Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируйте QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Согласие
Каско
starstarstarstarstar
, Санкт-Петербург
3 апреля, 13:34

Отвратительное качество работы при наступлении страхового случая

В декабре 2018 приобрела новый автомобиль. Также оформила полис КАСКО в СК Согласие. 22.03.2019 произошел страховой случай. Также 22.03.2019 все документы были сданы в центральный офис СК Согласия в г. Санкт-Петербург. Делу присвоен № 50529/19. 25.03.2019 на место стоянки авто приезжал эксперт (здесь стоит отметить ,что изначально выезд эксперта озвучивали только на 28.03.2019, однако после моего возмущения согласовали более раннюю дату). Эксперт составил акт и направил его в СК. 29.03.2019 поступило СМС в котором сообщалось о выдаче направления на СТО. Здесь самым важным является то, что автомобиль находится на гарантии и его обслуживание должно осуществляться только у официальных дилеров. Об этом я сообщала при подаче документов в СК. Также в заявлении мной было указано предпочтительное СТО, являющееся официальным дилером (где приобретался сам автомобиль). По факту направление мне выдают на СТО, которого НЕТ в перечне официальных дилеров. На словах это одна группа компаний, холдинговая структура и т.., а по факту же - два разных юридических лица. И вот сегодня, день Х, я должна везти машину на СТО (спустя почти 2 недели после ДТП). И тут  черт дернул полистать сервисную книжку и посмотреть список официалов на сайте Автоваза. И, конечно, этого СТО в списках я не нахожу. Получается, что сдав автомобиль в ремонт на это СТО, куда СК Согласие мне выдало направление, я лишилась бы гарантийного обслуживание (а машинке-то всего лишь 4 месяца). Далее начинаются длительные переговоры с СТО и со страховой. На СТО подтверждают, что да, холдинг один, но документы будут от того юр.лица, куда выдано было направление и никак иначе. Страховая же компания, предложила написать заявление на смену СТО и !!!! подождать результаты рассмотрения 5 !!! дней. Не понимаю, как можно отправлять гарантийный автомобиль в ремонт непонятно куда, а потом, когда клиент сам заметит ошибку сотрудников СК, предлагать ему писать заявления и снова ЖДАТЬ нового направления и нового согласования. Разочарованию нет предела. Когда покупаешь полис КАСКО, рассчитываешь на определенный сервис и скорость решения вопросов., особенно в тех случаях, когда автомобиль не на ходу. По факту же, все затягивается на неизвестно сколько. Не рекомендую. П.С. В телефонном разговоре я потребовала от СК Согласие решить вопрос с заменой СТО сегодня, а не через 5 рабочих дней (так как это их ошибка). Обещали перезвонить. В случае положительного решения проблемы отзыв будет дополнен.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    03.04.2019 14:56
    Отзыв прошу не засчитывать!  СК Согласие проблему решила в течение 2 часов! Направление на ремонт перевыписали в другое СТО, являющееся официальным дилером.
  • Автор отзыва
    04.04.2019 13:06
    Дополню отзыв! Так как я очень погорячилась, написав, что СК Согласие оперативно решило проблему с заменой СТО. Не тут - то было!!! Направление на другое СТО оказалось выписанным "только на словах". По телефону сотрудник СК Согласие сообщила, что сначала необходимо подтверждение отзыва ранее выданного направления от первого СТО. И как только они его получат, то СРАЗУ ЖЕ вышлют новое направление в другое СТО, о чем мне сразу же придет смс. Сегодня, 04.04.19 я позвонила в первое СТО с просьбой ускорить подтверждение, так как машину я им даже не показывала. В ответ мне сообщили, что подтверждение было сделано ЕЩЕ ВЧЕРА! Я снова звоню в СК Согласие, где мне сухим тоном сообщают, что у них срок обработки отзыва направления составляет 3 рабочих дня и точка!! И более того, страховая компания может тянуть с выдачей направления целых 30 рабочих дней, у них так в Правилах страхования прописано! Поэтому нарушений с их стороны, формально нет, ждите... Ну что сказать, это КОШМАР! ужасная организация работы с клиентами, волокита, и затягивание процесса. Абсолютное нежелание идти клиенту на встречу. Не рекомендую связываться с этой страховой компанией,  при наступлении страхового случая будете потом ходить пешком несколько месяцев, потому, что у них регламент ...
  • Согласие
    05.04.2019 10:15
    Уважаемый zlojjozik! Благодарим Вас за предоставленную информацию. Мы вернемся с ответом по результатам проверки. С уважением, Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»
  • Администратор Народного рейтинга
    07.04.2019 21:08
  • Согласие
    25.04.2019 16:27
    [b] [/b] [b]Уважаемая,  [url=https://www.banki.ru/profile/?UID=1316033]zlojjozik[/url]. [/b]   В ответ на Ваше обращение сообщаем следующее. 18.12.2018г. между Вами и ООО «СК «Согласие»заключен Договор страхования (полис) в соответствии со ст. 940 и 943 Гражданского кодекса РФ (ГК РФ) на условиях, определенных в Правилах страхования транспортных средств от 17.10.2018г (далее – Правила страхования). Права и обязанности сторон определены Договором страхования (полисом) и указанными Правилами страхования, являющимися его неотъемлемой частью. В соответствии с пунктом п. 11.1.5 Правил страхования в случае повреждения ТС, застрахованного по риску «Ущерб», размер ущерба определяется на основании: — калькуляции Страховщика или уполномоченной им экспертной организации; — счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного ТС на СТОА, на которую Страхователь был направлен Страховщиком; — счетов за фактически выполненный ремонт поврежденного ТС на СТОА по выбору Страхователя. Возможность ремонта ТС на СТОА по своему выбору Страхователь обязан согласовать со Страховщиком при заключении договора. Условиями Вашего договора определена форма страхового возмещения путем ремонта транспортного средства на СТОА по выбору Страховщика. 22.03 марта 2019г Вы обратились в ООО «СК «Согласие» с заявлением  о наступлении события, имеющего признаки страхового случая и комплектом документов. Заявленное событие было признано страховым случаем и 29.03.2019г ООО «СК «Согласие» направило в Ваш адрес письменное уведомление с решением и приложением Вашего экземпляра на станцию технического обслуживания ООО «Форсаж». 03 Апреля Вы обратились в контакт-центр Страховой Компании «Согласие», с требованием выдать направление на СТОА АО «Питер-Лада». В этот же день, специалистами компании был направлен отзыв направления на СТОА ООО «Форсаж». После поступления от СТОА подтверждения, о том, что по убытку запчасти не заказывались, ремонтные работы не производились,  специалисты компании подготовили новое направление на СТОА "Питер-Лада", о чем в Ваш адрес было направлено письменное уведомление, с приложением Вашего экземпляра на ремонт ТС, а так же ответ был предоставлен по контактному номеру телефону. По предоставленной информации от СТОА транспортное средство уже предоставлено к ним для проведения ремонта. Благодарим за обращение в Страховую Компанию «Согласие».
Калькулятор каско онлайн
Узнайте стоимость каско в 16 страховых компаниях за 1 минуту

Еще отзывы о страховой компании

Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
9 лет страховал в этой компании авто по КАСКО, 2023 год ДТП виновник другой водитель. Страховая намеренно тоталила авто, отказала в выплате 59 % от договора. Пришлось обращаться по ОСАГО в другой компании, ремонтировать, докладывать свои деньги , а п…
27 ноября, 00:36
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В 17 апреля 2025 года продлил КАСКО на Toyota RAV4 2019 года. В августе произошло ДТП, я не виновен, но машина с виду в тотал. Машина зарегистрирована в г. Новомосковск, Тульская область, ездил сначала в оис страховой виновника - как и ожидал по ОСАГ…
26 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Машину купил в 21 году, каско было оформлено в салоне иначе никак. Хотел отказаться чтобы лишних 85000 не платить, но не стал из-за банка. В этом году в августе почти сразу после оплаты страховки на новый год было ДТП. Убыток 17932/25. У …
21 ноября, 21:09
Не влияет на рейтинг
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
07.11.2025г. При оформлении автокредита в Авто*****ке мне в стоимость кредита была включена стоимость Каско ( что подтверждается платежными поручениями) от страховой компании ООО «СК Согласие», так как без данной страховки, по словам специалиста, кре…
21 ноября, 20:55
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
КАСКО оформляю и продлеваю всегда в одном и том же офисе в Москве. У меня Хендай Палисад - кто сталкивался, знает, что эта модель «любит» только оригинальные з/п, поэтому сразу сделал полис с ГЭП. Сравнивал условия у разных страховщиков: везде опция …
16 ноября, 22:45
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
худшая страховая, которую встречал в жизни. 1 ноября был оформлен акт осмотра, выдано направление к дилеру, с которым заключен якобы договор. дилер готов принять автомобиль только 26 декабря, причем кроме покраски 1 детали ничего не требуется. В итог…
10 ноября, 09:43
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Мой полис каско 1000*****29. 09.08.25 попала в ДТП. Подъезжала к затору, и в зад моего авто влетел ларгус. Водитель извинился, сказал, что отвлекся на телефон, но действующего ОСАГО у него не оказалось. У меня бампер разлетелся, снизу пострадала фара…
8 ноября, 21:20
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Отвратительное сборище хапуг!!! Ведут себя эгоистично ради денег, никакой клиентоориентированности !!! Подал заявку по КАСКо за которое плачу 500 тыс в год, суть вопроса окраска бампера на Порше Кайен 2021 года, ответ такой, авто снята с гарантии уже…
5 ноября, 21:25
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
По второму полису мужа на Nissan X-Trail в этом году было дтп. Полис 10****ТФ. ОСАГО виновника все расходы не покрыло и остаток решили получить по каско. Но нам сказали по телефону, что только ремонт могут предложить по условиям полиса. Муж сначала х…
30 октября, 12:19
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Муж сделал меня страхователем по каско на наш RAV4 еще в январе. После небольшой аварии в началое июля на паркинге мне пришлось общаться со страховой и я была приятно удивлена. Виновник сосед на новой машине без страховки и регистрации, из повреждени…
27 октября, 20:25
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
В конце августа сын поймал камень на трассе - треснуло лобовое. Позвонил в Согласие по каско узнать что с ремонтом, по телефону особенно подчеркнул что у меня ГЭП и очень хотелось бы попасть к официалам на ремонт чтобы оригинал поставили. При осмотре…
27 октября, 14:34
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратилась в компанию 4 июля 2024 года, сегодня 26 октября 2025 года, но до сих пор ни работ не произведено ни денежной выплаты. К сожалению, это дно, а не компания. Вопрос был всего лишь в замене одного переднего датчика парковки, дважды меня от…
26 октября, 14:21
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошел страховой случай по КАСКО. Замена переднего бампера и капота. Автомобиль на гарантии, поэтому требуется ремонт только у официального дилера. В полисе также написано "ремонт на СТОА официального дилера". Сообщил о страховом случае в СК "…
26 октября, 13:51
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Произошло ДТП приехали к ним в офис для оформления документов на ремонт по каско, тут все быстро и оперативно за неделю все одобрили. Дальше началось веселье отправили в тех центр по адресу Москва Варшавское шоссе д125ж стр18, при осмотре нам с…
25 октября, 08:33
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страховку на Nissan X-Trail 2017 года надо было продлить в октябре 2024-го, но денег ваще не было. Менеджер Согалсия мне обзвонился уже узнать когда я за полисом в офис приду, а мне стрёмно прям. Ну по душам так спросил, я сказала что по деньгам напр…
24 октября, 21:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Каско на Renault Duster 2018 года, номер 10*****89. Делаю уже 4 год с перерывом в 2023. В первых числах августа на трассе на участке с ремонтом поймал с встречки шрапнель мелких камней от которых появились сколы на капоте левом крыле и лобовом стекле…
23 октября, 14:39
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Второй раз сделала страховку на машину в Согласии через С***и в начале года. Специально искала чтобы без ограничений по водителям но не оч дорого. После небольшой аварии на парковке у магазина ДПС выписала обоюдную вину. Каско только у меня было и я …
22 октября, 21:08
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Добрый день! Отзыв об офисе Согалсия в Балашихе и его прекрасных сотрудницах! Делаю каско на Mazda каждый год осенью, в прошлый раз решилд сделать все через сайт и немного накосячил с номером прав, котрые поменял как раз. Не смог на сайте все поменят…
21 октября, 22:16
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Страхуем нашу Audi A3 2018 года в Согласии третий год. Продлили в марте с франшизой 65 000, считай в целую цену самой страховки. Муж сказал, что там каждая запчасть стоит как пол страховки сейчас. За сам полис отдали все 72 000. В июне случилось ДТП…
17 октября, 21:41
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Проблема решена
Произошло страховое событие № 165498/25 с моим автомобилем, обратился по каско в СК Согласие. Меня попросили сначала показать авто их специалисту, потом отвести в сервис оценить ущерб(поврежден один элемент). Так же я сразу просил сделать мне денежну…
13 октября, 23:25
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
У меня Audi Q7 2019 года, живу в Чехове. Скоро год как продлил продлил в Согалсии каско. Решил добавить ГЭП и страхование от несчастного случая т.к. по цене почти тоже самое, цены на запчасти сами видели. Неприятный минус всплыл когда хотел жену в по…
9 октября, 20:59
Отзыв проверен
Каско
Другое
starstarstarstarstar
Проблема решена
06.10.25.г. обратился в офис компании, расположенный по адресу г. Москва, ул. Площадь Журавлёва, 10с3 для расторжения договора КАСКО (период охлаждения) и подал заявление о расторжении договора. На данный момент договор не расторгнут, "период охлажде…
9 октября, 16:39
Не влияет на рейтинг
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Обратился в страховую компанию по поводу ремонта бампера, прошло почти три месяца после обращения в СК, но никаких результатов. Событие 117265/25 от 11.07.2025 г. В СК обращался в офис по телефону 8 495 *** ** 01. На настоящий момент, дали конта…
7 октября, 10:39
Каско
Другое
starstarstarstarstar
12.09.2025 года при покупке нового автомобиля ВАЗ в автосалоне был навязан полис КАСКО по завышенной цене. Хронология событий следующая: - 19.09.2025 года было написано заявление на возврат полной суммы за полис КАСКО и передано в филиал по адресу …
6 октября, 15:35
Отзыв проверен
Каско
Страховой случай
starstarstarstarstar
Ремонт по страховому случаю №48805/25 от 31.03.2025, направление на ремонт было выдано 05.05.2025, по факту авто принятно в ремонт 20.05.2025. По договору страхования ремонт авто может быть выполнен только на официальном СТО компании LADA. …
5 октября, 14:21
Не влияет на рейтинг

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть