Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Сбербанк страхование жизни
4 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
, Хабаровск
19 августа, 05:06

Жалоба на бездействие СК

Жалоба. При получении потребительского кредита в ОАО "Сбербанк России" № 49271 от 23.06.2015г. Сумма кредита 227 170,00 руб. (Двести двадцать семь тысяч сто семьдесят рублей 00 копеек). Срок кредитования 24 (двадцать четыре) месяца. Процентная ставка 22,50 (двадцать две целых пять десятых) % годовых. Ежемесячный платеж по кредиту 11 841,33 руб. (одиннадцать тысяч восемьсот сорок один рубль тридцать три копейки). Была подключена к программе ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни, здоровья и от не добровольной потери работы заемщика, Договор НПР0 № 1100597650, не могу сказать, что добровольно, в Сбербанке сказали, что кредит необходимо застраховать. Сумма кредита автоматически увеличилась на сумму страховки, меня не уведомили, что подключение к программе платное, не предоставили выбор страховой компании и страхового продукта, с Правилами страхования также не ознакомили, поэтому, что делать при наступлении страхового случая я не знала. 27 апреля 2016 года наступил страховой случай - недобровольная потеря работы. 28 апреля 2016г. мною был предоставлен полный пакет документов в отделение № 9070/010 (ПАО Сбербанк) г. Хабаровск. Заявление приняла сотрудник банка Радуская Елена Викторовна. В итоге первую выплату я получила 30 июня 2016 года, целых 1361,76 руб. за три дня, хотя на тот момент было предоставлено в СК уже несколько справок из ЦЗН г. Хабаровска. 28 июля 2016 года направила очередную справку ЦЗН г. Хабаровск в адрес СК через отделение № 9070/010 (ПАО Сбербанк) г. Хабаровск, еще одну 08 августа 2016 года. По состоянию на 19 августа 2016 года решение о выплате не принято. При обращении в СК по телефону горячей линии все время сообщают о сроках то в 10 дней, то 5 дней, необходимых не понятно для чего. На сайте СК также по моим сообщениям обратная связь не дана. Создается впечатление, что просто затягивают срок выплаты. Законно ли это? Итог подключения к Программе страхования: без работы я более 3 месяцев, ежемесячный взнос по кредиту 11 841,33 руб., за просрочку платежа Сбербанк начисляет штрафные санкции, а я не получила ни одной страховой выплаты, достаточной для покрытия платежа по кредиту. Есть желание написать жалобу на данную СК в Банк России и ФССН РФ. О своем решении прошу сообщить письменно на указанный адрес.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Автор отзыва
    19.08.2016 11:35
    Сейчас 19 августа в 18:02 часа по местному времени ( по Хабаровску) в сотый раз звонила на 8 800 555 5595 оператор Кристина сказала что по моей справке из ЦЗН от 28 июля 2016г. ( которая по каким то причинам зарегистрирована в системе СК только 1 августа ) пришло подтверждение о том что оригинал данной справки находиться в архиве ПАО Сбербанк только 17 августа !!!!!!!! ( прошло уже более двух недель) и сейчас мое дело находиться на согласовании о выплате - которая по ее словам будет произведена в течении пяти дней. На мой вопрос : за сколько дней будет выплата ( так как первая выплата была всего лишь за три дня 30.06.16, хотя на тот момент я уже без работы около трех месяцев ) она сначала ответила - что за три дня, я попросила разъяснить почему только опять за три, на что мне предложили подождать, посовещавщись там с кем то она сказала что за июнь и июль полностью. Прошу точно сказать когда и за сколько дней будет произведена выплата по справке от 28.07.2016 из ЦЗН !!!!!!
  • Автор отзыва
    20.08.2016 04:29
    [quote]Делайте хоть что-то общение по телефону не документируется, не подтверждается и ничего вам не дает.[/quote] Спасибо за ссылки - обязательно туда напишу.  У меня переписки с ними ( со СК ) очень много, в подтверждение того что они специально затягивают время, распечатку звонков тоже не проблема взять у оператора, кроме этого звонки-разговор я тоже записываю . ( еще хотелось бы ОТМЕТИТЬ !!!!!!! не раз указывала время для связи со мной ( с 9:00 до 20:00 по местному - моему Хабаровскому времени ), НО нет СК уже не в первый раз звонит в 00:30 НОЧИ !!!! интересно на какой разговор они рассчитывают разбудив человека.
  • Сбербанк страхование жизни
    23.08.2016 11:29
    Уважаемая Наталья, здравствуйте! Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником страховой компании. Очень надеемся,что помогли решить Вашу проблему. Сожалеем, что Вам пришлось оказаться в такой ситуации и работаем над тем, что бы искоренить появление проблем в дальнейшем. Спасибо Вам за обращение!
  • Автор отзыва
    24.08.2016 06:08
    Сегодня 24 августа, прошел месяц с момента подачи справки из ЦЗН, наконец-то СК выполнила свои обязательства, предусмотренные договором страхования и мне перечислены денежные средства.  (я очень надеюсь, что в дальнейших выплатах не будет такого). Очень приятно общаться с представителями СК которые компетентны в своей деятельности, жаль что они не связались со мною раньше, не было бы данного обращение здесь на сайте! (представитель СК Надежда и Юлия), что совсем не могу сказать про сотрудников горячей линии 8 800 555 5595 (специалист Кристина) – разговор с которыми доходил до полного абсурда[img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/wall.gif[/img], как пример того что мне говорилось : « в справке из ЦЗН , которую Вы предоставляете каждый месяц должно быть указано что Вы являетесь безработной с 08.08.2016 по 08.09.2016», на мой ответ Вы о чем говорите ?!?!? может я через неделю устроюсь, был дан ответ «подождите минуточку» и таких «глупых» моментов в разговоре полно (рекомендую руководству СК или руководителю отдела «горячая линия» прослушивать записи разговоров того, как и что говорят их специалисты, общаясь с клиентами. Это очень повысит уровень обслуживания. Кроме этого обратить свое внимание на некоторых сотрудников СК (специалист Владимир) который перезвонил по моему обращению на сайте СК «Сбербанк страхование жизни» в 00:30 ночи!!!![img]https://www.banki.ru/static/common/components/emoticons/what.gif[/img] (и это не в первый раз в такое время звонок).Подвожу итог: я очень рада что выплата все же произведена и повторюсь - очень надеюсь, что больше таких задержек не будет, а руководству обратить внимание на сотрудников СК, так как зарабатывать положительную репутацию очень долго и сложно, а потерять ее можно быстро.
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

4 услуги
starstarstarstarstar
Проблема решена
Жалоба. При получении потребительского кредита в ОАО "Сбербанк России" № 49271 от 23.06.2015г. Сумма кредита 227 170,00 руб. (Двести двадцать семь тысяч сто семьдесят рублей 00 копеек). Срок кредитования 24 (двадцать четыре) месяца. Процентная ставк…
19 августа, 05:06
Отзыв проверен

Диалог — сообщество Банки.ру

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть