Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Газпром Страхование
Страхование жизни и здоровья
starstarstarstarstar
Проблема решена
Михаил, Москва
4 августа, 12:59

Возврат страховой премии в период охлаждения

Добрый день! Моя история такова, 20.07.16 оформлял кредит в ВТБ 24, где, конечно же, оформили попутно страховку, прочитав внимательно договор и указание ЦБ о периоде охлаждения, убедившись, что в договоре есть соответствующий пункт, 21.07.2016 лично обратился в центральный офис ВТБ Страхования на Чистых прудах на расторжение договора и возврат премии, копию заявления получил с отметкой ВТБ Экспедиция. К сожалению, в заявлении не дописал последнюю цифру номера счета в ВТБ 24, на который следует перечислить деньги (получилось 19 цифр, таких счетов не существует и платеж на такой счет сделать нельзя, он или бы вернулся или бы не пропустила система, то что по ошибке платеж мог уйти другому человеку исключено), когда заметил ошибку, 2.08.2016 обратился в тот же офис с обращением на корректировку реквизитов к заявлению от 21.07.2016, где указал полный 20 цифирный номер, так же получил копию с отметкой ВТБ Экспедиция. По состоянию на сегодняшний день, денежные средства так и не поступили, по горячей линии ВТБ Страхования говорят, что сегодня крайний срок, когда денежные средства должны быть зачислены и ко мне никаких вопросов нет, на всякий случай сегодня смотрели в отделении ВТБ 24 куда должен был прийти платеж, в невыясненных платежах, моей суммы нет. По вопросу уточнения реквизитов со мной никто не связывался, следовательно, корректировка с реквизитами должна была дойти до банка. Звонил так же в банк ВТБ откуда должен был быть сделан платеж, но мне информацию предоставить не могут, только через ВТБ Страхование. Надеюсь, представители ВТБ Страхования тут помогут решить мою проблему и найти мои денежные средства. Номер моего полиса «Лайф» № 115677-62500000393313 от 20.07.2016.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Михаил
    Автор отзыва
    04.08.2016 13:03
    Извинясь за излишний  перенос строк в отзыве, копировал текст из World.
  • Михаил
    Автор отзыва
    05.08.2016 09:55
    11 рабочий день с подачи заявления, ДС на моем счете до сих пор нет.
  • Михаил
    Автор отзыва
    05.08.2016 11:40
    Пообщался с сотрудником компании по горячей линии, ответ - документы ушли в банк, расторжением занимается ВТБ 24, обратился в ВТБ 24, там сказали что отношений с ВТБ 24 в рамках страхового полиса у меня нет и быть не может, обращайтесь в страховую компанию. Почитал соседние отзывы, только сейчас начинаю понимать, через что мне придется пройти!! Имеет ли смысл дальше бегать между офисами компаний или сразу писать досудебную претензию и решать дело в суде? Уважаемый представитль компании, прошу ответить на мое обращение
  • Газпром Страхование
    05.08.2016 14:01
    Уважаемый ilmv77! Мы обязательно поможем Вам разобраться в сложившейся ситуации. Мы уточним информацию по Вашему полису и вернёмся с ответом.
  • Михаил
    Автор отзыва
    08.08.2016 20:24
    И опять меня отправляют в ВТБ 24, а от туда обратно в страховую компанию. Почему я должен бегать в другую юридическую организацию в поисках своих же денег и слушать о том что я не туда пришел, а по телефону горячей линии на вопрос почему мне нужно обращаться в ВТБ 24, на основании какого пункта договора, отвечают такого пункта нет, но обращаться вам в ВТБ 24, так как в период охлаждения договор не считается вступившим силу и заниматься расторжением должен ВТБ 24, это вообще что такое и как корреллирует с содержанием договора.  Я понимаю что не успели отладить систему возврата, но такое отношение просто возмутительно, где мне искать свои деньги? В какой офис мне еще нужно сходить чтобы узнать судьбу своих денежных средств?Сегодня уже 12 день с подачи заявления и никто ничего и ни за что толком не отвечает.
  • Михаил
    Автор отзыва
    10.08.2016 18:03
    Ну мне удалось добиться что мой менеджер из ВТБ 24 какой то запрос написал, плюс тут вроде представитель обещал помочь и ответить, посмотрим что будет, а так с юристами я подготовил досудебную претензию. Если в ближайшее время все не сдвинится с места подам претензию, а потом иск в суд. Хочется верить что такой элементарный случай как разрыв договора и возврат премии можно все таки в досудебном порядке решить.
  • Михаил
    Автор отзыва
    15.08.2016 10:56
    Уважаемый представитель компании, никаких денег на мой мастер счет не зачислялось, если хотите могу предоставить выписку с мастер счета.
  • Администратор Народного рейтинга
    15.08.2016 13:16
    По просьбе автора устанавливаем оценку.
  • Михаил
    Автор отзыва
    15.08.2016 18:47
    Сегодня вечером проверял в отделении банка свой счет, так же смотрели в "зависших платежах", никакого перечисления на мой счет нет. Прошу уточнить эту информацию. При том то что от страховки меня отключили, в ВТБ 24 мне подтвердили. Сегодня уже 19 рабочий день, с даты подачи заявления.
  • Михаил
    Автор отзыва
    25.08.2016 15:30
    25.08.2016 денежные средства так и не вернули (25 рабочих дней, больше календарного месяца), все так же обещают вот вот вернуть и кивают на банк, сегодня подана жалоба в ЦБ, со сканами всех документов и описанием всего процесса, подготовлена до судебная претензия и исковое заявление в суд, если в течении пары дней не будет возврата, то вопрос дальше будет решаться в суде.
  • Михаил
    Автор отзыва
    26.08.2016 09:54
    26.08 - Проблема решена, денежные средства вернулись. Из минусов, на лицо все таки не отлаженность процесса взаимодействия страховой компании и банка, из за чего затянулись сроки возврата.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

По вашему запросу пока нет отзывов

Попробуйте изменить параметры

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть