В октябре 2017 года я оформила договор страхования " Персональный план" с оплатой 120000 в год на семь лет, в июле 2018 года мне поставили диагноз РМЖ 2 стадии. В октябре 2018года я обратилась в банк к персональному менеджеру ( я являюсь постоянным клиентом банка и обслуживаюсь по пакету Привилегия), с вопросом об уплате очередного взноса. Менеджер, узнав о моем диагнозе и уточнив у Регионального менеджера ВТБ страхования, обьявила, что у меня наступил страховой случай и мне нужно предоставить все медицинские документы и написать заявление об отсрочке платежа. Все документы были переданы в головной офис и очень долгое время ответа не поступало. Мне объясняли, что ждут ответа, а постоянно задавала вопросы, не упущу ли я время очередного платежа, мне отвечали: не волнуйтесь, ничего страшного. В итоге, мне обьявили , что мое заболевание это не страховой случай и отказали мне в продлении страховки по причине неуплаты очередного взноса. Так, из-за непрофессиональных действий и распоряжений сотрудников Банка, потеряла 120000 рублей.
Региональный менеджер заявила, что ничего страшного нет и страховка восстанавливается по заявлению и уплате взноса, я отправила ей заявление и оплатила следующий платеж в сумме 120000 рублей, но мне опять отказали в восстановлении договора страхования и предложили написать заявление о возврате ,якобы, ошибочно перечисленных средств ( второй платеж 120000). Я написала претензию ВТБ Страхованию, в которой потребовала восстановить договор страхования, очередной платеж не был мною оплачен только из-за действий сотрудников ВТБ, у меня были деньги на счету и я могла в любой момент оплатить очередной взнос, но мне снова отказали, намекнув на мой не очень благоприятный диагноз..... хотя я не требовала выплаты, а просила только восстановить договор.