор комплексного страхования от "Группа Ренессанс Страхование". В 18-м году он был успешно продлён. В этом году я решил сделать рефинансирование в другой банк. В январе этого года был звонок со стороны менеджера страховой компании, о чем было ему было сообщено. Также сообщил, что по условиям ипотечного договора в новом банке первый год необходим другой страховщик. Соответственно, договор с Ренессансом продлён не будет, оплата не производилась. Договор должен был быть автоматически расторгнут. В феврале этого года в адрес Райффайзен банка была переведена сумма рефинансирования. И вот после этого произошёл некоторый конфуз. Оказывается, мною была подписана бумага, согласно который банк заёмщик на автомате перечисляет страховую премию в адрес страховщика. Соответственно, 12 февраля на автомате в адрес Ренессанса ошибочно ушли около 7к рублей. В этот же день ипотечный кредит был закрыт. Менеджер Ренессанса порекомендовала мне написать заявление на возврат денежных средств, что мною было сделано 20.02.2019 с прикреплением всех необходимых документов (справки о полном погашении, справка о сумме транзакции с реквизитами).  22.02.2019 была возвращена сумма около 3к рублей. Даже если учесть, что договор был продлён (хотя о его непродлении было сообщено, деньги в январе я не платил), то вернуть должны были сумму за вычетом одного месяца (более 11/12 суммы), то есть явно большую половины, приближенную к сумме той ошибочной транзакции.  На мой вопрос, почему такая сумма, обещали уточнить в бухгалтерии и.... с тех пор молчок. На звонок 22.02.2019 больше мне никто не ответил. Как и, впрочем, на звонки 23-го и 24-го (хотя по графику работы представители компании должны были быть в офисе). На звонок 25-го ответили, обещали, что со мной в течение дня свяжется компетентный человек. Никто не позвонил. Я напомнил об этом еще раз вечером, в ответ обещали, что вот-вот и со мной уже свяжутся. Но воз и ныне там. В общем, итог. Оформление страховки довольно удобное, все документы высылаются онлайн. Посещение одно, непосредственно на сделке. Ставки по нижней планке рынка. В целом, 4+. НО. Полное игнорирование интересов клиента. Кормят завтраками. Это - 1.  Средняя оценка - 3. Надеюсь данная ситуация разрешится, т.к. планировал в следующем году вернуться к данному страховщику, что теперь уже под вопросом.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Ренессанс
    26.02.2019 12:32
    Здравствуйте. В первую очередь мы просим вас принять наши извинение за сложившуюся ситуацию и все трудности, с которыми вам пришлось столкнуться. Мы уточним информацию по поводу вашего обращения и в самое ближайшее время вернемся к вам с ответом.
  • Евгений
    Автор отзыва
    04.03.2019 10:23
    Когда наступит "самое ближайшее время"? В пятницу снова звонил на горячую линию, со мной обещали связаться "в ближайшее время".  Видимо даже для решения таких простых ситуаций требуется личное посещение офиса.
  • Ренессанс
    06.03.2019 09:47
    [quote][b]dedusa[/b] пишет:Когда наступит "самое ближайшее время"? В пятницу снова звонил на горячую линию, со мной обещали связаться "в ближайшее время".  Видимо даже для решения таких простых ситуаций требуется личное посещение офиса.[/quote] Здравствуйте. Пожалуйста, извините нас зато, что заставляем вас так долго ждать. Мы ни в коем случае не забыли про вас и сейчас мы активно занимаемся решением вашего вопроса. К сожалению, для получения полной информации по поводу вашего случая нам потребовалось немного больше времени, чем нам и вам этого хотелось бы.
  • Ренессанс
    07.03.2019 16:55
    Добрый день. Мы вновь просим вас извинить нас за ожидание и доставленное волнение. Сегодня, 7 марта 2019 года, вам была переведена оставшаяся часть денег. Так же сегодня мы позвонили вам для того, чтобы ответить на ваши вопросы и убедиться в том, что вы получили деньги. Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-либо помочь вам?
  • Евгений
    Автор отзыва
    08.03.2019 14:46
    [quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Добрый день. Мы вновь просим вас извинить нас за ожидание и доставленное волнение. Сегодня, 7 марта 2019 года, вам была переведена оставшаяся часть денег. Так же сегодня мы позвонили вам для того, чтобы ответить на ваши вопросы и убедиться в том, что вы получили деньги. Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-либо помочь вам? [/quote] Рад, что ситуация разрешилась. Спасибо за помощь.
  • Ренессанс
    09.03.2019 17:28
    [quote][b]dedusa[/b] пишет:[quote][b]Ренессанс страхование[/b] пишет:Добрый день. Мы вновь просим вас извинить нас за ожидание и доставленное волнение. Сегодня, 7 марта 2019 года, вам была переведена оставшаяся часть денег. Так же сегодня мы позвонили вам для того, чтобы ответить на ваши вопросы и убедиться в том, что вы получили деньги. Скажите, пожалуйста, можем ли мы еще чем-либо помочь вам?[/quote] Рад, что ситуация разрешилась. Спасибо за помощь.[/quote] Благодарим вас за обратную связь и желаем вам всего самого наилучшего. Еще раз примите, пожалуйста, наши извинения. Хороших вам выходных.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть