Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код
Реальные отзывы о страховых продуктах
Помогаем пользователям выбрать компанию, а клиентам — решить проблему
Написать отзыв
Ингосстрах
2 услуги
starstarstarstarstar
Ариэль, Санкт-Петербург
30 мая, 19:50

Вводят в заблуждение при заключении договоров

Ранее пользовался (КАСКО, ОСАГО) услугами компании, вопросов не было, т.к. не было и проблем. 30.04. 2019 г. купил страховку для выезжающих за границу и застраховал квартиру на время отсутствия.  В какой то из страховок, до сих пор не могу разобраться где, стоит галочка (которую оказывается надо снять) которая автоматом подписывает меня на страхование банковской карты, на 15 000 руб. всего за 199 руб. в месяц, сроком на 1 месяц. Самое интересное, что через месяц - автоматом начинают списывать  199 руб. Начал разбираться, оказывается я должен был специально заехать в офис и написать заявление о том, что не желаю продлевать страховку карты, онлайн это сделать нельзя. После автоматического списания через месяц еще 199 руб. пришло смс об этом с предложением отключить автопополнение в личном кабинете - ВНИМАНИЕ в личном кабине функция отключения автопродления страховки -ОТСУТСТВУЕТ вообще.  2 дня бесконечных переговоров с операторами ИНГОССТРАХА, которые от меня узнавали что функции отключения автопродления в личном кабинете нет, результата не дали. Очень показателен уровень компетентности сотрудников. Каждый раз мне говорили что передадут информацию в тех. поддержку и меня отключат - видимо тех. поддержка тоже не в курсе где волшебная кнопка вкл/выкл. Итог; Жалоба в ЦБ на Ингосстрах, и решение больше никогда не  связываться с данной страховой.  Интересно сколько они народа на пустом месте  так на деньги разводят?  Потом еще и везде говорят что работают на пределе рентабельности. Будьте внимательны при заключении с этой "Горе" страховой. Принципиально  не отстану от них пока не вернут 199 руб.
Отзыв проверен
Ответ страховой

Официальные комментарии

  • Администратор Народного рейтинга
    03.06.2019 15:39
    Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от СК.
  • Ингосстрах
    04.06.2019 08:57
    Уважаемый клиент! При заключении договора в электронном виде, Вы были проинформированы о возможности дополнительного включения договора добровольного страхования банковской карты. Информация о добровольном договоре страхования предоставляется путем отображения раздела «Дополнительно включить», с которой Вы были вправе ознакомиться перед заключением договора добровольного страхования, не покидая страницу сайта Компании об оплате премии. Отмечаем, что Вам предоставлялась возможность отказаться от договора страхования банковской карты, при этом отображалась стоимость дополнительного страхового продукта. Информация о добровольных видах страхования, лицензия на осуществление которых имеется у СПАО «Ингосстрах», предоставляется всем потенциальным страхователям в качестве информации рекламного характера. Поскольку Вы не отказались от заключения предложенного договора добровольного страхования, после оплаты страховой премии, оформленный полис по продукту Защита карты SBK0819035 был направлен на Вашу электронную почту. Договор SBK0819035/1 был оплачены посредством услуги автоплатежа, подключенной при оформлении полиса, от которой Вы можете самостоятельно отказаться в Личном Кабинете на нашем сайте. После Вашего обращения опция автоплатежа отключена в договоре SBK0812388/1 28.05.2019. Ваша информация по работе личного кабинета направлена техническим специалистам Компании для анализа причин возникновения проблем и принятия необходимых корректирующих мер. Сообщаем Вам, что пунктом 2 статьи 958 ГК РФ страхователю предоставлено право отказаться от договора страхования в любое время, если к моменту отказа возможность наступления страхового случая не отпала, и существование страхового риска не прекратилось по обстоятельствам иным, чем страховой случай. Обращаем внимание, что в соответствии с Указанием ЦБ РФ от 20.11.2015 № 3854-У «О минимальных (стандартных) требованиях к условиям и порядку осуществления отдельных видов добровольного страхования» Страхователь вправе в течение 14 календарных дней с даты заключения договора добровольного страхования расторгнуть такой договор с возвратом уплаченной страховой премии (расторжение в «период охлаждения». В случае если страхователь отказался от договора добровольного страхования в срок 14 календарных дней, но после даты начала действия страхования, страховщик при возврате уплаченной страховой премии страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора добровольного страхования. Для осуществления возврата страховой премии на банковские реквизиты страхователя по договору SBK0819035/1, Вы можете заполнить и подписать заявление/дополнительное соглашение, направленное на Вашу электронную почту, указанную при оформлении полисов, и отправить скан-копии на нашу электронную почту e-osago@ingos.ru С уважением, СПАО «Ингосстрах»
Выбирайте страховые продукты на Банки.ру

Еще отзывы о страховой компании

2 услуги
starstarstarstarstar
Добрый день! 22.10.19 при оплате полиса по страхованию путешественника через интернет-не заметила видимо какого то "знака"-и с меня сняли деньги за договор страхования имущественных интересов при утрате банковской карты, денежных средств с этой кар…
28 октября, 12:09
2 услуги
starstarstarstarstar
Ранее пользовался (КАСКО, ОСАГО) услугами компании, вопросов не было, т.к. не было и проблем. 30.04. 2019 г. купил страховку для выезжающих за границу и застраховал квартиру на время отсутствия.  В какой то из страховок, до сих пор не могу разобратьс…
30 мая, 19:50
Отзыв проверен
7 услуг
starstarstarstarstar
Самая худшая страховая. В Новосибирске один офис с одним человеком на окраине города, с постоянно висящей базой или специально медленным интернетом, обслуживают не больше одного человека в час! Жалоба в ЦБ и РСА написаны. Другим советую поступить так…
13 октября, 08:15
Отзыв проверен
3 услуги
starstarstarstarstar
Если кратко. У них все плохо. Руководство интересует лишь прибыль. Любой ценой. Клиент - это жертва. Хорошо работает только колл-центр, но он на аутсорсинге. А компания до того жадная, что даже 8-800 купить не в состоянии. В компании страховал иму…
29 августа, 23:00

Диалог — сообщество Банки.ру про финансы

Делитесь мнением, задавайте вопросы, обменивайтесь опытом
Все продукты Банки.ру
Показать ещеСкрыть