Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
3 апреля, 13:34

Отвратительное качество работы при наступлении страхового случая

В декабре 2018 приобрела новый автомобиль. Также оформила полис КАСКО в СК Согласие. 22.03.2019 произошел страховой случай. Также 22.03.2019 все документы были сданы в центральный офис СК Согласия в г. Санкт-Петербург. Делу присвоен № 50529/19. 25.03.2019 на место стоянки авто приезжал эксперт (здесь стоит отметить ,что изначально выезд эксперта озвучивали только на 28.03.2019, однако после моего возмущения согласовали более раннюю дату). Эксперт составил акт и направил его в СК. 29.03.2019 поступило СМС в котором сообщалось о выдаче направления на СТО. Здесь самым важным является то, что автомобиль находится на гарантии и его обслуживание должно осуществляться только у официальных дилеров. Об этом я сообщала при подаче документов в СК. Также в заявлении мной было указано предпочтительное СТО, являющееся официальным дилером (где приобретался сам автомобиль). По факту направление мне выдают на СТО, которого НЕТ в перечне официальных дилеров. На словах это одна группа компаний, холдинговая структура и т.., а по факту же - два разных юридических лица. И вот сегодня, день Х, я должна везти машину на СТО (спустя почти 2 недели после ДТП). И тут  черт дернул полистать сервисную книжку и посмотреть список официалов на сайте Автоваза. И, конечно, этого СТО в списках я не нахожу. Получается, что сдав автомобиль в ремонт на это СТО, куда СК Согласие мне выдало направление, я лишилась бы гарантийного обслуживание (а машинке-то всего лишь 4 месяца). Далее начинаются длительные переговоры с СТО и со страховой. На СТО подтверждают, что да, холдинг один, но документы будут от того юр.лица, куда выдано было направление и никак иначе. Страховая же компания, предложила написать заявление на смену СТО и !!!! подождать результаты рассмотрения 5 !!! дней. Не понимаю, как можно отправлять гарантийный автомобиль в ремонт непонятно куда, а потом, когда клиент сам заметит ошибку сотрудников СК, предлагать ему писать заявления и снова ЖДАТЬ нового направления и нового согласования. Разочарованию нет предела. Когда покупаешь полис КАСКО, рассчитываешь на определенный сервис и скорость решения вопросов., особенно в тех случаях, когда автомобиль не на ходу. По факту же, все затягивается на неизвестно сколько. Не рекомендую. П.С. В телефонном разговоре я потребовала от СК Согласие решить вопрос с заменой СТО сегодня, а не через 5 рабочих дней (так как это их ошибка). Обещали перезвонить. В случае положительного решения проблемы отзыв будет дополнен.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    03.04.2019 14:56
    Отзыв прошу не засчитывать!  СК Согласие проблему решила в течение 2 часов! Направление на ремонт перевыписали в другое СТО, являющееся официальным дилером.
  • Автор отзыва
    04.04.2019 13:06
    Дополню отзыв! Так как я очень погорячилась, написав, что СК Согласие оперативно решило проблему с заменой СТО. Не тут - то было!!! Направление на другое СТО оказалось выписанным "только на словах". По телефону сотрудник СК Согласие сообщила, что сначала необходимо подтверждение отзыва ранее выданного направления от первого СТО. И как только они его получат, то СРАЗУ ЖЕ вышлют новое направление в другое СТО, о чем мне сразу же придет смс. Сегодня, 04.04.19 я позвонила в первое СТО с просьбой ускорить подтверждение, так как машину я им даже не показывала. В ответ мне сообщили, что подтверждение было сделано ЕЩЕ ВЧЕРА! Я снова звоню в СК Согласие, где мне сухим тоном сообщают, что у них срок обработки отзыва направления составляет 3 рабочих дня и точка!! И более того, страховая компания может тянуть с выдачей направления целых 30 рабочих дней, у них так в Правилах страхования прописано! Поэтому нарушений с их стороны, формально нет, ждите... Ну что сказать, это КОШМАР! ужасная организация работы с клиентами, волокита, и затягивание процесса. Абсолютное нежелание идти клиенту на встречу. Не рекомендую связываться с этой страховой компанией,  при наступлении страхового случая будете потом ходить пешком несколько месяцев, потому, что у них регламент ...
  • Согласие
    05.04.2019 10:15
    Уважаемый zlojjozik! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Согласие
    25.04.2019 16:27
    [b] [/b] [b]Уважаемая,  [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1316033]zlojjozik[/url]. [/b]   В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. 18.12.2018г. между Вами и ООО «СК «Согласие»заключен Договор страхования (полис) в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 17.10.2018г (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. В соответствии с пунктом п. 11.1.5 Правил страхования в случае повреждения ТС, застрахованного по риску «Ущерб», размер ущерба определяется на основании: — калькуляции Страховщика или уполномоченной им экспертной организации; — счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного ТС на СТОА, на которую Страхователь был направлен Страховщиком; — счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного ТС на СТОА по выбору Страхователя. Возможность ремонта ТС на СТОА по своему выбору Страхователь обязан согласовать со Страховщиком при заключении договора. Условиями Вашего договора определена форма страхового возмещения путем ремонта транспортного средства на СТОА по выбору Страховщика. 22.03 марта 2019г Вы обратились в ООО «СК «Согласие» с заявлением  о наступлении события, имеющего признаки страхового случая и комплектом документов. Заявленное событие было признано страховым случаем и 29.03.2019г ООО «СК «Согласие» направило в Ваш адрес письменное уведомление с решением и приложением Вашего экземпляра на станцию технического обслуживания ООО «Форсаж». 03 Апреля Вы обратились в контакт-центр Страховой Компании «Согласие», с требованием выдать направление на СТОА АО «Питер-Лада». В этот же день, специалистами компании был направлен отзыв направления на СТОА ООО «Форсаж». После поступления от СТОА подтверждения, о том, что по убытку запчасти не заказывались, ремонтные работы не производились,  специалисты компании подготовили новое направление на СТОА "Питер-Лада", о чем в Ваш адрес было направлено письменное уведомление, с приложением Вашего экземпляра на ремонт ТС, а так же ответ был предоставлен по контактному номеру телефону. По предоставленной информации от СТОА транспортное средство уже предоставлено к ним для проведения ремонта. Благодарим за обращение в Страховую Компанию «Согласие».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обращался по страховому случаю, ДТП. При консультации мне сказали что ехать с документами теми, которые есть на руках. При вопросе документов из ГИБДД сотрудники указали, что не надо брать, приехать с тем что есть. ДТП было 24.05, при этом записали м…
11 июня, 18:47
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машина VW Polo, подарок на свадьбу от отца. Он сам ездил на ней несколько лет, страховку я переоформил на себя но в той же компании что и была. У отца было ДТП в 23 году, сделали быстро. У меня (у жены точнее) тоже была авария в начале этого года на …
10 июня, 12:44
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Заявление подано по телефону горячей линии СК Согласие.. Дальнейшее общение - через электронную почту компании.. Затягивание сроков рассмотрения заявления о наступлении страхового случая... Итого отказ в страховом возмещении по надуманным основаниям.…
6 июня, 16:35
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Перестраховал машину из СберСтраха в Согласии под конец прошлого года. Подкупили хорошей скидкой за переход, получилось около 33 000 рублей. За эти деньги уже поменял лобовое стекло в феврале, лопнувший бампер после небольшого удара на светофоре. Бы…
6 июня, 11:11
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Случилось ДТП в самом начале апреля, инспектор на разборе проигнорировал запись с регистратора из машины очевидца и постановил обоюдку. Пришлось названивать в страховую, чтобы сделать ремонт. За 4 года с Согласием это мое первое ДТП и до этого мо…
4 июня, 18:48
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Я владелец машины, но ездят мои родители. Люди в возрасте, в основном до дачи и обратно. Каско делаю с покупки уже 2 года. В феврале на КАДе с фуры слетел кусок льда и разбил отцу лобовое стекло. По каско с работой посчитали чуть больше 16 тысяч, п…
30 мая, 15:29
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По собственной торопливости попал в дтп у дома в пятницу вечером прямо под 23 февраля, свез бок соседской машине на парковке. Связался с Согласием по своему ремонту, хотел попасть в свой сервис, но его нет в списке. Но послали в другой, в мой отк…
29 мая, 15:06
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Делаю уже третий раз каско в Согласии, уже составил мнение. Плюсы: Цена ниже среднего. Почти везде мне насчитали на 10-15 тысяч дороже. Напоминают про продление, оплатить можно онлайн, страховка на почту. Быстро среагировали на заявку о ДТП. …
28 мая, 23:15
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Рено Дастер 2021г.в. 1000-*****96 24ТФ В прошлом сентябре вписал дочь в каско и осаго когда продлевал, цена немного но подросла до 65 000 с gap, а на осаго нет. В этом марте было дтп, дочь за рулем, сделали виновницей. Осаго в порядке, выплатили бы…
28 мая, 15:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину страхуем уже 2 года. Живем загородом, на работу каждый день ездим в Тамбов. В апреле на заднем бампере заметила широченную царапину. Ни я ни муж не поняли кто и когда нам приложил машину. Через сайт я заявила на ремонт, сделала фотографии. …
27 мая, 22:49
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
С удовольствием делаем страховку в Согласии уже больше 5 лет! Помогает в этом агент Мария Г-на, очень внимательная и вежливая. Цена тоже очень хорошая, где бы она нам не рассчитывала везде получается или дороже или с какими-то невыгодными условиями. …
26 мая, 20:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско серия 1000 номер 06******/25ТФ Первое каско делал автосалон, но цена за 2 года сильно выросла и я сама сделала страховку в Согласии. За стаж в 15 лет и за то что перешла сделали хорошую скидку. Уже через месяц в апреле мне в пробке мотоциклист …
26 мая, 13:51
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
Я обратился у сервис Банки.ру для оформления полиса КАСКО на свой новый автомобиль. Мне было важно получить комплексную защиту, включая покрытие ущерба от ДТП, угона, стихийных бедствий и других рисков. Страхование я оформлял онлайн. После заполне…
21 мая, 17:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину покупала в 23 году из крупного салона подержанных авто, там же мне помогли с кредитом и со страховкой. Кредит еще плачу, езжу аккуратно. В прошлом году поехала в офис Согласия на Торфяной, мне сделали рассрочку и франшизу на 30 000 и полис выш…
7 мая, 22:12
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 2023 году сделал каско в Согласии, перешел из другой страховой чтобы полис был без ограничений по водителям. Подкупила низкая цена с учетом скидки за переход и франшизы 9000 руб. Машина используется как рабочая, возим всякое, водители меняются. По…
5 мая, 23:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В июне 2023 произошло ДТП, после обращения в страховую компанию провели оценку ущерба, насчитали по максимальной стоимости. Полис КАСКО был формлен с франшизой. После страховая компания признала автомобиль "тотальный" и отказали в выплате. …
4 мая, 21:33
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Неприятным сюрпризом от машины стала страна её производства. После первого ДТП узнали, что Сузуки Витара сейчас делают в Венгрии и запчасти на них почти не подходят от японских машин! Муж поседел пока искал сервис чтобы запчасти приехади хотя бы за м…
30 апреля, 20:06
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2006-2214306. Шкоду свою купил без кредита, но пока ей нгет 5 лет делаю каско. Только начал подумать о продаже к лету как на той же неделе попал в ДТП. С виду пострадал только пластик, но на хду машину явно начало уводить в сторону. По Ос…
30 апреля, 18:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис каско 2011*****4ТФ на Kia Mohave. Делал еще 2 года назад в Москве в салоне чтобы пригнать спокойно машину в Краснодар. Этой весной после сильного ливня машину затопило на парковке, вода попала в салон, замкнуло блок управления салонной элек…
29 апреля, 16:32
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Купили Ладу практически с конвейера в ноябре прошлого года. Это отдельная эпопея с кредитом, допами и ожиданием. Из принципа не стала делать каско прямо в салоне и настояла на том что сама выберу страховую компанию. После того как на Банки.ру посчита…
28 апреля, 19:57
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
02.03.25 попала в неприятную ситуацию. Подкатывалась к пробке и мне сзади приехал ларгус. Водитель извинялся, сказал, чт на телефон отвлекся, но действующего ОСАГО у него от этого не появилось. У меня бампер в крошку, фара снизу, немного дверка богаж…
26 апреля, 15:07
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Полис 100*****4ТФ Страховой случай 66240/25 Произошёл страховой случай, у дома помяли капот на машине, пара мелких вмятин. Ремонта на 1 день. Позвонил на горячею линию, сказали можно без справок и дали направление на СТО. Позвонил на СТО сказа…
26 апреля, 14:42
Не влияет на рейтинг
Каско
Оформление полиса
starstarstarstarstar
В прошлом году попал в небольшое ДТП, авто страховал в другой компании, с оформлениями было очень много заморочек. По рекомендации коллеги полис на новый период оформил в Согласии, в связи с переходом мне ещё и скидку сделали. В ДТП, к счасть…
23 апреля, 23:18
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Компания «П-С» столкнулась с затяжным и крайне формальным подходом со стороны страховой компании «Согласие». После серьёзного ДТП 27 ноября 2024 года, в результате которого большегруз компании оказался полностью непригодным к эксплуатации, мы сво…
22 апреля, 16:12
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Сознательное затягивание сроков ремонта автомобиля. Страховой случай произошел 24.01.2025, уже 27.01.2025 сообщила в СК Согласие о страховом случае, присвоили №13603/25. Направили на осмотр в техцентр. Свободное время в тех центре было только 12 март…
22 апреля, 12:17
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть