Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
3 услуги
starstarstarstarstar
, Дзержинск
4 апреля, 15:15

Судебное разбирательство по СмартПолису

Здравствуйте. Сужусь с ООО Сбербанк страхование жизни. В июле 2017 в отделении сбербанка мой персональный менеджер обманом ,,впарила,, мне ,, очень доходный,, инвестиционный продукт СмартПолис на 5 лет. Через полгода поняла, что эта обманная схема Сбера и расторгла этот кабальный договор. Потеряла крупную сумму. Судиться мне придётся долго, т.к решение суда первой инстанции было не в мою пользу. Намерена идти дальше в плоть до Верховного суда. В Ведомостях за 30.10.2018 прочитала, что ЦБ сейчас ведёт проверки и хочет ужесточить нечестные продажи ИСЖ через Банки, т.к обманутый народ завалил жалобами и прокуратуры, и Роспотребнадзор и Суды. Вот такое возможно только в России, чтобы крупные банки,которым люди привыкли доверять,так наживались на нашем финансово неграмотном население... всё узаконили на государственном уровне... Обманщики!
Отзыв на проверке
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • 06.04.2019 22:24
    Здравствуйте! В июне 2017. Финансовый советник ПАО Сбербанк. Смартполис.  Можете объяснить - зачем судиться со страховой компанией? Вас консультировал сотрудник ПАО Сбербанк. Не понятно почему администраторы молчат : к страховой компании претензий ведь нет. По логике иск нужно подавать на конкретного консультанта ПАО Сбербанк по статье ГК РФ  обман и введение в заблуждение. Почитайте Банковский вестник март 2017 года. Там есть письмо ЦБ РФ о предупреждении вкладчиков о рисках. Но это было только рекомендательное письмо. Почему? А когда вышло постановление о инвестиционных советниках или консультантам? В 2019 году? Так кто нас консультировал?
  • Администратор Народного рейтинга
    08.04.2019 20:17
    Народном рейтинге учитываются отзывы о событиях, которые произошли за последний год. К сожалению, ваша ситуация происходила ранее, поэтому оценку снимаем.
  • 11.04.2019 14:42
    Администратор портала, т.е. если банк обманывал клиентов больше года назад, то это не считается, что ли? Какой пункт правил портала это определяется и кто автор этого маразма?
  • Сбербанк страхование жизни
    12.04.2019 14:37
    Добрый день, Ingalex! Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления Клиентского сервиса. Хочу принести свои извинения, за то, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне искренне жаль, что некоторые менеджеры не до всех наших Клиентов донесли полную информацию и специфику такого сложного продукта, как инвестиционное страхование жизни. На основе выявленной проблематики, была введена практика звонков Клиентам сразу после оформления продукта с целью разъяснения условий продукта. Инвестиционное страхование жизни — довольно новый для российского рынка продукт, рассчитанный на долгосрочные (от 5 лет) инвестиции с гарантией защиты вложенных средств (даже если стоимость базового актива упадет). Также, у него есть ряд дополнительных уникальных преимуществ перед традиционными способами инвестиций: вкладами, ПИФами, покупкой недвижимости. Сообщаю, что в рамках информирования Клиента о состоянии начисления дополнительного инвестиционного дохода, Компания на регулярной основе предоставляет возможность отслеживания динамики доходности по договору в Личном Кабинете Клиента на сайте: http://sberbank-insurance.ru/online/. Обращаю Ваше внимание, что ДИД меняется каждый день в зависимости от роста/падения базового актива. Если динамика Базового актива положительна, то доход – растет, если отрицательная — то доход снижается и/или может быть равен нулю. Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью Вас проконсультирую. Вы можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru); позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95. С уважением, Юлия.
  • 30.04.2019 12:36
    только на этот номер никогда не дозвониться
  • 27.07.2019 23:03
    Такая же ситуация как и у Вас. Пытаюсь найти 100% зацепку, чтобы подать исковое заявление в суд.  Писал претензии в ЦБ, Сбербанк и этим наглецам из ООО СК. Получил отписки.
  • 29.10.2020 11:44
    Я вот тоже собираюсь подавать на ООО Сбербанк страхование жизни, а ситуация такая, что у меня то уже закончились эти пять лет, но я не могу выбить свои деньги обратно, было придумано Сбербанком много всяких проблем: выставили на мою сумму налог, хотя не имеют право, не принимают заявление на выплату по копии полиса, хотя на горячей линии отвечают, что в моём отделении должны принять, ДИД насчитали по 2,5% за год (хотя в договоре и то у меня прописан минимальный процент 3.46% ). Я не думала, что у нас уж такой проверенный банк и может так поступать!!!
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
18.05.2021 г. между мной (пенсионером) 1963 г.р. и «Сбербанк страхование жизни» был заключен Договор страхования «Семейный актив» (далее – Договор) от 18.05.2021 г., ВМВР1А N 000*****94. В отделение Сбербанка я пришла за консультацией по вкладам,…
22 апреля, 15:09
Не влияет на рейтинг
4 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день, в октябре 2014 года меня уговорили оформить накопительное страхование жизни (договор ВМР1 № 00**2), мол раз в квартал вноси 10271 руб. и через 5 лет тебе вернутся все взносы плюс каждый год 13% можно возвращать. Итого 20 взносов за 5 …
25 октября, 18:20
Не влияет на рейтинг
3 услуги
starstarstarstarstar
Здравствуйте. Сужусь с ООО Сбербанк страхование жизни. В июле 2017 в отделении сбербанка мой персональный менеджер обманом ,,впарила,, мне ,, очень доходный,, инвестиционный продукт СмартПолис на 5 лет. Через полгода поняла, что эта обманная схем…
4 апреля, 15:15

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть